Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Результаты поиска
divol13Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 1 | Тема: Ресурсы из старых игр
участник
Сейчас нет на сайте
могу подкинуть тайлы из прехисторика 2

divol13Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Ресурсы из старых игр
участник
Сейчас нет на сайте
да, совсем про тебя забыл.
ну если еще нужны, то качай отсюда
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15943


divol13Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов.
участник
Сейчас нет на сайте
хочу Kopetan Ulitko - Just Relax
и эту тоже Kopetan Ulitko - Guitar Cosmic Background




Сообщение отредактировал divol13 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:55
divol13Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов.
участник
Сейчас нет на сайте
(почту послал в личку)
заранее спасибо
и, кстати, продолжай в том же духе) у тебя замечательно получается




Сообщение отредактировал divol13 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:22
divol13Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:14 | Сообщение # 5 | Тема: FreeBasic
участник
Сейчас нет на сайте
хммм, господа, на наших глазах, происходит невероятное. Первый случай меряния БЭЙСИКАМИ smile
и о чем спор-то. Пишите на том, что нравится именно вам, если прога работает и делает это правильно, то нет никакой разницы, на чем она написана. Результат, определеяет все. А средства его достижения у всех разные и в конечном итоге важны лишь создателю программы.
Мир Вам! yes




Сообщение отредактировал divol13 - Среда, 11 Апреля 2012, 14:15
divol13Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 6 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен с предыдущим оратором. Кармак пересел на С++ как известно, время оптимизации кода на асме уже прошло (и слава Богу, кстати)
из двух предложенных выбрал бы freebasic.


divol13Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
на прехисторика похож из одноименной игры)
желаю удачи проекту


divol13Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 8 | Тема: помогите! знатоки ftp!
участник
Сейчас нет на сайте
просто добавь юзеров, задай им пароли и дай эту инфу тем, кому ты считаешь нужным
всё.


divol13Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
последние работы выглядят несколько плоскими.
Не ощущается глубина рисунка/уровня. Пока это выглядит как фанерный город
Возможно, в самой игре и при геймплее незаметно, но по рисункам складывается такое впечатление.


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 10 | Тема: Gideros engine
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.giderosmobile.com/DevCenter/index.php/Deployment

divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: C++ & bat
участник
Сейчас нет на сайте
открыть бат-файл через с++ можно.

divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 12 | Тема: Gideros engine
участник
Сейчас нет на сайте
можно же без эклипса.
залить apk из корневой директории установки на девайс
запустить, узнать ip девайса
ввести это ip-шник в эмулятор
и запускать проект прямо на девайсе


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:28 | Сообщение # 13 | Тема: Движки с haXe
участник
Сейчас нет на сайте
на сайте haxenme.org есть уроки, к которым прикреплены файлы проектов.
было бы желание


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 14 | Тема: C++ & bat
участник
Сейчас нет на сайте
объяснений чего?
запомни, мой тебе бесплатный совет, поможет в интернетах.
Слышал когда-нибудь такое выражение: каков вопрос - таков и ответ. На глупый авопрос- глупый ответ, на умный - умный. На расплывчатый - ответ расплывчатый, на четкий- четкий и ответ.
Ну а если по делу:
Тебе надо открыть бат-файл как текст, либо запустить из с++ бат файл, либо какой-то третий вариант?


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Движки с haXe
участник
Сейчас нет на сайте
что конкретно непонятно?
скачал движок http://www.haxenme.org/download/
установи его пропиши пути, если надо
скачал IDE http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=11&t=10064&sid=73c21d586853171d045944e55d28596d
настроил ИДЕ
скачал примеры http://www.haxenme.org/documentation/examples/tutorials/
попробовал
профит.


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 16 | Тема: Движки с haXe
участник
Сейчас нет на сайте
сначала попробуй запустить примеры
если не получится - спрашивай


divol13Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 17 | Тема: Формат сценария
участник
Сейчас нет на сайте
да, хорош вам.
Есть стандарты к написанным сценариям. Сценарий не оформленный по правилам и сценарием не является. И по этой тематике тысяча и одна книга.
Скажу больше, есть даже специальный софт предназначенный для написания сценариев. Который как раз и призван не отпугивать, а быть дружелюбным к начинающим сценаристам, потому как берет всю заботу по форматированию на себя.
Насчет сценариев комп. игр не могу сказать точно. Думаю там формат на усмотрение сценариста. И надо полагать, если сценарист опытный, он будет действовать по своим прошлым лекалам, то есть по лекалам принятым в кинематографе.


divol13Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 18 | Тема: HashCode
участник
Сейчас нет на сайте
очевидно- получение уникального номера

divol13Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать холодное оружие.
участник
Сейчас нет на сайте
я считаю нужно сначала создать горячее оружие, а потом охладить его до нужной температуры. Как-то так, если по просотому...

divol13Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать холодное оружие.
участник
Сейчас нет на сайте
я не силен, конечно в C#, но что-то говорит мне, о том, что неплохо бы и HP сделать public

Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг