Суббота, 20 Апреля 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SHARKING [37]
Результаты поиска
SHARKINGДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 00:44 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
55stas55, а можно конкретней ? )

Добавлено (18 октября 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Данные о разработке здесь больше публиковаться не будут. Удалите пожалуйса тему...


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Четверг, 15 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ну так еще есть и бесплатный контент свободно лежащий в сети)

Добавлено (15 октября 2015, 20:42)
---------------------------------------------
Создали нового робота для первой миссии
Фото


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Четверг, 15 Октября 2015, 20:44
SHARKINGДата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, он же написал энтузиасты biggrin

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:40 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Я смотрю тут многие старые знакомые остались)

Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Среда, 07 Октября 2015, 22:53
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 19:05 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы делаем бесплатную игру по большей части для любителей оригинала)

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 17:48 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому и ищу моделера и 2д художника)

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 15:38 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Vanguard Bandits Origin
Жанр игры: TRPG
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Вид в игре: Cверху(основной бой) , сбоку(экран сражения)
Похожие игры: Vanguard Bandits
Язык Пр. используемый в игре: C#
Платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D
Тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки:
Начало - 26.03.2015
Окончание - неизвестно
Ссылки по игре:
Игра ВКонтакте
Игра на Facebook
Наш канал на YouTube
Состав имеющейся команды:
1.SHARKING(Игнахин Сергей) - Координатор, гейм дизайнер, моделер, аниматор, программист
2.Энди Лойд - Администратор сайта, сценарист, а также тех.работы по заполнению БД игры
3.Виктор Солдатов - генератор идей, помощь по оценке дизайна и игры в целом (оценка не в деньгах)
4.Виктор Восковский - музыка в игре
5.Артём Мисюрин - предоставил SVN сервер, а также консультация по некоторым вопросам.

Континент Эптина - загадочная земля, которую сложно найти, но еще сложнее выбраться с нее. Именно здесь однажды археологи из королевства Фарастия обнаружат огромных человекоподобных роботов - машины для убийства, которые они назовут АТАК.
Государства сражались за землю, гибли люди, и никто не хотел сдаваться. До того дня. После недолгих тестов, ученые смогут понять принцип работы этих машин - достаточно простой человеческой мысли, чтобы робот начал крушить врагов. Исход войны был предрешен. Фарастия победила и объединила континент. Но спокойствие продлится недолго. Спустя многие годы генерал империи Юнарис найдет один из легендарных АТАКов, и с его помощью попытается захватить весь континент...

Но это время еще не настало. Континент не посещали новые люди. И не было войн. Люди вели мирную жизнь. Из недр земли они добывали различные минералы, которые питают энергией весь мир. Эти минералы выступают связующим звеном между техникой и самой планетой. Но однажды, мирная жизнь на континенте прекратилась. Возможно, она и не была такой мирной, как казалось. До недавнего времени всеми правила Империя Талос, но она раскололась... Причиной этому послужил новый минерал. Всего существовало четыре типа минералов, каждый из которых олицетворял одну из природных стихий. Сами же минералы различались не только по типу, но и по своей силе. Пятый минерал - самый редкий минерал, он не принадлежит ни к одному известному типу и обладает огромной энергией. Один такой камушек может заменить тонны простых минералов, и в сотню раз превосходит самые сильные из известных камней. Первый камень был найден более пяти лет назад. Многие хотели заполучить его в свои руки, что привело к распаду Империи на две стороны. В попытках обуздать силу камня ученых постигла неудача, и камень был уничтожен. С тех пор две империи - Талос и Нолд - не прекращают войну за территорию. Новый камень может принести победу в войне, и этот камень был найден...

Первые скрины из игры. Главное меню и геймплей

В последствии мы все решили переделать. Так как считаем что карта огрызок, как в оригинале, не подходит для игры нового поколения.
Для этого была создана карта на основе Terrain


Шахтерские роботы:
Фото


Техническое превью (старая карта и роботы!)
И да человек, который делал превью, забыл что камера в игре вращается и приближается.

В данный момент идет переделка основного кода игры, а также идет моделирование новых роботов(более качественных и красивых)

В команду требуются(не забывайте проект не коммерческий): Моделер, Аниматор, Текстурщик , 2D Художник.


Сообщение отредактировал SHARKING - Четверг, 15 Октября 2015, 20:45
SHARKINGДата: Вторник, 11 Января 2011, 04:29 | Сообщение # 8 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, В Autodesk 3ds Max 9 32-bit

Добавлено (09.01.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Вообще это самый простой и быстрый набросок для игры я буду лучше делать happy

Добавлено (11.01.2011, 02:22)
---------------------------------------------
Вот вариант лесопилки для игры:

Добавлено (11.01.2011, 04:29)
---------------------------------------------
Второй вариант лесопилки:


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 9 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот :


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 10 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Низко полигональная я в случае чего через полигон кранчер пропускаю happy

Добавлено (09.01.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Как такой вариант:


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 11 | Тема: Разработка 3D моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю 3D модели на заказ.
P.S. Хочу хоть чуть поднять свой сайт по этому делаю бесплатно модели для зарегистрированных. Я не конкурент GcUp и не хочу им быть, да и не смогу biggrin .
Если нужны модели Low-Poly так и пишите иначе Hi-Poly.
Посты остовлять что-то вроде этого.

Название: Модель
Тип: Low-Poly для игры
Сроки: Неважно

Выполнить в указанные сроки не обещаю happy


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Воскресенье, 09 Января 2011, 11:12
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 12 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чесно скажу не обращал внимания. Какие там лестницы?

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Чем тебе лестницы не нравяться?

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 14 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вам стена для игры


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 15 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
LV2013, можно быть одновременно, и программистом, и художником, и еще кем нибудь. По себе судить не стоит

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 16 | Тема: Тест
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тест не к чему тролей не уменьшиться, а вот новичков заметно станет меньше!

Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:07 | Сообщение # 17 | Тема: Ваша первая консоль!
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Dendy 1996 г.(мне было 5 лет)(любимая игра Battle City)
2. Sega MD2 1999г.(любимая игра GemFire)
3. Sony PSone 2002г.(любимая игра Vanguard Bandits)
4. PC 2005 г.

Имеются эмули всех приставок что я перечислил и некоторых других даже в Sega MD2 до сих пор бывает играю.
На мой текущий проект меня вдохновила игра GemFire .
Было дело начинал разрабатывать игру вдохновленный Vanguard Bandits на GameMaker+Ultimate3D, но забросил. Меня раздражало очень медленное 3D и я бросил.


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Воскресенье, 02 Января 2011, 13:11
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:10 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Репутация была изменена (Богатырь) Сегодня

Здравствуйте, SHARKING.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 10

Добавил: Богатырь
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:05

Комментарий: За обиду, нанесенную смердами боярыне

Всего наилучшего.


Проект VBO разработка Форум
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:50 | Сообщение # 19 | Тема: ROG(Remake Old Game)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название команды:ROG(Remake Old Game)

Название исходит из того, что я по сути делаю ремейк на игру "GemFire", имеющую место существовать на приставке SEGA MD2.

Текущий состав:
SHARKING(я)-выполняю роль программиста, 3D моделера, делаю 2D графику, написал сценарий(ezhickovich не плохо помог).

Мне требуется: моделер для проекта Last WAR
Там по плану 70 построек. Одна постройка и 3 уровня, так что по сути полностью разными будет 23 постройки. Остальные модификация. Так же планируется сделать несколько видов войск.

Требования:
Желательно модели в формате *.мах(Autodesk 3ds Max 9 32-bit) . Если нет возможности 3ds.
Так как постройки должны иметь размер и координаты строго определенные.

Работа на энтузиазме если сработаемся возможны дальнейшие разработки

Список построек, их номера и шаблон предоставлю тем кто желает помочь.


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:57
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 20 | Тема: [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вода снизу просто куб или шейдерами делал?

Просто куб с прозрачностью
Quote (ezhickovich)
Тени от гор - лайтмапы?

Просто текстура сразу с тенями
Quote (ezhickovich)
Ландшафт генерится динамически?

Ландшафт 3D модель. Так как мне нужен определённый ландшафт. Да и 3D модель быстрее работает чем тот который генерится.

ПОЗАРЕЗ НУЖЕН 3D МОДЕЛЕР(у меня 70 построек, еще и войска) один я тупо долго буду делать.
Если щас делать еще и спец эффекты еще время уйма уйдет.


Проект VBO разработка Форум
Форум игроделов » Записи участника » SHARKING [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг