Четверг, 18 Апреля 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 3dmax [9]
Результаты поиска
3dmaxДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 1 | Тема: GameKit+Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я маленько разобрался в этом Gamekit под Андроид, но только маленько. Научился создавать apk файлы. Есть только одно но нормально работает только на 4-м Адроиде. на версии 2,3,6 (это у меня) работает не правильно, точнее там просто свет не работает. Вот тут еще описал это. http://blender3d.org.ua/forum/game/382-6.html
3dmaxДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:42 | Сообщение # 2 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
если в самом конструкторе есть деревья с двусторонними полигонами, то как-то можно и свои добавлять.
вопрос не по теме: есть ли русскоязычный форум более посещаемый ?
3dmaxДата: Пятница, 02 Июля 2010, 03:27 | Сообщение # 3 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
форум вымер или у меня глюки ? wacko
куда все делись ?
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с экспортом персонажа из Blenderа
был не раз
Сейчас нет на сайте
а кто-нить в Блендере это делал ??
На крайняк, кто это делал в 3д максе ? как ? что выбирал что нажимал какие настройки?
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 5 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну способы я знаю, но все равно не вериться что нет такого простого sad
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 6 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну это понятно, но двусторонний показ полигонов экономил бы их. cry
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:08 | Сообщение # 7 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
неужели 3d RAD такого элементарного не поддержует surprised ???!!
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 03:14 | Сообщение # 8 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы меш был двусторонним, тоесть я експортнул дерево с листьями через скин меш но вот листья видны только с одной стороны. Как сделать видимость полигонов с 2-х сторон ?
3dmaxДата: Среда, 30 Июня 2010, 02:38 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с экспортом персонажа из Blenderа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж со скелетом и с анимациями в блендере, скачал последний експортер под блендер. Экспорчу но в итоге в окне ничо не видно, и анимация в настройках не адекватно видиться.
кароче вот на картинке что получаеться. Замечу что статику Экпортит хорошо.
Прикрепления: 1027407.jpg (98.7 Kb)


Сообщение отредактировал 3dmax - Среда, 30 Июня 2010, 02:38
Форум игроделов » Записи участника » 3dmax [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг