Результаты поиска
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:10 | Сообщение # 1 | Тема: Unity C# и Bluetooth |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эту библиотеку можно где-то найти, скачать, или написать, используя команды с этого сайта: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html? Какое расширение файла библиотеки? lib? dll?
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 08:25 | Сообщение # 2 | Тема: Unity C# и Bluetooth |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Asset Store видел плагин Android Bluetooth Multiplayer (http://forum.unity3d.com/threads/188667-Android-Bluetooth-Multiplayer-Released), но он стоит денег. Ведь программисты плагин тоже писали каким-то образом, а значит, если разобраться, то можно и без плагина добавить bluetooth в андроид игру. Я нашёл описание работы с блютузом: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html, но только там сказано: Если Вы решили задействовать в своей программе возможности Bluetooth модуля, вам необходимо, прежде всего, подключить соответствующий пакет API. import android.bluetooth.*; Mono develop не распознаёт эту строку. Можете подсказать, как правильно подключить в Unity C# пакет API, и можно ли это сделать вообще?
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:12 | Сообщение # 3 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовал установить программы на ноутбуке (jdk, sdk и unity) - и apk скомпилировался тут же, с первого раза. Значит, ошибка заложена где-то в недрах моего pc. Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Понедельник, 15 Июля 2013, 22:49 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:30 | Сообщение # 4 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, только не понимаю, где ты нашёл r23, если последняя версия android sdk tools - 22.0.1.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 5 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок, завтра попробую. Но только не на диск c, на диск g. Хотя я уже сильно сомневаюсь, что получится.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:10 | Сообщение # 6 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переустанавливал jdk на другой диск, более свободный, уже. Файлы заменял, пути указывал, всё одна и та же ошибка. Один раз только она изменилась на другую, когда пробовал без jdk на компьютере компилировать проект. А какие настройки можно поставить по дефолту, не знаю.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 7 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Должно быть, моя проблема довольно редкая и мало кому встречается.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Суббота, 13 Июля 2013, 21:55 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошёл все 8 уроков. Спасибо. Жду продолжения.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 9 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Операционная система Windows XP. Jdk установлен на диск, где свободной памяти осталось всего 500 мегабайт. Скорее всего проблема в нехватке памяти. Попытаюсь максимально освободить диск. Кроме того, есть ещё одна существенная вещь: sdk и jdk установлены на разные диски, вернее, sdk распакован, а jdk установлен.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 10 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, у меня и Unity стоит не последней версии, а лишь 4.0.1f2. У меня папка называется не android-sdk, а просто sdk. В build-tools есть только папка android-4.2.2., а папки 17.0.0 нет. Может быть, мне попробовать обновить Unity до последней версии 4.1.5 и найти Android sdk ранней версии? Но какой именно?
Добавлено (11.07.2013, 12:10) --------------------------------------------- Обновил Unity до 4.1.5f1, скачал android sdk 22.0.0, скачал пакеты для API 17, скопировал с заменой файлы из android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. Не помогло. В ошибке есть строка: Could not create the Java Virtual Machine. Может, проблема в JDK?
Сообщение отредактировал darklllord200 - Четверг, 11 Июля 2013, 12:11 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 11 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня если скопировать ссылку в адресную строку, нажать энтер, потом вновь выделить ссылку, нажав мышкой на адресную строку, потом нажать энтер, то картинка становится большой. Добавлено (10.07.2013, 12:17) --------------------------------------------- в крайнем случае могу перезалить скриншоты, сжав их. Сейчас у них размеры по 3,5 мб. Добавлено (10.07.2013, 21:38) --------------------------------------------- Ну, раз до сих пор никто не ответил, то никто не знает ответа. Обидно, что у меня не получается, хотя у остальных выходит билдить под андроид.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:54 | Сообщение # 12 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял, преобразования в системе координат в Unity произошли следующие: 1. Ось косинусов или ось z поменяла свое направление и стала смотреть налево. 2. Оси повернулись на 90 градусов направо. Таким образом, ось косинусов z стала смотреть наверх, а ось синусов x стала смотреть направо. Тогда синус получает знаки -+ -+ косинус ++ -- Знаки синуса и косинуса сошлись с информацией в ваших уроках. Однако тангенс и котангенс получились другими: -+ +- Ось тангенсов, как я понимаю, в юнити должна смотреть направо (параллельно оси синусов). А ось котангенсов - вверх.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Среда, 10 Июля 2013, 16:54 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 13 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В первом уроке в первом примере совсем не понял суть вычислений позиции монстров: float _z = point.z * Mathf.Cos(Angle/count) - point.x * Mathf.Sin(Angle/count); float _x = point.z * Mathf.Sin(Angle/count) + point.x * Mathf.Cos(Angle/count); Зачем нужно после умножения положения точки z на косинус ещё отнимать от него point.x * Mathf.Sin(Angle/count)? Как можно от положения z отнимать положение x? То же самое и с вычислением положения по x. Вот какой код получился у меня, когда я попробовал вычислить: Angle = Angle * Mathf.Deg2Rad;
for(int i = 1; i <= count; i++) { //Рассчитываем координату Z для врага float _z = transform.position.z + Mathf.Cos(Angle/count*i)*Distance; //Рассчитываем координату X для врага float _x = transform.position.x + Mathf.Sin(Angle/count*i)*Distance; point.x = _x; point.z = _z; //Создаём врага Instantiate(EnemyPrefab, point, Quaternion.identity);Добавлено (10.07.2013, 14:19) --------------------------------------------- Следующая непонятка: в окружности синус имеет знаки ++ -- Косинус имеет знаки: -+ -+ Тангенс: -+ +- В первом уроке вы написали, что unity использует левостороннюю систему координат. Как это сказывается на знаках? Почему они именно такие, как вы упомянули их во втором уроке: Косинус: ++ -- Тангенс: +- -+
Сообщение отредактировал darklllord200 - Среда, 10 Июля 2013, 13:20 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 14 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Превосходные уроки! Я, например, ещё учусь в школе, и многие важные темы мы по математике ещё не прошли. Английский тоже знаю довольно слабо, поэтому документацию Unity читать мне очень сложно. Так что уроки эти как раз для меня. Спасибо!
|
|
| | |
darklllord200 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 16 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, видно скачал что-то не то. Хорошо, удаляю свой sdk и ставлю adt-bundle-windows-x86.zip.Добавлено (09.07.2013, 13:43) --------------------------------------------- Я скачал Java SE Development Kit 7u25 для windows x86. Верно?
Но мне компьютер с юнити доступен только по утрам, поэтому я проверю компиляцию завтра.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 12:18 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 17 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я подключаю мобильное устройство через USB, то: 1)Какой тип соединения выбрать? (зарядка, синхронизация носителя, общий USB-модем, программное обеспечение, камера) 2)Какую папку указывать, когда Unity спросит android sdk root folder?
Добавлено (09.07.2013, 09:57) --------------------------------------------- Создал пустой проект, запустил эмулятор, начал компилировать. Указал папку android-sdk, и выскочила та же ошибка. Думаю, что не стоит проверять компиляцию на Angry Bots, если она не выходит даже на пустом проекте.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 09:58 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 18 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, во время компиляции он был закрыт.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 19 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовать смогу только завтра утром. Тогда и напишу ответ.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 20 | Тема: Компиляция игры в apk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал.
|
|
| |
|