Суббота, 20 Июля 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SaiLightДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
mobipak, спасибо, будем постепенно раскручивать. =) Тут все и от свободного времени зависит - когда оно есть, всегда выделяю немного и для развития клуба. А так - кто-то верит в успех, кто-то - нет. Примерно 50/50, так что рад любому положительному отзыву - их наличие и придает сил на дальнейшую работу над ресурсом.

Добавлено (10 апреля 2016, 14:39)
---------------------------------------------
Сайт немного обновлен: вместо еле заметного слайдшоу из последних записей в дневниках проектов теперь вы можете увидеть на главной странице сразу 7 последних записей, красиво оформленных в виде длинных блоков.

Это особенно полезно сейчас, когда список статей в клубе пополняется не так часто, как хотелось бы - сайт не будет выглядеть мертвым за счет отведения основного места на главной странице блокам с последними скриншотами и новостями в дневниках проектов.



Сообщение отредактировал SaiLight - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:43
SaiLightДата: Четверг, 24 Марта 2016, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, активность есть, проекты новые выкладываются, хоть и не слишком часто, но на данном этапе, думаю, грустить рано. В существующих проектах, также, выходят обновления. Буду рад обновлениям и в Космических палачах. Возможно, не всякая активность отображается на сайте, и оттого складывается ощущение его общей неактивности.
SaiLightДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, соберем полезную инфу и потратим много сил. Любые идеи по этому поводу приветствуются. Вообще, я не утверждаю, что этот ресурс обязательно будет необходим разработчикам, и я смогу его раскрутить. Но, так как целью его создания была исключительно помощь разработчикам, то и по их потребностям будем смотреть: если сайт будет нужен людям, то со временем (а это не месяц и не два) они туда придут и начнут им пользоваться - выкладывать проекты и писать статьи. А если не нужен, то не придут, и никто ничего от этого не потеряет.

Другое дело, что я не могу в этом вопросе (как и во всех остальных, впрочем) прислушаться к куче гневных выкриков непонятно на что злых юзеров типа нашего предыдущего оратора. Если разработчикам не нужен этот ресурс, то со временем их поведение само меня в этом убедит. Опять же, не через месяц и не через два. Глупо было бы тратить столько сил на разработку этого сайта, чтобы затем, по первому же гневному выкрику в твою сторону, все бросить.


Сообщение отредактировал SaiLight - Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:02
SaiLightДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен модуль ленты с последними комментариями к материалам пользователя. Сначала планировался простой модуль отображения любых последних комментариев - не то, чтобы он был таким простым, но когда пришло осознание его бесполезности, пришлось думать над усовершенствованием.

Как итог - вот, что теперь увидит пользователь, получивший очередной комментарий к одному из своих материалов (скриншот ниже). Новые записи в ленте будут добавляться сверху, вытесняя старые вниз до определенной границы (10-15 записей), где те в итоге будут удаляться.

Ну а гости и пользователи, не получавшие комментариев, будут сидеть без ленты. =)

SaiLightДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: [Аркада] Galaxy Boom mini, Perfect Light
был не раз
Сейчас нет на сайте

Цитата
Когда на Иридиуме только начиналось строительство мощнейшего генератора, космические локаторы Альфа заметили неизвестные объекты, направляющиеся к планете. Так началось разрушительное вторжение роботов, называющих себя Бета. Космические платформы, окружающие Иридиум по периметру, стали первым рубежом обороны Альфа.

Используйте прототипы боевых роботов Альфа для защиты космических платформ. Уничтожайте противников с помощью мощных бомб, соберите необходимые для исследований микросхемы, применяя способности своих роботов к ускорению и защите...

Действие игры разворачивается на космических платформах, окружающих некогда преисполненную энергией планету Иридиум. Вы можете управлять одним из двух роботов, которые были созданы жителями планеты для защиты от вторжения - Лучом или Шурупом. Роботы вооружены бомбами, взрывающимися, спустя некоторое время после их активации. Все бомбы являются препятствием и не дают передвигаться по тому месту, где они находятся. Подобная игровая механика применяется в различных играх Bomberman. Робот активирует бомбу после того, как установит ее и отойдет в сторону. За счет найденных на карте бонусов, бомбы могут быть улучшены.

Каждый из ваших роботов использует уникальную способность: Луч ускоряется, а Шуруп становится неуязвимым. Заряды специальных способностей можно найти на карте.


Название: Galaxy Boom mini
Жанр: Arcade
Платформа: PC Windows, Mobile Windows
Разработчик: Perfect Light
Графический движок: Perfect Engine

Официальная страница

На данный момент в игре всего 2 персонажа и 2 вида врагов. Логика персонажей пока не прорабатывалась, также, отсутствуют условия победы на некоторых картах. Текущая версия игры является некоторой основой для дальнейшего развития проекта. В планах на будущее - создание сюжетной линии, игровых ресурсов и режима игры по сети.

Управление:

  • Перемещение: WASD, стрелки
  • Установить бомбу: ПРОБЕЛ
  • Активировать способность: CTRL


Скачать (8mb, прямая ссылка)
SaiLightДата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:30 | Сообщение # 6 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо за информацию.

1. Возможно, в будущем добавлю, пока много иных задач относительно недоработок и багов.
2. Подумаю насчет увеличения веса загружаемого изображения.
3, 4. Есть система монет и дополнений на сайте. Монеты получаются посредством написания статей и записей в дневнике проекта, затем за полученные монеты можно активировать дополнения. Например, расширить допустимое количество скриншотов в галерее или активировать видеоролики в проекте.


Сообщение отредактировал SaiLight - Четверг, 10 Марта 2016, 10:31
SaiLightДата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:41 | Сообщение # 7 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, буду рад видеть на сайте ваш проект.) Если есть возможность - выкладывайте.

Добавлено (10 марта 2016, 09:41)
---------------------------------------------
OpenGOO, здесь еще и другая цель: если сделать сайт на конструкторе, то его надо раскручивать и зазывать людей. Если будет такой ресурс, где можно создать официальную страницу игры, имеющий уже некоторое количество посетителей, то это будет полезнее для разработчика. Ведь, даже при наличии конструкторов не все захотят 'заморачиваться', оттого и появляется куча игровых страниц в Контакте.

SaiLightДата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:15 | Сообщение # 8 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выглядит симпатично но возникает один существенный вопрос, а нафиг оно нужно? Вот хотелось бы что бы вы ответили на этот вопрос.


Ordan, как я уже не раз замечал, Idev не конкурирует с Gcup'ом. Gcup - это форум для общения разработчиков, Gamedev - форум, где разработчики могут получить ответы на свои вопросы. Idev изначально позиционирует себя как сайт, где разработчик игры сможет создать официальную страницу своего проекта. Не каждый имеет возможность создания отдельного сайта. Насколько это необходимо - узнаем со временем, потому что парень не хочет 'доить стадо', парень хочет дать людям возможность. А нужна им эта возможность или нет - решать им самим. Как писал выше - со временем видно будет.
SaiLightДата: Среда, 09 Марта 2016, 22:51 | Сообщение # 9 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, это описано в одной из обучающих статей по сайту ('Система наград'). Вкратце, опыт дается за каждое ваше действие: за резмещение статей, блогов, проектов, за комментирование, создание тем и общение на форуме. Из опыта впоследствии вычисляется ваш уровень.

Цитата
еще совет, если уж клуб разработчиков, сделайте подсветку синтаксиса для кода в статьях.


Возможность добавления кода в статьи была добавлена совсем недавно, она еще будет дорабатываться.

Добавлено (09 марта 2016, 22:51)
---------------------------------------------

Всем снова привет! Не знаю, возможно, мой проект I Developer уже стал здесь потихоньку забываться, тем более, что 3 месяца назад он внезапно закрылся с сообщением о том, что администратор, будто бы, 'занимается его переосмыслением'. Рад сообщить: действительно, занимался, а не сидел под заплеванным потолком и не горевал от несбывшихся надежд и неопределенности. Поэтому, по истечении трех месяцев рад вновь обновить эту тему и сообщить об окончании серьезной переработки ресурса.

Вкратце - были учтены все пожелания других пользователей, накопившиеся за время его, пока еще, недолгого существования. Разумеется, отфильтрованные и преобразованные своим личным пониманием проекта. Так что, закрываться пока не собираемся, а вот новых посетителей видеть были бы рады. Первое время работать сайт может с некоторыми сбоями (что вполне ожидаемо и нормально), так что, при возникновении таковых, буду рад, если информация о них будет оставляться здесь, в комментариях на IDEV'е или в ЛС на моей личной странице в Контакте.

Вот список того, что было сделано:


  • Изменен дизайн сайта, теперь он стал более современным и удобным.
  • Сайт переписан с нуля на PHP-Framework'е (отказался от CMS, в результате чего смог получить более расширяемую структуру).
  • Внедрена и широко используется технология AJAX, в результате чего добавление и редактирование данных теперь проходит намного быстрее, удобнее и, можно даже сказать, приятнее.
  • Упразднены блоги, теперь вместо них на сайт внедрена система тегов.
  • Расширена страница проекта. Теперь она способна удовлетворить больше потребностей разработчика:

    • Расширяемая галерея изображений
    • Галерея видеороликов проекта
    • Файлы со ссылками для скачивания
    • Дневник проекта в виде стены с возможностью комментирования
    • Фоновое изображение страницы проекта



Но это - лишь краткий список того, что было сделано. Более подробно об этом вы можете почитать здесь. Всех, кого заинтересовал ресурс, по-прежнему, приглашаю присоединиться к нам, делиться своими проектами, интересными статьями о разработке игр и, конечно же, участвовать в формировании сообщества.

А вот пример того, как может быть оформлен хороший проект в Клубе: http://idev.club/projects/2/


Сообщение отредактировал SaiLight - Среда, 09 Марта 2016, 22:57
SaiLightДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:50 | Сообщение # 10 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, спасибо за отзыв, буду рад любой помощи. Идея, в общем, ни к чему не обязывает, но так как это мой личный проект и разрабатывался практически с нуля, думаю, грех было бы не попробовать и не приложить усилий к его продвижению в массы. К тому же, некоторая необходимость в подобном ресурсе сегодня ощущается.
SaiLightДата: Среда, 07 Октября 2015, 21:31 | Сообщение # 11 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья! Рад сообщить вам об открытии Клуба разработчиков - сайта, где вы можете поделиться своими проектами и рассказать о них другим пользователям. Сайт открылся совсем недавно, но несколько разработчиков уже выложили на нем свои проекты и существенно помогли в поиске багов (на тот момент ресурс находился в стадии бета-тестирования).

Что такое IDEV? Прежде всего, это ресурс, нацеленный на помощь разработчиком компьютерных и мобильных игр. Какая же помощь может потребоваться разработчикам? Конечно же, речь идет об обеспечении некоторого круга пользователей, заинтересованного в выходе ваших проектов еще на стадии их разработки. Это возможность организовать личную страницу своего проекта, не создавая для него отдельного сайта и ознакомить с ним широкий круг пользователей, не занимаясь раскруткой собственного ресурса или группы в Контакте.

Что может дать IDEV? Удобную платформу для размещения своих проектов, ориентированную на разработчиков и их потребности. Форма добавления проектов не размыта - есть четкое разделение на жанры, платформы и иные параметры.

Каковы преимущества IDEV? Узкая направленность сайта, его четко продуманная структура и практически стопроцентная расширяемость. Весь функционал ресурса писался практически с нуля, а это, прежде всего, говорит о его возможности дальнейшего роста и расшрения - IDEV не привязан к возможностям конкретных компонентов и развивается исключительно в соответствии с нуждами разработчиков. Все ошибки и недоработки своевременно исправляются. Уже сейчас вы можете не просто выложить свой проект, но и, например, установить для него фоновое изображение, что сделает страницу вашего проекта уникальной.

Чего мы ждем от вас? Сайт только открылся, и мы будем рады любой вашей активности. Заходите, размещайте проекты, создавайте блоги, делитесь статьями, и в самом ближайшем будущем, надеюсь, ваша активность принесет свои плоды. Ну и, разумеется, не забывайте о соблюдении правил ресурса.

Адрес сайта: http://idev.club
Связаться с разработчиком (то есть, со мной) можно на моей странице в Контакте: http://vk.com/sailight



Сообщение отредактировал SaiLight - Среда, 07 Октября 2015, 21:33
SaiLightДата: Суббота, 20 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 12 | Тема: Логическая игра Crown, Perfect Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, да, я сначала писал там только потому, что не хотелось переключаться на блокнот, а потом понеслось.) Я уже перенес историю версий на сайт, а из кода пока убрать не успел.
SaiLightДата: Суббота, 20 Июня 2015, 19:59 | Сообщение # 13 | Тема: Логическая игра Crown, Perfect Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
WoK, спасибо за оценку.) Надеюсь, на этой игре наше творчество в области программирования не остановится.

Сообщение отредактировал SaiLight - Суббота, 20 Июня 2015, 19:59
SaiLightДата: Суббота, 20 Июня 2015, 19:18 | Сообщение # 14 | Тема: Логическая игра Crown, Perfect Light
был не раз
Сейчас нет на сайте


  • Название игры: Crown
  • Название команды: Perfect Light
  • Пространство: 2D
  • Движок: Perfect Engine
  • Описание игры:




Интересная логическая игра, созданная в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine, распространяется с открытым исходным кодом (исходники можно найти в архиве демонстрационных проектов движка). Игра представляет собою интересный взгляд команды Perfect Light на распространенную идею 'три в ряд', только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре. Впрочем, научившись применять этот удар правильно, вы будете иметь значительное преимущество, ведь за одновременный сбор шести и восьми корон вы получите неплохую премию!

Собирая короны, следует помнить следующие правила: одиночная корона, задетая обычным ударом, перемещается через клетку, а две находящиеся рядом - лишь на одну, что в некоторых игровых ситуациях требует использования определенных тактик при сборе рядов. В игре присутствуют три вида корон: зеленая, красная и синяя и три точно таких же бонуса, отличающихся лишь формой. Зеленый бонус дает слабый направленный удар, красный - разрушающий удар, разбивающий все короны вокруг, а синий - остановку времени.

Игра гибко настраивается с помощью целого списка параметров - от размера поля и количества появляющихся за шаг корон до процентной вероятности появления на игровом поле бонуса. Всю остальную информацию, необходимую для изучения игровой механики, вы можете найти в режиме обучения. Полезна данная игра будет и начинающим разработчикам, стремящимся разобраться во внутреннем устройстве подобных проектов.
  • Скриншоты:

  • Игровое видео:

  • Контакты:

Моя страница в Контакте: SaiLight
Официальный сайт движка: Perfect Engine


Сообщение отредактировал SaiLight - Суббота, 20 Июня 2015, 19:24
SaiLightДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 15 | Тема: Дизайн сайтов. Разработка качественных 3D-моделей...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за полезные и осмысленные замечания, такие замечания всегда важны. В настоящий момент сайт находится на финальной стадии доработки - что-то учесть забыли (например, указание на выпадающее меню), а что-то иное - идет от общей структуры и концепции сайта. Это же относится и к разным кнопкам 'Подробнее' и 'Подробности о компании', назначение которых, на первый взгляд, идентично.

Кнопка 'Подробнее' переводит пользователя на страницу просмотра расширенной версии материала, а большая кнопка сверху 'Подробности о компании/Список продукции' - это ссылка на набор материалов по данной теме. По-моему, все очевидно и, хотя не исключаю, что это может являться не самым идеальным решением в общем, в данном случае это было лучшим решением.

Цитата
3. Постоянно мигающие кнопки... Вы серьёзно?


Этот пункт не совсем понял. Если вы о gif-анимации с ценами, то сделано это было исключительно по желанию заказчика 'заострить внимание на наиболее важных деталях'. В любом случае,

Цитата
Так что не стоит всегда соглашаться с заказчиками.
Всегда делайте от себя что-то по-настоящему суперское.
Если он не дурак - сделает правильный выбор.


Неважно, дурак заказчик или нет, он может сделать неправильный выбор в силу своего непонимания и отсутствия художественного взгляда на дизайн. Как уже видели выше, человек совершенно серьезно называет набор прыгающих картинок 'проф. дизайном', но при этом, скорее всего, дураком не является. Разумеется, мы отстаиваем перед заказчиком наилучшие с нашей точки зрения решения, но, все же, право последнего слова всегда остается за ним.

Добавлено (22 ноября 2014, 01:20)
---------------------------------------------
Подошла к концу разработка 3D-оформления игровых скриншотов для одного из наших заказчиков. Торопитесь, ваш проект может быть следующим!



Добавлено (17 декабря 2014, 22:07)
---------------------------------------------
Рады вновь напомнить о себе: студия растет и обзаводится новыми интересными клиентами и заказами! Наконец, подошел к концу процесс обновления официального сайта студии, основанный на двух полностью уникальных шаблонах Joomla, написанных специально для него.

Обратим ваше внимание на то, что шаблоны сайта полностью адаптивны - чтобы проверить это, вы можете просто зайти на сайт с мобильного устройства, и результат вас не разочарует!

Будем рады вновь видеть вас на нашем официальном сайте: http://perfectlight.ru



Добавлено (15 января 2015, 14:11)
---------------------------------------------
А мы продолжаем свою работу. Создано 2 замечательных рекламных 3D-видеоролика, иллюстрирующих работу устройств на отработанном масле.



Добавлено (09 марта 2015, 23:14)
---------------------------------------------
Сложная модель многофункционального аппарата: от проектирования до визуализации.



Рады сообщить вам, что студия Perfect Light, наконец, завершила работу над собственным рекламным 3D-видеороликом! Если вы хотите заказать подобный ролик для своего проекта, обращайтесь к нам по следующим контактам:

Руководитель студии: http://vk.com/sailight
Email: mail@perfectlight.ru
Сайт-портфолио студии: http://perfectlight.ru



Добавлено (02 мая 2015, 13:22)
---------------------------------------------
Завершена разработка дизайна сложного каталога 'Промышленные полы'. А мы все так же принимаем любые заказы на разработку сайтов и 3D-моделирование.



Сообщение отредактировал SaiLight - Суббота, 02 Мая 2015, 13:23
SaiLightДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 04:59 | Сообщение # 16 | Тема: 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проблема в уровне.


QuidamBoy, в уровне проблемы я не вижу, наоборот, он довольно высок. С текстурами дело обстоит не так хорошо, но сами модели, думаю, заслуживают того, чтобы за них платили. Проблема - в выборе места, где их показывать, и я не думаю, что этот форум - наилучшее из подобных мест, как раз из-за отсутствия у большинства его участников возможности оплаты подобной работы. Если, конечно, ее стоимость будет разумной.

Цитата
Смотря, что это за hi. Если такой как у автора, то нет - не сложно.


Не думаю, что вопрос 'сложно ли делать' уместен в каком-либо виде работ. Делать любую работу, по умолчанию, сложно, вопрос должен стоять не в этом, а в грамотном соотношении уровня работы и времени ее выполнения. Один исполнитель будет работать над моделью месяц, другой - неделю, но качество финального результата может при этом не различаться. Спросить у обоих - и оба скажут, что было сложно, так как подобное слово вообще не может являться критерием оценки той или иной работы, а заказчик выбирает по своим критериям - 'качество/время/стоимость', и его голос в итоге становится решающим. А то, что для одного сложно - для другого может быть легко.

PLushFly, с позиции разбирающегося в этом человека, могу еще раз отметить, что уровень представленных вами работ довольно высок и заслуживает оплаты. Если интересны мои советы, могу предложить вам поискать заказы в других местах, так как данный форум, как уже было сказано выше, не является последней инстанцией для поиска заказчиков, несмотря на то, что здесь нашлись заказчики и для нас.
SaiLightДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 18:39 | Сообщение # 17 | Тема: 2D художник, 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, наоборот, как мне кажется, нужно экспериментировать, чтобы понять истинный уровень своего мастерства. Не слушать тех, кто говорит, что это хорошо или плохо, а из критики внимание проявлять только обоснованной и той, с которой лично вы согласны. Даже не всякая критика должна восприниматься человеком, к которому она обращена - если вы не понимаете критики, то или вы пока не доросли до уровня критикующего или он не дорос до вашего уровня, и менять что-то в этом случае бесполезно.

Итогом всего вышесказанного может быть: не слушать гневных выкриков в свою сторону, а лестные замечания воспринимать спокойно, не забывая, что оплата работы и наличие заказчиков - есть единственный критерий оценки качества работы и, одновременно, вашей внутренней уверенности и удовлетворенности. А наличие цен, по-моему, необходимо, и здесь нечего стыдиться - если они слишком большие, их всегда можно понизить и повысить, если они были слишком маленькими. Портфолио с указанными ценами всегда воспринимается лучше сухих, не оцененных работ.
SaiLightДата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 18 | Тема: 2D художник, 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Работа становится оплачиваемой только после того, как ее оплатили
ответ-
- всегда для вас есть вероятность найти своего заказчика


Babuka, не совсем так. Как я уже говорил выше, необходимо более точно понимать логику высказываний. Вероятность найти заказчика - это еще не сам заказчик, причем при низкой вероятности заказчик, как я и написал выше, может вообще не найтись. Какой бы ни была работа хорошей, пока она не оплачена, она не достойна оплаты. И, наоборот, - какой бы работа ни была плохой - в момент ее оплаты она становится достойной оплаты. Ничье мнение относительно качества работы не должно поколебать этой истины, пока критерием оценки качества работы является наличие заказчика и ее оплата.
SaiLightДата: Среда, 12 Ноября 2014, 03:08 | Сообщение # 19 | Тема: 2D художник, 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Любая работа должна оплачиваться, ведь ты же на это теряешь свое время.


Babuka, необходимо понимать логику вещей и изъясняться максимально логичными высказываниями. Если работа оплачивается, то она должна оплачиваться кем-то, но человек не оплатит вашу (не конкретно вашу) работу, если она ему не подходит. Качество является основным критерием оценки работ, а это значит, что ваша работа будет оплачена только в том случае, если ее качество будет соответствовать требованиям заказчика. Следовательно, чем ниже качество, тем уже круг ваших заказчиков, но шире круг ваших конкурентов, и существует, теоретически, некий уровень, на котором ваши работы, с огромной вероятностью, вообще никем не будут оплачиваться - минимальный круг заказчиков и максимальный круг конкурентов. Но, несмотря на это, на каком бы уровне вы ни находились, всегда для вас есть вероятность найти своего заказчика.

Исходя из всего вышесказанного, затраченное время не является критерием для оценки вашей работы - заказчика волнует только ее качество. Поэтому нельзя сказать, чтобы работа оплачивалась только потому, что мы тратим на нее свое время, иначе критерий качества потерял бы всякую силу. Работа становится оплачиваемой только после того, как ее оплатили, и в этот момент все остальные мнения теряют свою ценность.

Конкретно в ваших работах мне понравилось то, что практически все они имеют общий, объединяющий их стиль, и даже будучи довольно слабыми в исполнении, некоторые из них выглядят довольно неплохо, как раз, благодаря этому стилю. Если вы будете его развивать, когда-нибудь мы сможем увидеть нечто совершенно неожиданное. Например, робот, которого вы можете видеть на моем аватаре, появился как раз из подобных зарисовок.)


Сообщение отредактировал SaiLight - Среда, 12 Ноября 2014, 03:10
SaiLightДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:11 | Сообщение # 20 | Тема: Дизайн сайтов. Разработка качественных 3D-моделей...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Folleah, как раз такие новички и ведутся на кучу ненужной детализации и таких же ненужных функций, тормозящих сайт и не дающих возможности найти необходимую пользователю информацию. Качество дизайна не зависит от количества деталей и от того, насколько много в нем наклонных линий и прыгающих картинок, если вы меня понимаете. Если заказчик согласен с тем, что минималистический стиль для него подходит - мы делаем сайт в таком стиле, и он доволен.

Цитата
которые может и новичок запилить


Уверен, что новичок и понятия не имеет о том, что такое 'общий стиль'. Если вы могли заметить, все наши дизайны придерживаются того самого 'общего стиля' и имеют полностью уникальное графическое оформление - это не картинки, взятые из интернета и накиданные куда попало. Одно дело - взять кучу картинок и накидать их на сайт с такой же ненужной кучей эффектов, сделать их прыгающими, чтобы непонимающий человек мог сказать

Цитата
Вот это я называю проф. дизайном


А совсем другое - полностью проработать стиль - и здесь неважно, минималистический он или нет. Когда есть общий стиль, основанный на множестве, на первый взгляд, незметных факторов, то это и называется 'проф. дизайном'. А набор прыгающих картинок вообще никак к дизайну не относится.

P.S.: Смешно говорить, но на одном из форумов модератор заблокировал нашу тему только потому, что

Цитата
ничего толкового в ней нету, а все что есть можно сделать через редактор с определенными функциями


Конкретнее, он был недоволен выложенными нами 3D-моделями, говоря, что мы создавали их чуть ли не в генераторе 3D-графики. Если ты хочешь чего-то добиться, приходится закрывать глаза на гневные сообщения не разбирающихся в этом людей, так как желающих сказать тебе 'Ты ничего не стоишь' найдется слишком много, но процент среди них реально разбирающихся в чем-то людей довольно ничтожен.

Чтобы было понятнее, о чем я (хотя и не по теме данного обсуждения), - выкладывал свой графический Движок на Delphi в одной из групп в Контакте, где меня тут же 'запинала' какая-то школота - за то, что 'на Delphi грешно программировать' (не точная цитата). Когда же я показал ему видеоролик из моей Системы частиц на 13 000 строк кода, он сказал 'Больше похоже на поделку для мобильных платформ', а другой человек вообще не поверил мне. Люди не умеют соглашаться, даже если они, явно, неправы, но главное, что они умеют и любят, - объяснять тебе насколько ты плох, и чем более жестко это объясняется, тем, по их мнению, лучше.

P.S.2: Дизайн по приведенной ссылке профессиональным не назову.


Сообщение отредактировал SaiLight - Вторник, 11 Ноября 2014, 12:35
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг