Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AlmiroДата: Среда, 13 Августа 2014, 16:31 | Сообщение # 1 | Тема: Illusiometr
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень напоминает Antichamber, если не играл, то поищи в гугле, может под черпаешь вдохновения.
AlmiroДата: Среда, 02 Июля 2014, 17:27 | Сообщение # 2 | Тема: Drowstaerg [Gamiron №8]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Весьма прикольно, но когда у персонажа при беге левая рука заходит назад, такое чувство, что она резиновая и растягивается, а в остальном супер.


Сообщение отредактировал Almiro - Пятница, 04 Июля 2014, 17:34
AlmiroДата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:34 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто может помочь с созданием ИИ для платформера? Супер умный не нужен, мне главное, что бы он препятствия перепрыгивал и желательно мог выбирать из двух целей ту, что находится ближе, а то я вообще не понимаю с этим ИИ ничего, прямо не дружу я с ним biggrin
Кто может исходником поделитесь, а то в интернете все, которые я находил, были на корявых файлообменниках.


Сообщение отредактировал Almiro - Четверг, 15 Мая 2014, 00:36
AlmiroДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 4 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашёл баг: когда зарабатываешь много денег (в казне около 50к) начинает глючить:
1. Не сразу реагируют территории когда на них нажимаешь.
2. Иногда очки действия появляются из не от куда , например потратил все почти, зашёл к советнику, и у меня их снова 15, или на рынок зашёл, та же бредятина.
3. То же с деньгами, просто так 10к появилось.

А так отличный проект, я даже почти победил (на лёгком) happy
AlmiroДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:36 | Сообщение # 5 | Тема: TimeLess [RELEASE]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Супер hands Я к нему даже проникся. А у нас с ним и в правду много общего: джаз, фантастика, логичность..... Прекрасная игра.
AlmiroДата: Среда, 22 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 6 | Тема: Mystical Dreams
был не раз
Сейчас нет на сайте
И в правду интересно , у меня была когда то давно такая идея, но тогда это были чисто фантазии, как в прочем и сейчас))) Интересно наверно, бежишь такой себе по берегу моря , рядом пальмы, и вдруг пальмы загораются, а ты стоишь у пропасти, а вокруг пламя! (У меня иногда больная фантазия wacko )
AlmiroДата: Среда, 22 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 7 | Тема: Путь к успеху[тайкунъ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект не плохой, но сильный дисбаланс, я постоянно умираю из за того, что отнимается здоровье, и еду подешевле сделай, а то получается, что для того что бы накопить на закуску, надо 5 дней работать (без учёта продажи мусора), с таким отнимаением здоровья просто не получится накопить на хоть какое нибудь образование)))
AlmiroДата: Вторник, 21 Января 2014, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл, интересная, сначала показалось, что все действия долгие какие-то , а потом затянуло. Забавляют фразы в логе битвы : "«Скрытая атака»! — заорала крыса и выбила из Драгса 9 HP" (Драгс - мой ник biggrin )
AlmiroДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 9 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю да, собираюсь сделать ИИ в основном на переменных, главное в них не запутаться biggrin

Добавлено (16.01.2014, 14:55)
---------------------------------------------
Проект закрыт из-за непредвиденных обстоятельств, по вине которых я был сильно занят, и не имел возможности его доделать.

AlmiroДата: Понедельник, 06 Января 2014, 10:25 | Сообщение # 10 | Тема: Smith
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каждый день у тебя новая идея, у тебя что, генератор идей с катушек слетел ? dry Что бы реализовать все идеи, что ты придумываешь, нужен подвал , забитый крепостными, умеющими делать игры(ну и естественно с компами) biggrin
AlmiroДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А если серьезно,то сейчас думаю над внятным туториалом к игре...Есть кстати задумка:вообще его не делать.И не потому что лень или нехватка времени,а потому что ,как мне кажется,в игре появится небольшой элемент исследования (самому догадаться как какой предмет можно использовать и в каких случаях).С одной стороны это придаст интересности игре,а с другой может кого-то ввести в ступор из за незнания что делать дальше,потому что не знает как эта вещь вообще работает!!! Вот я и в раздумьях.

Можно проще сделать, в первом уровне будет только одна деталька, а со следующими будут прибавляться, а в начале уровней, где добавляются новые, будут писать их описания и примеры использования с картинкой, и всё))) Дальше народ сам поймёт)))
AlmiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:57 | Сообщение # 12 | Тема: [2D]Ray Machine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоп! Так значит если это непрямое управление, и ГГ должен управлять не на прямую, то ГГ здесь- это Лазер? cranky (я специально написал с большой буквы)
За то с интелектом у ГГ мучиться не придётся. smile
AlmiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 05:58 | Сообщение # 13 | Тема: [2D]Ray Machine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.

Ну по такой логике, я могу арканоид назвать непрямым управлением, я только управляю платформой, а мяч летит сам))
AlmiroДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]Ray Machine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.

Добавлено (03.01.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.

AlmiroДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс... по физике...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну из тех, что ты кинул (в смысле задач) , пока что все наипростейшие, и правда, это где то 7-8 класс.
AlmiroДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: Dark age "Gamiron №6"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, удачи!
AlmiroДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 17 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Valter, я понял твою мысль, но ты не прямо управляешь людьми, они то живут сами по себе, но иногда ты можешь "дать им идею" , как бы мысль, то есть ты не сможешь сделать так, что бы они все разом тебе повиновались))
AlmiroДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 18 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скринов пока нет, идёт разработка, но вскоре думаю появятся.
AlmiroДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:53 | Сообщение # 19 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
По виду будет немного похожа, но по геймплею не знаю, не играл))
AlmiroДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:52 | Сообщение # 20 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Пошаговый симулятор бога
Пространство:2D
Конструктор: Scirra Construct
Описание:
На карте расположено несколько деревень, там живут ни о чём не подозревающие люди, одни верят в бога, другие нет. Но как бы там ни было, вы - Бог. Но вы не из тех богов, что управляют миром, вы управляете лишь Идеей. Хотите, что бы люди воевали между собой, пожалуйста, заставьте! У вас в руках разум! Люди живут своей жизнью, деревни почти не знают о существовании других поселений. Но что если они узнают? Будут они воевать или жить в мире, вам решать, но помните, каждое решение влечёт последствия.
Особенности:
Вы не можете управлять стихиями, но можете заставить людей поменять решение.
Что бы вы не делали, это отразится на всех поселениях.
В ваших руках, какое поселение станет самым могущественным.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг