Пятница, 29 Марта 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Caramba83 [24]
Результаты поиска
Caramba83Дата: Понедельник, 30 Марта 2020, 12:25 | Сообщение # 1 | Тема: Новые игровые движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
RCBasic
Есть возможность экспортировать на андроид.
Caramba83Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:40 | Сообщение # 2 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте


Добавлено (15 Августа 2019, 13:41)
---------------------------------------------
В Player Settings : Lightmap Encoding -> Normal Quality


Сообщение отредактировал Caramba83 - Четверг, 15 Августа 2019, 13:41
Caramba83Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 09:45 | Сообщение # 3 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Что именно вы изменили/добавили/внесли

Cave2->Inspector->reflection probes->off
Эти шейдеры из серии мобайл,отрыжка из 4ой юнити. Юзай лампы тоже для освещения, это при реалтайме нужен всего один источник. Если будет ругаться...при экспорте удалишь все лампы. Так то лучше бы использовать bumped specular, но он вроде только с реалтайм и при запекании становится черным. Лайтмапы выше 512 вообще можно не ставить.


Сообщение отредактировал Caramba83 - Четверг, 15 Августа 2019, 09:55
Caramba83Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 00:20 | Сообщение # 4 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ,только у меня 2019.2. Выберешь в хубе свою. У тебя солнце выкручено было ужасно. Чтобы не было таких жестких теней,нужно поднять до трех Indirect Multiplayer у солнца. И не понятно зачем сделал оранжевым солнце.


Сообщение отредактировал Caramba83 - Четверг, 15 Августа 2019, 00:44
Caramba83Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:24 | Сообщение # 5 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты какой шейедр используешь? Pbr?
Caramba83Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:22 | Сообщение # 6 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залей куда нибудь хоть часть уровня,хотя бы то что на последнем скриншоте. вместе с материалом...
Caramba83Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 18:34 | Сообщение # 7 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока ambient color не сделаешь светлее,ничего не выйдет. Как ты себе представляешь,ночь и солнце.
Caramba83Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 11:39 | Сообщение # 8 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где у вас скайбокс то? Я не вижу у вас вкладки environment. Солнце во время запекания переводи в : baked.

Сообщение отредактировал Caramba83 - Вторник, 13 Августа 2019, 11:47
Caramba83Дата: Вторник, 22 Января 2019, 12:31 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите обсудить идеи про Интеллект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для меня вообще ничего не существует. Потому что доказать все это невозможно.Когда мы пытаемся что то доказать словами мы попадаем в ловушку. Почти все чем мы оперируем произростает из корневых понятий...они же фундаментальные понятия. Дать определение фундаментальным понятиям мы не можем. Когда например пытаемся обьяснить что значит "Свойство" мы используем понятия которые из него произростают. Это змея которая кусает сама себя.
Надо понять что цифры и слова это абстракции и продукт нашего мышления. За пределами нашей нервной системы этого ничего нет.

Добавлено (22 Января 2019, 13:00)
---------------------------------------------
Наше мышление в конечном его проявлении это "выхлоп" , а не то как оно работает.

Сообщение отредактировал Caramba83 - Вторник, 22 Января 2019, 12:39
Caramba83Дата: Вторник, 22 Января 2019, 09:12 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите обсудить идеи про Интеллект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pu14unkiihooiV, даю подсказку. Ты в лингвистической ловушке. Почти всем чем ты оперируешь ...не существует. Есть лишь обьекты.
Caramba83Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 10:54 | Сообщение # 11 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPBGE
Caramba83Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 12:52 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
У кого нибудь есть bumped specular шейдер для 4 версии, где параметр shininess берется из текстуры?
Caramba83Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 10:28 | Сообщение # 13 | Тема: Как делать игры на Android на GM:S?
был не раз
Сейчас нет на сайте
java
AndroidSDK
Caramba83Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: Поиск библиотеки для LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может это. WinApi

Сообщение отредактировал Caramba83 - Четверг, 18 Января 2018, 13:58
Caramba83Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 09:47 | Сообщение # 15 | Тема: Новые игровые движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Wave Engine
Caramba83Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:01 | Сообщение # 16 | Тема: Сознание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
классифицируются по количеству. число. порядковому номеру. число. Число. суммарный положительный. число. размер.
Хмм....

Так это свойства, а не что то. Из свойств состоять ничего не может. Это просто элементы нашего языка.
Caramba83Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:30 | Сообщение # 17 | Тема: Сознание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Твой язык во рту. Конструкция, которую ты привел, является абсурдной и в любом языке выдаст критическую ошибку.

В моем нет. Странно но ты как то ведь понял...это выражение.Но если на то пошло...это мои фантазии.

Цитата Глюк ()
Атомы классифицируются по количеству протонов и нейтронов в ядре: число протонов Z соответствует порядковому номеру атома в периодической системе Менделеева и определяет его принадлежность к некоторому химическому элементу, а число нейтронов N — определённому изотопу этого элемента. Единственный стабильный атом, не содержащий нейтронов в ядре — лёгкий водород (протий). Число Z также определяет суммарный положительный электрический заряд (Ze) атомного ядра и число электронов в нейтральном атоме, задающее его размер

Где цифры то? Атомы, нейтроны,протоны...моя мышка состоит из четверок и нулей...вон побежал один ноль))))
Caramba83Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:09 | Сообщение # 18 | Тема: Сознание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Ты написал неправильно на любом языке. Не спорь.

Это мой язык и будет все как захочу. Это всего лишь конструкция.
Цитата Глюк ()
Вся вселенная состоит из цифр.

В каком месте....
Caramba83Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:58 | Сообщение # 19 | Тема: Сознание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Пиши хоть правильно...

С чего ты решил что я написал на твоем языке?
Caramba83Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:55 | Сообщение # 20 | Тема: Сознание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше собственно ничего и не происходит.

Добавлено (24 октября 2017, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата FlyOfFly ()
.Я могу быть конечно - не правым, я этой области - диллетант, ну если прав, как вы собираетесь конвертировать в код, то в чем не разбираетесь?

Да нельзя ничего конвертировать...в природе цифр нет. Это просто абстракции.


Сообщение отредактировал Caramba83 - Вторник, 24 Октября 2017, 10:53
Форум игроделов » Записи участника » Caramba83 [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг