Пятница, 27 Декабря 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
sanek57rusДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:58 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не помогло, та же ошибка при нажатии кнопки, если удаляю Animator, first person controller начинает "СТРАШНО" крутиться, что делать, может есть какие нибудь уроки по этой теме?
sanek57rusДата: Пятница, 03 Октября 2014, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все. Помогите пожалуйста, записал анимацию объекта,
Пытаюсь воспроизвести её по нажатию кнопки, через:
Animation.Play(damage.name), выдаёт ошибку:

Вроде всё правильно:

Весь скрипт:

делал как в:
http://2dhd.ru/bez-kategorii/blizhnij-boj/
sanek57rusДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 10:10 | Сообщение # 3 | Тема: простой скрипт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
void OnGUI{
if(GUIobject == true) // Здесь нужно писать так
{
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 100), "enter"))
{Destroy(GameObject.Find(“object”));} //Точка с запятой
}
}
}

Огромное спасибо, скрипт заработал

Добавлено (26.09.2014, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата sanek57rus ()
Насколько я понял, у тебя не исчезает кнопа.
onTriggerExit(Collider myTrigger) выполняется при выходе из тригера.

Всё в порядке, кнопка исчезает сама после выхода или нажатия


Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 26 Сентября 2014, 10:08
sanek57rusДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: простой скрипт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте разработчики, помогите пожалуйста кто чем может, первый раз пишу "серьёзный" скрипт, ошибок море. Нужно, чтобы если объект (гг) сталкивается с триггером, появлялась GUI кнопка, при нажатии на которую объект с именем "object' уничтожался. Вот до чего дошёл:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class papers : MonoBehaviour {

bool GUIobject = false;

void OnTriggerEnter(Collider myTrigger)
{
if (myTrigger.gameObject.name == "trigger")
{
GUIobject = true;
}
}

void OnGUI{
if(GUIobject = true)
{
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 100), "enter"))
{Destroy(GameObject.Find(“object”))}
}
}
}
sanek57rusДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 5 | Тема: PlayerIO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи форума, помогите пожалуйста, проблема вот в чём:
Я скачал playerio, зарегался на gamesnet.yahoo.com, загрузил туда game cod, сделал всё по уроку
, но когда ввожу в game manager свой game id, выдаёт ошибку:

Типо неверный game id, хотя я уверен, что ввёл правильно, что делать?


Сообщение отредактировал sanek57rus - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:57
sanek57rusДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: Vk Api + Unity C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=n1zcOhgc6oo
sanek57rusДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 7 | Тема: Как узнать движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто интересно на каком движке.
sanek57rusДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:35 | Сообщение # 8 | Тема: Как узнать движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пробывал, но про движок там нет нечего
sanek57rusДата: Пятница, 28 Марта 2014, 23:04 | Сообщение # 9 | Тема: Как узнать движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, скажите кто-нибудь, как узнать по игре на каком движке она сделана?

Название: crime life gang wars
Производитель: konami


Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 28 Марта 2014, 23:05
sanek57rusДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь

Нет, у меня поворачивается именно танк туда куда направлена мышь
sanek57rusДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 11 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
На танке charter motor, charter controller, platform input controller, на башне mouse look, камера прикручена к танку, когда прикручиваю к башне управление (куда поворачивать) начинается мышью, как сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне (башня поворачивалась в стороны)

Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 17 Января 2014, 18:03
sanek57rusДата: Четверг, 16 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 12 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, у меня скрип charter motor находится на самом танке, башня с пустым объектом являетсяя дочерней для него, когда у меня камера привязана ко всему танку, танк нормально ездит и поорачевает башней, но когда я привязываю камеру к башне, при нажатии на w он начмнает крутиться в ту сторону, куда я направляю мышью, как мне сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне
sanek57rusДата: Среда, 15 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 13 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался

Добавлено (15.01.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Но только теперь когда я привязываю камеру к башне, и нажимаю w (charter motor находится на самом танке) у менятанк стоит и просто крутится. Может кто знает как исправить.

Сообщение отредактировал sanek57rus - Среда, 15 Января 2014, 18:17
sanek57rusДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 14 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X

Так в инспекторе же можно сразу назначить оси...
Код
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2


Спасибо, с этим разобрался.

Цитата Левша ()
Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:

В модели пивоты правильно выставить.


А с этим можно по подробнее, что и где выставлять.
sanek57rusДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все. Мне нужно сделать, чтобы предмет (башня танка) крутился от передвижения мыши, вокруг своей оси.
Я пробывал наложить на неё Mouse Look, и в связи с этим возникли следующие вопросы:

1.) Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X


2.) Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:


Сообщение отредактировал sanek57rus - Понедельник, 13 Января 2014, 16:17
sanek57rusДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Каких уроков не хватает?
частый гость
Сейчас нет на сайте
по мультиплееру не помешалобы побольше
sanek57rusДата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 17 | Тема: небольшой вопрос
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Уроков полно.

можно ссылку на уроки на эту тему

Цитата (allods)
В скрипте же можно исправит Jump и gavity.

можно поподробнее в какой строчке, и как добавить приседания на ctrl
sanek57rusДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 18 | Тема: небольшой вопрос
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем зравствуйте, возможно это слишком нубский вопрос, но он требует ответа. В стандартном first person controller-е нету 1) приседания на ctrl 2) при долгом нажатии на пробел ,перс совершает очень высокии прыжки, можно ли это как нибудь исправить?
sanek57rusДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 19 | Тема: Моделька
частый гость
Сейчас нет на сайте
madsen, http://advicez.ru/index.php?id_catalog=56&id_position=191 в конце урока ссылка на скачивание готового персонажа
sanek57rusДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 20 | Тема: помогите со скриптом
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, я перевёл текст ошибки, но не понял что надо сделать, а в поисковиках нечего подобного не нашёл, на форуме как не странно тоже
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг