Пятница, 22 Ноября 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DarkEliphantДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:34 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с добычей ресурсов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кинь исходник или код.
DarkEliphantДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Движение врага.
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробуй сделать так:
Код

в событии создания врага:
sp=10 //скорость врага

в событии столкновения врага со стеной:
sp=sp*(-1) // то есть поменять знак у скорости, чтобы враг шел в обратном направлении( тут же кстати можно прописать "image_xscale= -1" для разворота спрайта)

в степе:
x+=sp
DarkEliphantДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:28 | Сообщение # 3 | Тема: Косяк с координатами объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
О! Проблема решена, в старте комнаты прописал window_set_region_size(1600,900,0) и координаты заработали правильно biggrin
DarkEliphantДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:14 | Сообщение # 4 | Тема: Косяк с координатами объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, virtual_key я не использовал.В объектах использовал событие Left Pressed. Через отладку смотрел координаты мыши в норме, а координаты объектов смещены, хотя нарисованы правильно.

Добавлено (20 февраля 2015, 12:14)
---------------------------------------------
И вот еще что заметил, чем ближе к левому краю расположен объект тем меньшее отклонение в координатах, ну то есть чем ближе объект к нулевым координатам, тем лучше.
Поставил объект в левый верхний угол комнаты и нажатие срабатывает почти нормально.

DarkEliphantДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Косяк с координатами объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас достопочтенные Господа!
Случился такой косяк, есть объекты на которые можно кликать, но клик срабатывает только когда нажимаю не на сам объект, а чуть правее и ниже. Случилась такая ерунда когда я пытался убрать интерполяцию, поставил размер вида 800 450 ,а размер порта 1600 на 900 .Другие способы убрать интерполяцию не работали.
Помню давно находил решение этой задачи, но сейчас не получается.
Если кто знает как решить проблему, отзовитесь! Заранее спасибо!
DarkEliphantДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: Сохранение в файл и ошибка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Возникла у меня такая проблемка при сохранении карты. Когда нажимаю на кнопку, выскакивает окно для сохранения файла, такое как во многих виндовских прогах, ввожу имя, нажимаю сохранить, вроде все в норме, сохраняется. Но если вместо сохранить я нажму отмена ,то все крашится с ошибкой Error opening file for writing.
Код в нажатии кнопки следующий:
Код
mname=get_save_filename("MapGameMaker|*.mgm",'NewMap')
smap = file_text_open_write(mname);
{действия которые записывают данные в файл}
file_text_close(smap);

По моему игра жалуется на то что когда я нажимаю отмену, файл для записи не открылся, а команды которые идут далее просто не могут сохранить в этот файл.
Так вот, как узнать что файл не открылся, или если я не правильно понял предложите свой вариант решения. Спасибо.

Добавлено (15 февраля 2015, 20:02)
---------------------------------------------
Как это часто бывает, после того как я задаю вопрос до меня сразу доходит как его решить biggrin

Код
mname=get_save_filename("MapGameMaker|*.mgm",'NewMap')  
if mname<>""{
smap = file_text_open_write(mname);  
{действия которые записывают данные в файл}  
file_text_close(smap)};

Добавлено (15 февраля 2015, 20:19)
---------------------------------------------
Хоте нет, теперь когда нажимаю отмена все в норме, а когда сохраняю File is not opened for reading. sad

Добавлено (15 февраля 2015, 20:29)
---------------------------------------------
А не, все норм, туплю, скобку не туда поставил biggrin

DarkEliphantДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:10 | Сообщение # 7 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, понял твою мысль. Пример не надо и так понятно.
DarkEliphantДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:07 | Сообщение # 8 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
но тогда возникает такая ситуация, если под моим всплывающим окном есть объект реагирующий на клик, то когда я нажимаю на него, происходят сразу два события. событие всплывающего окна, и того объекта что под ним.
DarkEliphantДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 9 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не могу понять как изменить фон и кнопки во всплывающих окнах типа show_message. К примеру пытаюсь изменить фон окна, пишу message_background(имя бэкграунда), но во время компиляции пишет, что типа такой функции нет. Пользуюсь GameMaker: Studio Professional.
DarkEliphantДата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:41 | Сообщение # 10 | Тема: Объект и фон.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
Ты предлагаешь создать туман, как отдельный объект? Или глубину фона изменить?

Туман сделай как объект, по моему так проще.
DarkEliphantДата: Суббота, 16 Августа 2014, 10:44 | Сообщение # 11 | Тема: Объект и фон.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Открой редактирование объекта, там есть такое окошко Depth(глубина) где можно выставлять значения, по умолчанию там 0. Так вот, чем больше это значение, тем заднее план объекта biggrin , иными словами если ты хочешь чтобы туман был перед луной, у тумана depth должен быть меньше чем у луны. Например depth=1 для луны и depth=0 для тумана.

Сообщение отредактировал DarkEliphant - Суббота, 16 Августа 2014, 10:45
DarkEliphantДата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по скелетной анимации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, попробуй создать объект без спрайта, а в коде напиши draw_sprite(название спрайта,-1,x,y). Подробнее об этой функции написано в справке.

Сообщение отредактировал DarkEliphant - Вторник, 12 Августа 2014, 20:24
DarkEliphantДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят, я уже все сделал biggrin
В общем во время генерации карты, каждый квадрат сохраняется в массив со своим значением, вода=0, трава=1. А следующем шагом цикл просматривает массив и просматривает как расположена вода относительно земли.
Еще раз всем спасибо за помощь, особенно тем кто не поленился и написал код smile
DarkEliphantДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за идеи! Буду пробовать.
DarkEliphantДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
DarkEliphant, закруглены? Чтоб квадратности не было или как?


Да, чтобы квадратности не было, чтобы спрайты всех объектов земли, расположеные вплотную к воде заменились на другие. Угловой заменился на угловую картинку, тот который не угловой на другую.

вот так примерно:

Добавлено (08.08.2014, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
просто проверяй условием

Да, по началу я так и хотел, просто громоздко получается. Я думал может есть специальный алгоритм?
DarkEliphantДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня появилась такая проблема. В моей игре рандомно генерируется земля. Помогите сделать так, чтобы края и углы острова были закруглены другими спрайтами травы. Каждая клетка земли или воды представляет собой объект.


примерно такими спрайтами должны скругляться края:



Заранее спасибо.
DarkEliphantДата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:09 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получилось! Спасибо!
Цитата XDominator ()
В начале кода добавь строчку random_set_seed(current_day + current_hour + current_minute + current_second)

Это я так понимаю с помощью ты random_set_seed сам задаешь сид для псевдослучайной генерации, а если его не задавать откуда он его берет?
DarkEliphantДата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В общем столкнулся с такой проблемой: создал простой генератор карты, а он каждый раз выдает одно и тоже. Судя по всему функция irandom каждый раз генерирует одни и те же числа. Но когда запускаю этот генератор в дебаге и перезапускаю несколько раз, то карта генерируется по разному. Сначала думал что я накасячил в коде, но после того как скачал пример готового генератора столкнулся с той же ситуацией, генерировалась одна и та же карта. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить, помогите пожалуйста.

Код
n=30
m=25
a=irandom_range(5,n - 5)
b=irandom_range(5,m - 5)
c=irandom_range(50,70)

// ========= генерация =========
// заполнение водой
for (i=1;i<n;i+=1)
     {for (j=1;j<m;j+=1)
     {karta[i,j]=0
     }}
// построение земли
i = a
j = b
for (a=1;a<c;a+=1){
             karta[i,j]=1
             d=irandom_range(1,4)
             if d=1 {if i+1<n i=i+1}
             if d=2 {if i-1>1 i=i-1}
             if d=3 {if j+1<m j=j+1}
             if d=4 {if j+1>1 j=j-1}
                     }     
                      
// ======== визуализация =========
for (i=1;i<n;i+=1)
     {for (j=1;j<m;j+=1){
     if karta[i,j]=0 instance_create(i*16,j*16,obj_water)
     if karta[i,j]=1 instance_create(i*16,j*16,obj_grass)
                         }
     }
DarkEliphantДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс Художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
я уже начал рисовать свою ересь) ребят, всем удачи!
DarkEliphantДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс Художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
О Боже!!! Только не блошиный цирк smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг