Суббота, 27 Апреля 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » griga555 [5]
Результаты поиска
griga555Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:15 | Сообщение # 1 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы люди были добрей и не думали только деньгах а помогали друг другу то столько времени и не требовалось бы

Добавлено (26.10.2014, 21:15)
---------------------------------------------
вы не думали наверное но просто попробуйте поставить рядом симпсонов и гта и поймете что в них не надо 90% того что делают в гта ни супер графики ни супер сюжета ни мобильников и тд

griga555Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:40 | Сообщение # 2 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот по этому я и прошу помощи что я не программист в программировании я полный 0
griga555Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:21 | Сообщение # 3 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте
я учусь делать но это очень медленно , и я не говорил что все за меня делать будут , и друзей которым интересно что то сделать нет. Все просто играют в игры и не заморачиваются пусть за нас кто ни будь сделает , такие почти все . кому не интересно могут тут и не писать
griga555Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне прибыль вообще не нужна я хочу просто играть и наслаждаться игрой , меня интересует только игра, мою долю можете забрать

Сообщение отредактировал griga555 - Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:22
griga555Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте