Кто может помочь с созданием ИИ для платформера? Супер умный не нужен, мне главное, что бы он препятствия перепрыгивал и желательно мог выбирать из двух целей ту, что находится ближе, а то я вообще не понимаю с этим ИИ ничего, прямо не дружу я с ним Кто может исходником поделитесь, а то в интернете все, которые я находил, были на корявых файлообменниках.
Сообщение отредактировал Almiro - Четверг, 15 Мая 2014, 00:36
Нашёл баг: когда зарабатываешь много денег (в казне около 50к) начинает глючить: 1. Не сразу реагируют территории когда на них нажимаешь. 2. Иногда очки действия появляются из не от куда , например потратил все почти, зашёл к советнику, и у меня их снова 15, или на рынок зашёл, та же бредятина. 3. То же с деньгами, просто так 10к появилось.
А так отличный проект, я даже почти победил (на лёгком)
И в правду интересно , у меня была когда то давно такая идея, но тогда это были чисто фантазии, как в прочем и сейчас))) Интересно наверно, бежишь такой себе по берегу моря , рядом пальмы, и вдруг пальмы загораются, а ты стоишь у пропасти, а вокруг пламя! (У меня иногда больная фантазия )
Проект не плохой, но сильный дисбаланс, я постоянно умираю из за того, что отнимается здоровье, и еду подешевле сделай, а то получается, что для того что бы накопить на закуску, надо 5 дней работать (без учёта продажи мусора), с таким отнимаением здоровья просто не получится накопить на хоть какое нибудь образование)))
Поиграл, интересная, сначала показалось, что все действия долгие какие-то , а потом затянуло. Забавляют фразы в логе битвы : "«Скрытая атака»! — заорала крыса и выбила из Драгса 9 HP" (Драгс - мой ник )
Думаю да, собираюсь сделать ИИ в основном на переменных, главное в них не запутаться
Добавлено (16.01.2014, 14:55) --------------------------------------------- Проект закрыт из-за непредвиденных обстоятельств, по вине которых я был сильно занят, и не имел возможности его доделать.
Каждый день у тебя новая идея, у тебя что, генератор идей с катушек слетел ? Что бы реализовать все идеи, что ты придумываешь, нужен подвал , забитый крепостными, умеющими делать игры(ну и естественно с компами)
А если серьезно,то сейчас думаю над внятным туториалом к игре...Есть кстати задумка:вообще его не делать.И не потому что лень или нехватка времени,а потому что ,как мне кажется,в игре появится небольшой элемент исследования (самому догадаться как какой предмет можно использовать и в каких случаях).С одной стороны это придаст интересности игре,а с другой может кого-то ввести в ступор из за незнания что делать дальше,потому что не знает как эта вещь вообще работает!!! Вот я и в раздумьях.
Можно проще сделать, в первом уровне будет только одна деталька, а со следующими будут прибавляться, а в начале уровней, где добавляются новые, будут писать их описания и примеры использования с картинкой, и всё))) Дальше народ сам поймёт)))
Стоп! Так значит если это непрямое управление, и ГГ должен управлять не на прямую, то ГГ здесь- это Лазер? (я специально написал с большой буквы) За то с интелектом у ГГ мучиться не придётся.
Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.
Ну по такой логике, я могу арканоид назвать непрямым управлением, я только управляю платформой, а мяч летит сам))
Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.
Добавлено (03.01.2014, 16:39) --------------------------------------------- Соглашусь с Орданом, непрямого управления здесь нет. Суть игры, как я понял, "довести" лазер до нужной точки, однако лазером вы управляете напрямую(зеркалами), а единственное, чем мы здесь не управляем- это наверно персонаж, который стоит рядом.
Valter, я понял твою мысль, но ты не прямо управляешь людьми, они то живут сами по себе, но иногда ты можешь "дать им идею" , как бы мысль, то есть ты не сможешь сделать так, что бы они все разом тебе повиновались))
Жанр:Пошаговый симулятор бога Пространство:2D Конструктор: Scirra Construct Описание: На карте расположено несколько деревень, там живут ни о чём не подозревающие люди, одни верят в бога, другие нет. Но как бы там ни было, вы - Бог. Но вы не из тех богов, что управляют миром, вы управляете лишь Идеей. Хотите, что бы люди воевали между собой, пожалуйста, заставьте! У вас в руках разум! Люди живут своей жизнью, деревни почти не знают о существовании других поселений. Но что если они узнают? Будут они воевать или жить в мире, вам решать, но помните, каждое решение влечёт последствия. Особенности: Вы не можете управлять стихиями, но можете заставить людей поменять решение. Что бы вы не делали, это отразится на всех поселениях. В ваших руках, какое поселение станет самым могущественным.