Результаты поиска
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 1 | Тема: Ресурсы из старых игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| могу подкинуть тайлы из прехисторика 2
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Ресурсы из старых игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, совсем про тебя забыл. ну если еще нужны, то качай отсюда http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15943
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| хочу Kopetan Ulitko - Just Relax и эту тоже Kopetan Ulitko - Guitar Cosmic Background
Сообщение отредактировал divol13 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:55 |
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| (почту послал в личку) заранее спасибо и, кстати, продолжай в том же духе) у тебя замечательно получается
Сообщение отредактировал divol13 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:22 |
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:14 | Сообщение # 5 | Тема: FreeBasic |
участник
Сейчас нет на сайте
| хммм, господа, на наших глазах, происходит невероятное. Первый случай меряния БЭЙСИКАМИ и о чем спор-то. Пишите на том, что нравится именно вам, если прога работает и делает это правильно, то нет никакой разницы, на чем она написана. Результат, определеяет все. А средства его достижения у всех разные и в конечном итоге важны лишь создателю программы. Мир Вам!
Сообщение отредактировал divol13 - Среда, 11 Апреля 2012, 14:15 |
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 6 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен с предыдущим оратором. Кармак пересел на С++ как известно, время оптимизации кода на асме уже прошло (и слава Богу, кстати) из двух предложенных выбрал бы freebasic.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
участник
Сейчас нет на сайте
| на прехисторика похож из одноименной игры) желаю удачи проекту
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 8 | Тема: помогите! знатоки ftp! |
участник
Сейчас нет на сайте
| просто добавь юзеров, задай им пароли и дай эту инфу тем, кому ты считаешь нужным всё.
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| последние работы выглядят несколько плоскими. Не ощущается глубина рисунка/уровня. Пока это выглядит как фанерный город Возможно, в самой игре и при геймплее незаметно, но по рисункам складывается такое впечатление.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 10 | Тема: Gideros engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.giderosmobile.com/DevCenter/index.php/Deployment
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: C++ & bat |
участник
Сейчас нет на сайте
| открыть бат-файл через с++ можно.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 12 | Тема: Gideros engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно же без эклипса. залить apk из корневой директории установки на девайс запустить, узнать ip девайса ввести это ip-шник в эмулятор и запускать проект прямо на девайсе
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:28 | Сообщение # 13 | Тема: Движки с haXe |
участник
Сейчас нет на сайте
| на сайте haxenme.org есть уроки, к которым прикреплены файлы проектов. было бы желание
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 14 | Тема: C++ & bat |
участник
Сейчас нет на сайте
| объяснений чего? запомни, мой тебе бесплатный совет, поможет в интернетах. Слышал когда-нибудь такое выражение: каков вопрос - таков и ответ. На глупый авопрос- глупый ответ, на умный - умный. На расплывчатый - ответ расплывчатый, на четкий- четкий и ответ. Ну а если по делу: Тебе надо открыть бат-файл как текст, либо запустить из с++ бат файл, либо какой-то третий вариант?
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Движки с haXe |
участник
Сейчас нет на сайте
| что конкретно непонятно? скачал движок http://www.haxenme.org/download/ установи его пропиши пути, если надо скачал IDE http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=11&t=10064&sid=73c21d586853171d045944e55d28596d настроил ИДЕ скачал примеры http://www.haxenme.org/documentation/examples/tutorials/ попробовал профит.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 16 | Тема: Движки с haXe |
участник
Сейчас нет на сайте
| сначала попробуй запустить примеры если не получится - спрашивай
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 17 | Тема: Формат сценария |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, хорош вам. Есть стандарты к написанным сценариям. Сценарий не оформленный по правилам и сценарием не является. И по этой тематике тысяча и одна книга. Скажу больше, есть даже специальный софт предназначенный для написания сценариев. Который как раз и призван не отпугивать, а быть дружелюбным к начинающим сценаристам, потому как берет всю заботу по форматированию на себя. Насчет сценариев комп. игр не могу сказать точно. Думаю там формат на усмотрение сценариста. И надо полагать, если сценарист опытный, он будет действовать по своим прошлым лекалам, то есть по лекалам принятым в кинематографе.
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 18 | Тема: HashCode |
участник
Сейчас нет на сайте
| очевидно- получение уникального номера
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| я считаю нужно сначала создать горячее оружие, а потом охладить его до нужной температуры. Как-то так, если по просотому...
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не силен, конечно в C#, но что-то говорит мне, о том, что неплохо бы и HP сделать public
|
|
| |
|