Пятница, 29 Марта 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Polius [35]
Результаты поиска
PoliusДата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99, Snuux, Различные компиляторы по разному поддерживают стандарт.
PoliusДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 2 | Тема: Жидкость
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, в рантайме физически корректный - никак.
PoliusДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:15 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите движок для создания мультяшной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, Cartoon lightning(rendering) - техника для рендеринга "Мультяшной картинки", прикрутить можно к любому движку где есть поддержка шейдеров.

Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:17
PoliusДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Очевидно ТС изначально говорил о виндоус.

Мало ли.
PoliusДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Главный. Точнее единственный.

Главный и единственный только для Windows.
Quote (Нохчи)
Qt - это удобная обертка над WinAPI.

Кроме Qt существует еше: wxWidgets, GTK+ и другие.

+Qt платная для коммерции.
PoliusДата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:13 | Сообщение # 6 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Насколько я знаю WinAPI написан на С ?
2. OpenGL и DirectХ ето не движки ето API для обработки и вывода Трехмерной и Двухмерной графики, ДХ представлен как набор СОМ обьектов, а ОреnGL как набор
функций. DirectХ существует только в Windows и Xbox(сокращенное название от DirectX box), OpenGL кросс - платформеный.
3. WinAPI не ЯП, а набор функций которые предназначены для управления окнами, потоками и другими вещами.


Сообщение отредактировал Polius - Вторник, 15 Мая 2012, 10:36
PoliusДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:44 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с оперативкой!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько слотов? Сколько всего планок памяти?
Если есть свободные, попробуй их переставить, если нет убирай их по 1 и тесть usb.

у меня была похожая проблема, когда в в определенном слоте стояла планка памяти, комп не врубалса(походу слот подгорел?)
PoliusДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 8 | Тема: как достать ресурс игр которые сделаны на unreal engine 3?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри в сторону редактора для 2 оркестры.
Он вроде в начале 2012 вышел.
PoliusДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 10:22 | Сообщение # 9 | Тема: Программирование WinAPI под C++.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую почитать книги джеффри рихтера, особенно ету:
Дж. Рихтер. Windows для
профессионалов. Создание
эффективных WIN32-приложений с
учетом специфики 64-разрядной
версии Windows.
На дату выхода не смотри, наименования многих функций со времен виндовс95 не изменялись. Даже старые функции не удаляютса в современных виндовс.

П.с. Рихтер – самое лудшее что можно найти из тематики how to (winapi).
Я даже замечал в книгах некоторых отечественных авторов есть ссыль на книги етого автора.


Сообщение отредактировал Polius - Суббота, 25 Февраля 2012, 10:29
PoliusДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:07 | Сообщение # 10 | Тема: Народ чем редактировать исходники DOOM 3?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Компилить только в Mvs 2010(не експресс версия), там и редактировать можно:). Кармак говорит что на експресс ругаетса сильно при компиляции.

Также подходит почти любой текстовый редактор(советую notepad++
)
PoliusДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 11 | Тема: Защита контента в удк
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну значит должны быть соответствуюшие механизмы?
Посмотрю на юдн.
PoliusДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 12 | Тема: Защита контента в удк
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, компиляция скриптов?
PoliusДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с новым ЮДК
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно у меня стоит ЮДК 01.12 на win xp sp2 и работает нормально(странно как–то)

З.ы. Офф требования читал, минимум 3 сервис пак.
PoliusДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 14 | Тема: Защита контента в удк
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю такого невозможно сделать, все равно найдутся люди тихо свиснувшие контент (код) и в добавок будут говорить что ето их рук дело.

А в ут вроде толи авторские права толи еше что–то, где есть документы(или еше че–нить) подтверждаюшие авторство и т.д. и если ктото чтото стырит то может хорошо отхватить.


Сообщение отредактировал Polius - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:30
PoliusДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто сталкивался с перезагрузкой компа при запуске editor.exe?
смогли решить проблему?

Конфиг компа:
Intel core 2 duo e6550 2.33 ггц
Ati hd 3870 toxic
Win xp sp2
2 gb ram


Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:47
PoliusДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:01 | Сообщение # 16 | Тема: CodeBlocks
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не спорю, сложно не прочитать всплывающее окошко, но проблема странным образом решилась именно удалением папки obj в теле проекта.
PoliusДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: CodeBlocks
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rorschach,
Rebuild тоже не помог.
PoliusДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 18 | Тема: CodeBlocks
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня был похожий трабл, не хотел компилировать код при наличии обьектных файлов.

Вобше странный блокс какойто.
PoliusДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 19 | Тема: Обломай-ка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но он не настоящий

Я пью чай

PoliusДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сагарматха
Форум игроделов » Записи участника » Polius [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг