Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AVR [2]
Результаты поиска
AVRДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:46 | Сообщение # 1 | Тема: White Mountains
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Данная тема является отправной точкой будущей команды White Mountains. Она одновременно место общение с соискателями и небольшой опрос для улучшения ее самой.

Кто я такой и зачем мне это


Я студент, не так давно начал изучать программирование и разработку игр; работаю в данный момент на java или js. После поисков нужной вакансии или команды на форуме мне так и не удалось найти подходящее место. Учитывая опыт других тс я решил создать эту тему для того чтобы найти идейных людей для совместной работы и совершенствования навыков. К теме будет приложен опрос с вопросами которые, по моему мнению, могут возникнуть у возможных соискателей ко мне относительно команды и проектов.
Опыта разработки коммерческих игр у меня нет. И все же, я считаю что мне, а в будущем и команде, удастся решить все возникшие проблемы в установленный срок.

Вопросы:
Где твои завершенные проекты, есть ли они? - Скорее нет, чем да. Были проекты в которых я принимал участие, к сожалению их дальнейшая судьба мне неизвестна так как мне пришлось покинуть команду по определенным причинам.
Ждать ли денег? - Сейчас, не стоит. На данный момент главная цель достичь нужного уровня продукта прежде чем начинать извлекать из него какую-то прибыль.
Чем будем заняты? - Разработкой небольшой приключенческой игры. Подробности ниже.

На возникшие вопросы отвечу в тему и по результатам голосования.

Что за игра?


Игра в жанре приключения, рассказывающая историю смотрителя планетарной станции, о его жизни и испытаниях через которые ему предстоит пройти.
Скорее всего будет написан свой движок вкупе с различными библиотеками и утилитами. Точные ингредиенты солянки пока неизвестны.