Результаты поиска
|
|
Polius | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Snuux, Различные компиляторы по разному поддерживают стандарт.
|
|
| |
Polius | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 2 | Тема: Жидкость |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, в рантайме физически корректный - никак.
|
|
| |
Polius | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:15 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите движок для создания мультяшной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DebieCooper, Cartoon lightning(rendering) - техника для рендеринга "Мультяшной картинки", прикрутить можно к любому движку где есть поддержка шейдеров.
Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:17 |
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Очевидно ТС изначально говорил о виндоус. Мало ли.
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Главный. Точнее единственный. Главный и единственный только для Windows. Quote (Нохчи) Qt - это удобная обертка над WinAPI. Кроме Qt существует еше: wxWidgets, GTK+ и другие.
+Qt платная для коммерции.
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:13 | Сообщение # 6 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Насколько я знаю WinAPI написан на С ? 2. OpenGL и DirectХ ето не движки ето API для обработки и вывода Трехмерной и Двухмерной графики, ДХ представлен как набор СОМ обьектов, а ОреnGL как набор функций. DirectХ существует только в Windows и Xbox(сокращенное название от DirectX box), OpenGL кросс - платформеный. 3. WinAPI не ЯП, а набор функций которые предназначены для управления окнами, потоками и другими вещами.
Сообщение отредактировал Polius - Вторник, 15 Мая 2012, 10:36 |
|
| |
Polius | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:44 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с оперативкой! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько слотов? Сколько всего планок памяти? Если есть свободные, попробуй их переставить, если нет убирай их по 1 и тесть usb.
у меня была похожая проблема, когда в в определенном слоте стояла планка памяти, комп не врубалса(походу слот подгорел?)
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 8 | Тема: как достать ресурс игр которые сделаны на unreal engine 3? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотри в сторону редактора для 2 оркестры. Он вроде в начале 2012 вышел.
|
|
| |
Polius | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 10:22 | Сообщение # 9 | Тема: Программирование WinAPI под C++. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Советую почитать книги джеффри рихтера, особенно ету: Дж. Рихтер. Windows для профессионалов. Создание эффективных WIN32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. На дату выхода не смотри, наименования многих функций со времен виндовс95 не изменялись. Даже старые функции не удаляютса в современных виндовс.
П.с. Рихтер – самое лудшее что можно найти из тематики how to (winapi). Я даже замечал в книгах некоторых отечественных авторов есть ссыль на книги етого автора.
Сообщение отредактировал Polius - Суббота, 25 Февраля 2012, 10:29 |
|
| |
Polius | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:07 | Сообщение # 10 | Тема: Народ чем редактировать исходники DOOM 3? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Компилить только в Mvs 2010(не експресс версия), там и редактировать можно:). Кармак говорит что на експресс ругаетса сильно при компиляции.
Также подходит почти любой текстовый редактор(советую notepad++ )
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 11 | Тема: Защита контента в удк |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну значит должны быть соответствуюшие механизмы? Посмотрю на юдн.
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 12 | Тема: Защита контента в удк |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, компиляция скриптов?
|
|
| |
Polius | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с новым ЮДК |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно у меня стоит ЮДК 01.12 на win xp sp2 и работает нормально(странно как–то)
З.ы. Офф требования читал, минимум 3 сервис пак.
|
|
| |
Polius | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 14 | Тема: Защита контента в удк |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понимаю такого невозможно сделать, все равно найдутся люди тихо свиснувшие контент (код) и в добавок будут говорить что ето их рук дело.
А в ут вроде толи авторские права толи еше что–то, где есть документы(или еше че–нить) подтверждаюшие авторство и т.д. и если ктото чтото стырит то может хорошо отхватить.
Сообщение отредактировал Polius - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:30 |
|
| |
Polius | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто сталкивался с перезагрузкой компа при запуске editor.exe? смогли решить проблему?
Конфиг компа: Intel core 2 duo e6550 2.33 ггц Ati hd 3870 toxic Win xp sp2 2 gb ram
Сообщение отредактировал Polius - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:47 |
|
| |
Polius | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:01 | Сообщение # 16 | Тема: CodeBlocks |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не спорю, сложно не прочитать всплывающее окошко, но проблема странным образом решилась именно удалением папки obj в теле проекта.
|
|
| |
Polius | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: CodeBlocks |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, Rebuild тоже не помог.
|
|
| |
Polius | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 18 | Тема: CodeBlocks |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня был похожий трабл, не хотел компилировать код при наличии обьектных файлов.
Вобше странный блокс какойто.
|
|
| |
Polius | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 19 | Тема: Обломай-ка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но он не настоящий Я пью чай
|
|
| |
Polius | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сагарматха
|
|
| |