Четверг, 25 Апреля 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » PolarBear [3]
Результаты поиска
PolarBearДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Найти и нейтрализовать утечки памяти - тоже часть домашнего задания? Процессор неплохо так жгёт, причём в нон-стоп режиме. Работает, да.
PolarBearДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
после private

А ведь его то тоже нет.

P.S. Всё, вижу.


Сообщение отредактировал PolarBear - Понедельник, 18 Августа 2014, 21:00
PolarBearДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
По уроку у всех всё получилось?

Увы, компилятор жалуется:

>"1>Game.cpp(33): error C2065: mapGen: необъявленный идентификатор" ну и соответственно:
>1>Game.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Generate" должно представлять класс, структуру или объединение
в строке:
>mapGen.Generate(map->blocks, (int)(game_width/32), (int)(game_height/32));

Объявлять, чтобы быть уверенным, что я ничего не сломаю (ибо я бом бом в крестах, как и во всём другом, лол) окромя переменных я ничего не умею. Прошу автора подсказать, где и как сиё объявить.
Форум игроделов » Записи участника » PolarBear [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг