Пятница, 26 Апреля 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AIgrun [1]
Результаты поиска
AIgrunДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 00:08 | Сообщение # 1 | Тема: Планетарная cаморазвивающаяся AI-система
уже был
Сейчас нет на сайте
По сути своей это не игровой проект в прямом смысле слова, но с другой стороны "вся наша жизнь - игра". В конечном счете при помощи данной разработки можно решить множество задач при создании игр... Но обо всем по порядку.

[$UN@$PA$ER] — это саморазвивающаяся AI-система международного и планетарного масштаба, основанная на распределенной одноранговой естественной сигнальной семантической сети. Огромный преимуществом такой системы является использование в качестве среды реализации топологии и каналов сети Интернет (или схожих сетей), которое фактически устраняет проблему технической реализации, так остро стоящую перед иными конкурентными проектами. Но наиболее важным вне конкурентным (на сегодняшний день) превосходством является простота реализации системы (без понижения эффективности работы), в основу идеи которой положено естественное эволюционное саморазвитие.

Практик-теоретические изыскания показывают, что уже сегодня возможно создание небольшой и не сложной программы, которая используя для саморазвития естественные (природные) эволюционные алгоритмы, через 5-6 лет разовьется в сверхмощный AI планетарного масштаба. При этом практически полностью (!) исключив финансовые и технические затраты на свое создание.

Такая система может быть применима для решения широкого круга задач с четкими и нечеткими условиями, используя при этом вероятностную (нечеткую) логику, аналогично искусственным нейронным сетям.

[$UN@$PA$ER] — представляет собой клиент-серверное приложение, по топологии несколько схожее с существующими сетями распределенных вычислений, однако, значительно проще по алгоритмизации и функциональной структуре.

Данное приложение состоит из небольшого клиентского модуля, устанавливаемого на компьютере пользователя сети Интернет и серверной администраторской части, снимающей показания с каждого клиент-приложения. Концепция построения данного AI предусматривает определенную семантическую структуру взаимодействия между его элементами, отличающуюся от существующих аналогов (включая сети распределенных вычислений).

Взаимодействия всех элементов распределенной системы осуществляет по обычным открытым каналам связи сети Интернет и не предусматривает сложной топологии построения. При этом такая система является абсолютно устойчивой к взлому и внешним воздействиям (при условии, что такие воздействия не оказывают одновременное влияние на работу более чем 75% пользователей).

На сегодняшний день, проект уже далеко не просто идея. С каждым днем прибавляется единомышленников и планомерно (план тоже имеется) продвигается его реализация. Поэтому, приглашаем специалистов и любителей заинтересованных темой создания AI, принять участие в проекте.

Пишите в ЛС или теме.


Сообщение отредактировал AIgrun - Пятница, 05 Сентября 2014, 00:09
Форум игроделов » Записи участника » AIgrun [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг