Четверг, 25 Апреля 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Flypi [24]
Результаты поиска
FlypiДата: Среда, 02 Августа 2017, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Удалил сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Если в Project удалять то всё летит в корзину
FlypiДата: Среда, 02 Августа 2017, 02:36 | Сообщение # 2 | Тема: Удалил сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
В корзине посмотри,уделённые объекты обычно там

Сообщение отредактировал Flypi - Среда, 02 Августа 2017, 02:37
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:06 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
я все правильно сделал
и даже если поменять переменные местами то все ровно подчеркнуто красным money,Level,xP.
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:10 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
Я сделал так
Код

    public void loadScene()
    {
        PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money != Money, Level != level, xP != xp);
        SceneManager.LoadScene(1);
    }

money,Level,xP. подчеркнуто красным.
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, HerrPotapov,
Я скинул без перехода, видимо помощник убрал

вот весь полностью
подчеркивает красным
FlypiДата: Суббота, 15 Июля 2017, 21:13 | Сообщение # 6 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну возможно ошибки из-за сохранения
Весь код


Сообщение отредактировал Flypi - Суббота, 15 Июля 2017, 21:13
FlypiДата: Суббота, 15 Июля 2017, 20:58 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, для чего весь то?
вот весь скрипт
Код


public static class PlayerDataIntermediateSaver
{
    public static int Money { get; private set; }
    public static int level { get; private set; }
    public static int xp { get; private set; }

    public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP)
    {
        Money = money;
        level = Level;
        xp = xP;
    }
}

переход

PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP);
    SceneManager.LoadScene(1);
FlypiДата: Пятница, 14 Июля 2017, 03:34 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Код

public static class PlayerDataIntermediateSaver
{
    public static int Money { get; private set; }
    public static int level { get; private set; }
    public static int xp { get; private set; }

    public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP)
    {
        Money = money;
        level = Level;
        xp = xP;
    }
}

переход
Код

PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP);
    SceneManager.LoadScene(1);
FlypiДата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:27 | Сообщение # 9 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren,
FlypiДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, int у всех

Сообщение отредактировал Flypi - Воскресенье, 09 Июля 2017, 21:20
FlypiДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, Money,level,xp
Получается эти
FlypiДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 01:56 | Сообщение # 12 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, А как их сохранить?
Перепробовал много вариантов
Для меня это уже больная тема.
Можешь написать весь код?
FlypiДата: Суббота, 08 Июля 2017, 23:06 | Сообщение # 13 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren,
У меня подчеркивает красным эти места
Они выделены жирным

PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP);
    SceneManager.LoadScene(1);

Вот все что я сделал
Код

public static class PlayerDataIntermediateSaver
{
    public static int Money { get; private set; }
    public static int level { get; private set; }
    public static int xp { get; private set; }

    public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP)
    {
        Money = money;
        level = Level;
        xp = xP;
    }
}


Сообщение отредактировал Flypi - Суббота, 08 Июля 2017, 23:07
FlypiДата: Пятница, 07 Июля 2017, 20:51 | Сообщение # 14 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak,
Или я тебя не понял или не получается
Я сделал так
Код

public void OnApplicationQuit()
    {
        sev.xp = xp;
        sev.level = level;
        sev.Money = Money;
        PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev));
        PlayerPrefs.Save();

        SceneManager.LoadScene(1);
    }
FlypiДата: Четверг, 06 Июля 2017, 23:27 | Сообщение # 15 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сохранить данные в Player Prefs
Есть Button который перекидывает на сцену1, но когда он перекидывает на сцену2 то он не сохраняет данные
У меня в скрипте который на сцене1 написан скрип для сохранения, но он сохраняет при выхода из игры, а когда перехожу на любую сцену сохранения слетают
Я пытался так
Код

public void OnApplicationQuit()
    {
        sev.xp = xp;
        sev.level = level;
        sev.Money = Money;
        PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev));

        SceneManager.LoadScene(1);
    }

xp,level,Money, у меня показаны на сцене1, нажимаю на Button который должен перекинуть меня на сцену2 у меня там тоже написаны данные xp,level,Money, но они совершенно другие, не как на первой сцене
Подскажите как сделать правильно?

p.s - игра на андроид, хз полезная инфа или нет


Сообщение отредактировал Flypi - Четверг, 06 Июля 2017, 23:36
FlypiДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 16 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, JsonPlayerPrefs

Добавлено (21 июня 2017, 21:30)
---------------------------------------------
Вот этот код

Код

public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }

Нужно сохранить в JsonPlayerPrefs
FlypiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:18 | Сообщение # 17 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Нужно сохранить
Код

public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }
FlypiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:56 | Сообщение # 18 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как сохранить
"public void"
Вот паблик который нужно сохранить
Код

    public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }

я пробовал по тупому но не вышло ничего
Сохранял сюда
Код

private void OnApplicationQuit()
    {
        
        PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev));
    }

И сериализовал
Код

[Serializable]
public class Save
{

}

как сохранить получения опыта в сек.?
Может другой метод подскажите


Сообщение отредактировал Flypi - Вторник, 20 Июня 2017, 18:07
FlypiДата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 19 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Igorfjv, Спасибо, глупая ошибка!
FlypiДата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 20 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно при нажатие на картинку проигрывалась анимация
Код

    void OnMouseDown()
    {
        GetComponent<Animation>().SetTrigger("Damage");
    }

SetTrigger не получается


Сообщение отредактировал Flypi - Вторник, 13 Июня 2017, 20:50
Форум игроделов » Записи участника » Flypi [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг