Суббота, 21 Декабря 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TusansДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:00 | Сообщение # 1 | Тема: Gravity wars: стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины бы под спойлер спрятать
TusansДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 12:28 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Last Man [Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Last Man
Жанр: 2D Экшн с видом сбоку
Движок: GM Studio 1.4 (написана игра следственно на GML)
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Freeware
Язык: Английский

Ты остался один. Ничего не сдержит натиск тех тварей, что уничтожили этот мир. Когда-то они все были людьми... Когда-то. Но теперь ничего не имеет значения, ты просто возьмешь в руки ружье и постараешься забрать с собой как можно больше этих тварей.


Небольшой проект создавался который с целью отточить некоторые механики(в релизе правда часть из них порезаны). Много уделял внимания оптимизации, так как в игре есть освещение и разрушаемость(то есть просчитать тени перед запуском уровня не вариант, структура уровня меняется). Разрушаемость в итоге специально подрезана в угоду баланса, хотя технически можно уничтожить почти все на уровне.
Графикой игра конечно не блещет, но к сожалению скверный пиксель-арт это верх моего совершенства как художника.
Не на что не претендую, просто небольшой тайм-киллер.

В игре есть туториал, советую пройти сначала его(1-2 минуты) там говорятся банальные вещи, но чтобы не затуплять стоит его пройти.

P.S В туториале этого нет, но вы же знаете куда нужно стрелять зомби чтобы убить его быстрее?


скачать


Сообщение отредактировал Tusans - Четверг, 09 Ноября 2017, 12:32
TusansДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:02 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #11] North lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Спасибо, очень приятный для меня отзыв. На счет регистра ничего сказать не могу, вероятно причуды game maker'а. Противники если честно присутствуют самые примитивные из тех что были задуманы(что успел сделать, ибо времени было мало). Была, как мне кажется, интересная идея противника который мог пропадать из виду, перемещаться за спину и появляться там где его не ждешь. Хотелось создать такой эффект, чтобы игрок держался в постоянном напряжении и никогда не был бы уверен в том что коридор по которому он прошел безопасен. Так же были идеи вроде ловушек на уровне(тоже случайно-генерируемых). Но время, время. Поздно я о конкурсе узнал)
TusansДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:24 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #11] North lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Мне кажется или это просто формальность? Если даже список толком не работает, а в итоге все равно просто будут участвовать все присланные проекты.

Добавлено (31 января 2016, 16:24)
---------------------------------------------
rgs_haker, Как по мне создать тему на два дня позже и сдать проект чем забивать форум темами - "пустышками" проектов за которые никто возможно даже и не возьмется.


Сообщение отредактировал Tusans - Воскресенье, 31 Января 2016, 16:26
TusansДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 09:11 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron #11] North lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Успел за 3 дня!)) Пишу readme и сдаю проект)
TusansДата: Суббота, 30 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #11] North lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
[2D] North lab


Дело было вечером, делать было нечего. Вспомнил что давно не заходил на gcup. Ой да это же 11 гамирон! "До окончания осталось 3 дня". Оууу....
Проект - эксперимент. Возможно ли за 3 суток создать достойный проект для гамирона? Посмотрим.

Жанр: Шутер с видом сверху со случайной генерацией уровней.
Описание (Сюжет): Где-то на севере. Герой в попытках не замерзнуть насмерть попадает на заброшенную лабораторию и пытается выжить отбиваясь от живности что там обитает.

Особенности игры:
- Генерация уровней. +146 к реиграбельности.
- Довольно-таки хардкорный геймплей, не смотря на его простоту. Хотелось создать ощущение чтобы у игрока перед каждым углом известное всем место сжималось от неизвестности.
- Неплохая графическая составляющая(Если брать в учет, что умею рисовать от слова "никак").
- Тот факт что собрана она буквально на коленке за 3 последних дня конкурса.

Че там еще надо сделать?
- Генерацию бонусов.(Готово!)
- Еще один тип противников.(Готово!)
- Звук. Ибо сейчас это global silence.(Готово!)
- Меню.(Готово!)
- И, если успею, небольшая сюжетная вставка в начале.(Готово!)
Я успел!Ёпта!







Сообщение отредактировал Tusans - Воскресенье, 31 Января 2016, 10:12
TusansДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.

А отсылки разрешены? Или что-то вроде пасхальных яиц?
TusansДата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
wcpt, Хотел бы поинтересоваться что вас больше смущает в данном скрине: отсутствие леопардового скина или режима для геев?
TusansДата: Пятница, 10 Июля 2015, 15:22 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, На днях кину, надо пошаманить над ними немного, но на данный момент что-то такое выходит.
TusansДата: Пятница, 10 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, тема с танками сейчас актуальна? Помню раньше в топе только они и висели. А то нашел завалявшийся проектик.
TusansДата: Среда, 08 Июля 2015, 18:48 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Mygpi
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Вроде того, хотя согласен выглядят немного нелепо и пожалуй не к месту.

Добавлено (08 июля 2015, 18:48)
---------------------------------------------
vladhad22, пожалуй соглашусь, карандаш выделяется сильно.

Цитата vladhad22 ()
А так, очень даже понравилось
Спасибо, приятно это слышать)
TusansДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Mygpi
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер.
Конструктор: Game maker 8
Пространство: 2D
Похожие игры: вдохновлялся crayon physics deluxe, однако концепцию не развил и получилось нечто совсем иное.
Для какой платформы: Windows
Распространение: Бесплатное (falcoware)

О игре: Небольшой платформер, первая моя завершенная игра. Была идея создать платформер крепко замешаный на дорисовывании уровней игроком, с выделяющимся оформлением и геймплеем построенном на банальных логических задачках и мини-играх. Силы я свои немного переоценил, но тем не менее вышел как мне кажется довольно интересный проект как для пробы своих сил в геймдеве. Больше всего хотелось узнать ваше мнение относительно того на сколько удачно(или скорее неудачно) реализована геймплейная задумка и оформление игры. Хотелось бы услышать конструктивную критику ибо сам понимаю что проект слабенький, но я хотел знать в каком направлении развиваться и развиваться ли вообще.



СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал Tusans - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:46
TusansДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 13 | Тема: SF [Gamiron №9] (Top Down Shooter)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: SF
Жанр: 2D TDS
Конструктор: Game Maker Studio
Progress
|Запустить GMS___|Игрок, управление___|Искусственный Интеллект___|Манипуляция временем___|Графика+уровни___|Меню, интерфейс___|Тестирование___|Доработки после тесирования
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||____________________________________________ __________________________________________]

Что это такое? И с чем это есть?
- Top down shooter с манипуляцией временем(которая тут за уши притянута, но должна выглядеть эффектно и разнообразить геймплей).
А подробнее? В чем фишка?
- Хардкорный геймплей - мы одни, врагов много, а словить пулю так легко.
- Вменяемый искусственный интеллект(далее ИИ) - противники реагируют на звуки выстрелов, пугаются(становятся более осмотрительными), преследуют игрока если он пропадает из поля зрения, иногда даже действуют группами.
- Потуги на стелс - к врагам можно подкрадываться со спины, отвлекать и проскальзывать мимо при помощи дымовых гранат.
- Манипуляция временем - эдакий bullet time, используется за очки Адреналина(которые получаем за убийства и некоторое количество в начале уровня). При активации время замедляется что позволяет игроку более точно выполнить действия которые сложно выполнить с обычной скоростью игры(например ворваться в комнату с несколькими противниками), после сцена с замедлением проигрывается в реальном времени. (должно смотреться эффектно)
- Играть можно в разном стиле - в начале каждой миссии игрок может потратить начальные очки Адреналина на перки. (Можем взять бронежилет и доп. патроны, при этом оставшись без начальных очков Адреналина и играть в агрессивном стиле, устраивая прямые перестрелки с противниками. Можем взять дымовую гранату и оставить очки Адреналина, проскальзывая мимо врагов, устраняя их заходя со спины и врываться при помощи bullet time. Или можно вовсе не брать перки и пойти в бой с полным запасом адреналина)
- Сюжет - как таковой отсутствует. Суть миссий - зачистить здание, либо спасти заложника.
- Разнообразный геймплей - игра будет провоцировать на комбинирование стиля игры: патронов будет катострофически мало, из-за чего игру не пройти исключительно расстреливая все и вся, игроку придется экономить патроны убивая противников в ближнем бою со спины, ровно как и придется экономить очки Адреналина без которых в некоторых ситуациях будет крайне тяжко. Все это должно выглядеть примерно так: подкрадываемся к одному противнику со спины, второго убиваем выстрелом из-за угла, а потом врываемся в комнату к нескольким противникам с включенным slow motion.

P.S Рассматривайте тему пока как заявку на конкурс(ибо когда я создавал эту тему в первый раз отошел интернет и у меня пропал текст в высоту экрана, разумеется браузер ничего не закэшировал, как это бывает в таких ситуациях, поэтому тему заполню ближе к вечеру, и скорее всего постепенно, по мере остывания пукана)


Сообщение отредактировал Tusans - Суббота, 18 Апреля 2015, 09:38
TusansДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:40 | Сообщение # 14 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ustance, Выглядит клево. Уверен ты будешь в призерах) Удачи)
TusansДата: Пятница, 08 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
миха, Спасибо. Все гениальное как всегда просто)) Можно было не расписывать, я по коду бы понял) Еще раз спасибо)

Добавлено (08.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
миха, интересная вещь кстати. Гамак на i++ в цикле возмутился, переписал на i+=1 и он остался довольным.

TusansДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, сам долго думал и собственно ничего не придумал. Как вернуть количество экземпляров объекта Z находящихся на расстоянии не более 500 от объекта N?
TusansДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 17 | Тема: Гамак. где брать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо, буду брать на оффе)))
TusansДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 18 | Тема: Гамак. где брать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
миха, она и сейчас есть
TusansДата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:45 | Сообщение # 19 | Тема: Гамак. где брать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Folleah, а чем он от пиратки отличаться будет?
TusansДата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:37 | Сообщение # 20 | Тема: Гамак. где брать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что ты получаешь покупая гамак на сайте?

Добавлено (05.08.2014, 12:37)
---------------------------------------------
Просто со стимом все понятно. Ты просто получаешь приложение стим а что ты получаешь покупая гамак на оффе?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг