Среда, 27 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ogasodaДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
А можно ссылку на лучший проэкт в стим?


Могу дать на оба...

1. Botology - на Unreal Engine 4

2. Redemption - на Unity 5
ogasodaДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:03 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Извини, но ты тоже не далеко ушел.
Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.


Просто не смог удержаться чтобы не ответить ))))
Родной, смею тебе напомнить, что это ты ко мне стучался с предложением, а не я тебя домогался, помнишь еще? ))
За всю свою жизнь я только один раз писал резюме - в 20 лет при устройстве на работу (25 лет тому назад то бишь).
Дальнейший мой рост как специалиста шел по следующей схеме - я уставал отказываться от предложений. В этой схеме, как ты можешь догадаться, никакого резюме и не требовалось никогда.
Даже та пресловутая работа 5-ти летняя началась с того, что один из участников моего форума предложил мне срубить бабла по легкому ))) Так все и началось. Для этого самого чела было важно что раз я обучаю людей игрострою, значит я что-то сам могу )) В иторе моя оплата выросла и значительно за 5 лет и расставаться со мной не хотели, но мне надоел Анриал и я сам ушел...

После я вышел на новый уровень - продажи на Стиме. Первый проект я считаю унылым говном, как и положено "первому блину". Второй, на который и дал тебе ссыль - это моя гордость на данный момент, но не лишенная недостатков.

Правда если ты считаешь что чел в одиночку создавший две игры такого уровня и вышедший с ними на Стим - это унылый нуб не достойный внимания такого выдающегося охотника за головами как ты, то извини )))

Итак, подведем итоги... Мне твое предложение поработать над каким-то там проектом не очень то и нужно. Я сказал почему я соглашусь работать за 100 000 в месяц, помнишь? Потому что заработок на Стиме чуть меньше и я не люблю работать в командах, но на время согласился бы на такое вознаграждение - отдохнул бы, поработав только программистом.
Но ты во мне и сам-то не заинтересован и вел унылый вялый разговор, как будто делал мне одолжение. Ты что-то попутал. Это мое согласие могло стать одолжением с моей стороны.
Полагаю что нынешняя ватага охотников за головами обмельчала - они заинтересованы в количестве а не в качестве.

Впрочем ты, как и положено в твоем случае - свалил уже из разговора. Да и мне лень продолжать доказывать что я не верблюд.
Каждый останется при своих. Удачи в охоте за головками (раз в охоте за головами ты не силен) ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Понедельник, 13 Марта 2017, 07:06
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.

Цитата Gudleifr ()
Он не может. См. начало темы.


to Wite
Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) ))
Посему я сделаю как решил - пойду делать что умею и как умею и буду и дальше продавать это на Стиме, а вы можете и дальше ждать чего-то интересного и занимательного ))
Адьёс ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 11:58
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:24 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Еще забыл добавить знаминитый вапрос аля ГТА. Как сделать чтобы персонаж садился в машину)))).

Да, там много шаблонных вопросов, которые можно вставить в раздел ЧАВО и займет не более чем одной страницы текста вместе с отвтами.
Но это не относится к созданию игры почти никак. Игра это не инвентарь и не оружие, даже не персонаж. Это более сложная конструкция...

Цитата Wite ()
Но чегото сверх естевственного я там не увидел.
Работайте над анимацией, это интересно. Например как перса хватает монстр и надо вырваться. Таких уроков я еще не видел.


Может я не понял или я же не верно пояснил в первом посте ))) Я не делаю уроки, я показываю последовательность создания подобного уровня проекта.
Того как я его делаю. Последовательно от создания интерфейса до геймплея.

По поводу анимации... Пока планируется обычная боевка ручным и огнестрельным оружием. Будут боссы, но как именно они себя будут вести будет понятно ближе к реализации конкретного босса.


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 10:25
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:28 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
а на gamedev что?

Интерес еще ниже. Суммарный интерес можно оценить по просмотрам. Я только последнее видео выпустил исключительно тут.
Остальные на обоих площадках.
Я заметил что игроделов не интересует создание игр, их больше интересует как поставить тригер и как заставить игрока стрелять или как сделать ММОРПГ, а как делается игра теми, кто это делает уже долгое время - не интересно.
Сейчас я только лишь получил подтверждение своим выводам - не более ))
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 04:56 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
короче, как ни крути, все отлично. Буду следить!

Я тут проанализировал интерес к данной теме и понял, что он убывает в геометрической прогрессии (сужу по количеству просмотров на канале), так что не вижу особого смысла продолжать тут.
Вообщем, если приспичит показать что-то из текущего прогресса, то сделаю это у себя на канале, не вижу боле смысла дублировать тут...
ogasodaДата: Пятница, 10 Марта 2017, 09:24 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
вращение камеры будет ли?


Пока не планируется. Сейчас камера сама выбирает ракурс, чтобы не упускать игрока из виду.
Когда перейду к геймплею, тогда посмотрю как лучше реализовать подъем по многоэтажным зданиям. Может прозрачность стен сделаю, а может и камеру буду давать вращать.
Словом, поживем - запрограммируем )))


Сообщение отредактировал ogasoda - Пятница, 10 Марта 2017, 09:25
ogasodaДата: Пятница, 10 Марта 2017, 06:48 | Сообщение # 8 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Очень понравилась реализация. Мало таких ассетов или что там делаешь... Короче успехов!

Спасибо )
Это не ассет, это шаблон под будущий проект в Sci-fi сеттинге - топдаун выживалки ))

В постах на данный момент все больше пустого трепа с троллем, по-существу вопросов пока не было, да и база для вопросов пока недостаточна ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 17:08
ogasodaДата: Среда, 08 Марта 2017, 08:01 | Сообщение # 9 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
С этого момента решил все видео материалы (ссылки на них) дополнительно размещать в первом посте.
Так будет удобнее следить за процессом не отвлекаясь на флуд, который неизбежно возникает в ходе работы над любым процессом ))
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:37 | Сообщение # 10 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, в свою очередь предлагаю забить на нашего общего знакомого и не флудить в моей теме )))
И тогда лес не придется рубить )
Надеюсь на понимание ) Против Шрека есть только один прием - не кормить его. Он сам по себе сдохнет или на другие места пастись свалит...
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:32 | Сообщение # 11 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
только нацепить бы на него историю ) ну это будет потом

История уже есть. Шаблон же делаю как полную копию одного моего любимого проекта 2017-го года выпуска, что лежит на Стиме. Не буду указывать какой конкретно, дабы гнев человека 1988 не вызвать на мою любимую угруху (опять стеб))))
Копирую механику, чтобы учесть балансировку, раскладку.. Короче чтобы проще было сделать каркас.
Раньше я сам разрабатывал каркас, но понял что нет особого смысла изобретать велосипед. Нужно изобретать не принципиально новую механику, а научиться брать у других то, что отозвалось во мне самом положительными эмоциями ))

Короче говоря, по окончании работы над проектом я буду уже разрабатывать давно запланированную угруху свою, а там уж гляну, может интерфейс сделаю как в другой моей любимой игре (тоже не назову) - она только для плоек (PlayStation) правда, но уж больно классный у нее интерфейс. Короче, все попорядку. Сначала говно, потом - личинки и уже в конце - мухи )))))
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:07 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ну хотя бы ты держи себя в руках

Указание на "ослов" в тему про "Шрека" - это образное сравнение... Впрочем, не вижу смысла и об этом тут еще диспут разводить )))
В одном ты прав, слишком много времени я потратил на то, на что тратить его не стоило... Оно реально того не заслуживает. Поправлюсь.
Извинясь перед всеми, чьи чувтсва ненароком задел во время троллинга Шрека )
Лес рубят - щепки летят ))
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:02 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А слабо сделать это на своем движке?

Да и движок то не мой - Unity

Цитата Gudleifr ()
Я Вам даже под это дело могу библиотечку дать... СВОЮ...

Спасибо, конечно за щедрое предложение (опять стеб), но я как нить сам что-нить изображу на скорую руку, слеплю очередное унылое нечто (с твоей и тебе подобных точки зрения) и продам на Steam, как уже не однократно делал ))
А ты можешь и дальше искать себе дружбанов (ослов). Я уже понял с кем имеюсь без чести. Жаль не успел освоиться на форуме раньше, стало понятно раньше что ты есть такое )
Такому как ты технически угодить не возможно, а если учесть что я угождать не наменян вовсе, то бери все свои заготовленные реплики и на толчек ))
Ну, порцию позитива получил, спавибо тебе Шрек, пошел работать - готовить для тебя (стеб) материал для нового видео.


Сообщение отредактировал ogasoda - Вторник, 07 Марта 2017, 12:03
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:50 | Сообщение # 14 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Родина должна знать своих героев в лицо )))

ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:23 | Сообщение # 15 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
См. мою страничку. Там все обозначено.

Глянул...
Впечатлен...
Умолкаю...
(это был сарказм если чЁ)
Понятно теперь откуда упор на 1988 год (ты, походу там капитально застрял, Шрек) ))))

Цитата Gudleifr ()
Дык, после прощания принято уходить...

Шрек не дает ))))
Хотя ты прав, не стоит продолжать тебя кормить )
До следующего видео.
Полагаю, твоя реакция останется прежней )) С новым 1988-м годом тебя, бро )))


Сообщение отредактировал ogasoda - Вторник, 07 Марта 2017, 11:28
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:07 | Сообщение # 16 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
С того, что истерите и пишете ерунду.


Я пишу? Про зеркало слышать не доводилось? ))) Про ограниченность видения тоже не ведомо тебе, как погляжу? ))

Цитата Gudleifr ()
Дык, в том-то и проблема, что единственное, в чем Вас можно критиковать, это в неумении правильно обращаться с "чужим".


Ты походу еще и туговат на соображалку. Я говорил о том, что до 1988 года было принято показывать что умеешь сам прежде чем показывать объекту критики что он делает не так.
Это была такая негласная форма представления. Типа: "Я вот Бог игростроя, умею делать вот так и так, а ты тут протупил как по мне..."
Такая критика вызывала уважение к критику по крайней мере. Было видно с кем имеешь честь говорить.
А ты из другого поколения - поколения критиков чужого. Это такой новый класс нищих, которые везде тычут свое бесценное мнение, думая что оно реально кому-то вообще нужно.
Ну тычь дальше, не вижу смысла мешать. Свою позицию я обозначил.
Тупить иль не тупить - вот в чем твоя дилемма. Искренне желаю успехов с ее разрешением.
Я уже с тобой попрощался парой постов выше, нам в 1988-м мнение современных критиков без приданного не интересно от слова "совсем"...
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:50 | Сообщение # 17 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не расстраивайтесь, просто, раньше учили отличать повторение от изобретения, а сейчас - нет.

Да не расстраиваюсь, с чего ты взял?
Раньше (до 1988 года включительно) преимущественно учили на своих примерах.
Сейчас больше рассказывают что до чего не дотягивает. Оно и понятно, когда показать нечего всегда можно покритиковать что-то чужое, правда?
Ладно, расслабь анус, мне твоя критика нужна в одном только месте, полагаю не стоит уточнять в каком, я рожден до 1988-го, потому приличиям обучен, гадости всякие не говорю - религия не позволяет.
Всех благ, Шрек...
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:37 | Сообщение # 18 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок

Добавлено (07 марта 2017, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
О том, что хамство наказуемо.

Накажи меня полностью )))))
Ей богу - унылый троль не более )
Ну удачи с 1988-м годом тебе, чЁ ))
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:23 | Сообщение # 19 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Да, для 1988 года - очень неплохо.

Коммунисты все сравнивали с 1913-м. У тебя, походу, проблема та же только год другой.
Может это год твоего рождения, как сказал бы Шрек: "Это многое поясняет..."
Хотя о че это я? Шрек, не узнал тебя, богатым будешь! Привет, как осел поживает на твоем болоте? (вопрос риторический можешь не отвечать, бо троллей не потребляю в последнее время - плохо перевариваю, отрыжка все время)...
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 06:57 | Сообщение # 20 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
потерто

Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 17:07
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг