Понедельник, 06 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Викос [2]
Результаты поиска
ВикосДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:15 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ
ВикосДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 15:56 | Сообщение # 2 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Надеюсь автор темы не обидится.
Мне 34. женщина. Среднетехническое.
Там когда-то далеко в 98г я изучала qBasic, написала симпатичную программку в диплом. Так же нас обучали бух.уч. прг. Best. И обещали, что она вытеснит 1с.
К делу: Последние 6 лет сижу дома играю во флешки исключительно в жанре Escape room. Услышала где то фразу "если прочитал 100 детективов, то 101й успешно напишешь сам" Подумала, захотелось создать игру в этом жанре. Хочу начать с конструктора, но перспективного, от которого мне легче будет перейти к др. программе. Прочла тему, учла что html5 лучше флеш. Из опыта, действительно 3д, даже плохенький лучше, чем 2д. Пожалуйста посоветуйте конструктор с учетом моего направления. С информационной поддержкой на русском языке. А также "можно ссылку" по информации как и где рисовать нормальную статичную картинку, с возможностью импорта в прг. которую пытаюсь создать. Надеюсь правильно спросила, потому что тогда в 1998г, картинку в виде двуглавого орла на фоне флага РФ, я писала по точкам и чуть не околела.
Это мне подойдет?
Цитата
Godot Engine, очень мощный и преспективный конструктор/движок
Я так поняла по ней инфо на рус.языке нет.
Всем спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Викос [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг