Результаты поиска
|
|
KLO | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 23:52 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель артер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заказывал персонажа, сделал в сроки, много не взял.
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:14 | Сообщение # 2 | Тема: 2D Художник-аниматор[присоединюсь к проекту] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как с тобой связаться?
|
|
| |
KLO | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D]Perimeter 317[RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
KLO | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 11:48 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D]Perimeter 317[RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: GM В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: Сверху - сбоку Какие есть похожие игры: D.O.T. Для какой платформы: Windows Сроки разработки: До сих пор разрабатывается.
Сюжет/Анонс: После неудачного эксперимента с атомной бомбой 29 августа 1949 г. , на территории СССР образовалась аномальная зона. Спустя некоторое время из близлежащих поселений стали поступать тревожные известия о том, что якобы неизвестные существа убивают домашний скот. Через 29 лет было завершено возведение стены вокруг заражённой территории, вскоре этой зоне дали название «Периметр 317» . Постепенно стали появляться люди: одни хотели заработать, некоторые искали приключения, но были и те кто просто хотел скрыться...
Что реализовано: Перемещение по карте. Сделана тестовая локация.
Над чем идет работа: Анимация ходьбы. Заполнения локации объектами. Переходы в интерьеры зданий.
Демонстрационная версия анимации и перемещения по локации ожидается в течении первой недели декабря.
p.s Графика не моя, так что не надо умничать прошу вас. Просто решил восстановить игру которая в своё время мне очень нравилась. p.s Тема будет доплнятся.
|
|
| |
KLO | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен программист C# и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно подробнее? какой движек? и ссылку на проект что ли, можно в ЛС
|
|
| |
KLO | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 6 | Тема: Не актуально |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KyberID ( ) Да - у него была CellCity. Помню играл, давно это было, еще в школе учился, а потом вроде там пожар в ДЦ был и у него исходников не осталось :C
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:36 | Сообщение # 7 | Тема: Не актуально |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знакомая штука, Планета онлайн вроде, у них вроде раньше была игра CellCity.
Сообщение отредактировал KLO - Вторник, 26 Ноября 2013, 18:37 |
|
| |
KLO | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 8 | Тема: RakNet |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, есть ли где нибудь русскоязычные мануалы по RakNet Multiplayer network engine. Буду благодарен. Ccылка:
|
|
| |
KLO | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bazket, интерфейс щас переделывается, внимательней читай тему.
|
|
| |
KLO | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vanek100, ну не нагло, проект закрылся, anomalygames закрылась, лицензия в 2011 году закончилась.
|
|
| |
KLO | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 11 | Тема: VB программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cрочно в проект нужен VB 6.0 программист, нужно решить пару проблем. проект : Perimeter 317
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 12 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saladin, мы с другом были ярыми задротиками той игры, и щас воскрешаем её, конечно получится не то, Но все же Добавлено (22.05.2012, 23:53) --------------------------------------------- Сегодня была сделана локация, которая скорее всего войдет в игру, и будет использоваться как спавн. Скриншоты добавил в первый пост, строго не судите за скрины, делал в спешке.
Сообщение отредактировал KLO - Вторник, 22 Мая 2012, 21:25 |
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| varvar, взят готовый движек Eclipse.
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 14 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, это тест графики)) локации будут выглядеть по другому, я просто добавил объектов, что бы посмотреть как будет выглядеть)
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 15 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Благодарю) через часик, а может и меньше будут новые скриншоты Добавлено (22.05.2012, 19:17) ---------------------------------------------
новые скриншоты
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 16 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MyACT, пока не знаю) надо сделать интерфейс новый, и собрать карту из кусочков, но все тормозит приближающиеся сессия =(
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 17 | Тема: [Soft] Picode Launcher |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати да. У меня вопрос если не указывать логин и пароль, он будет скачивать файлы?
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 18 | Тема: [Soft] Picode Launcher |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне кажется косяк в том, что ели пользователь по капается в лаунчере, то он найдет конфиг, с логином и паролем фтп.
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:27 | Сообщение # 19 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Как графика? Скоро будут новые скриншоты.
|
|
| |
KLO | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 20 | Тема: Perimeter 317 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываю онлайн игрушку на Eclipce. Название: Perimeter 317 Жанр: Пост Апокалипсис Разработчики : Klo, Шед. Сейчас в разработке инферфейс Первая локация игры. Больше пока сказать не могу, нету времени. Еще немного скринов. Первая Локация.Спавн/не большая деревенька _______________________________________________________________________________________________ История мира: После неудачного эксперимента с атомной бомбой 29 августа 1949, на территории СССР образовалась аномальная зона. Продолжение следует...
Сообщение отредактировал KLO - Суббота, 26 Мая 2012, 14:47 |
|
| |