Добавлено (10 февраля 2015, 09:41)
---------------------------------------------
Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании! Было весело!
Добавлено (15 февраля 2015, 21:31)
---------------------------------------------
Привет всем! Появилось обновление! Вот очередной список изменений:
- Добавлена кнопка отмены входа в бой!
- Появился онлайн статус у друзей. Теперь вы можете видеть, кто из ваших друзей в данный момент находится вместе с вами в ангаре (зеленая лампочка на аватаре в левом верхнем углу), кто ожидает боя (желтая лампочка), уже в бою (красная лампочка) или находится в режиме оффлайн (лампочка отсутствует/черная).
- Создан диалог выдачи бонуса другу в размере 75 золотых за приглашение в игру. Иными словами, приглашайте своих друзей и получайте за это золотые монеты!
- Теперь можно просматривать ангары друзей! Узнайте, какие машины делает ваш друг. Для этого просто щелкните по его аватару в нижней панели. Чтобы вернуться к себе в ангар, нажмите кнопку "Назад", либо щелкните по своему аватару.
- Помимо этого у каждого друга появился свой маленький секрет: специальный ящик, который спрятан на одной из его машин. Как только найдете его - смело щелкайте по нему, чтобы получить бонус в виде некоторого количества TC (монет Исследований). За день можно найти до 20 таких ящиков!
- Глобальный чат в раскрытом виде показывает количество тех, кто находится в данный момент в ангаре, сколько человек ожидают боя и сколько игроков уже играют.
- На верхней панели вставлена кнопка для быстрого создания скриншота (горячая клавиша - "i").
- Наконец-то появилась возможность сменить свой никнейм! Для этого щелкните по своему нику в левом верхнем углу экрана.
- В чате появилась цензура. Материться теперь нельзя.
- Теперь, если свою базу захватывают, то раздается звуковой сигнал, а сам индикатор начинает мигать некоторое время.
- Tab во время боя для активации курсора теперь не надо зажимать и тянуться курсором до крестика или настроек. Достаточно единократно нажать. Повторное нажатие клавишы Tab возвращает курсор в боевой режим.
- Появился прогресс загрузки сцены боя
- Новый js=>JSON конвертер и отключение принудительной загрузки crossdomain.xml. Теперь игра, будем надеяться, запустится у тех, у кого она не шла до этого. Ну или хотя бы у некоторых.
Также были исправлены следующие баги:
- Если кто-то выходил из боя до его завершения, то у других игроков бой просто не завершался. Исправлено!
- Пушки и колеса не принимали урон и по ним нельзя было попасть. Исправлено
- Исчезновение отражений у блоков при переходе в полноэкранный/оконный режим
- Если игрок решал покинуть бой, то его имя оставалось висеть над саркофагом
- Исправлен баг, при котором резкое переключение меню наслаивало разные режимы друг на друге
...и другие, более мелкие баги.
Приятной игры и оставайтесь с нами! )
Добавлено (21 февраля 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Привет всем!
Смотрите, что вас ждет в следующем обновлении:
Ну и еще одну, напоследок:
Так что оставайтесь с нами, что ли... )