Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да..что-то мало его стали обсуждать..
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Плагин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте ссылку на плагин Cinema 4d для 3д рад..
весь инет облазил ненашёл!
с меня +!

Я все понял!
нет такого.. wink


Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Вторник, 12 Июля 2011, 13:27
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 3 | Тема: IventOnLocation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin biggrin biggrin
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 4 | Тема: IventOnLocation
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо)

Добавлено (13.06.2011, 13:21)
---------------------------------------------
А как сделать с помощью IventOnLocation,когда машина перевернулась на крышу и не может двигатся,что б она переместилась например в центр карты,и и опять могла двигатся??

gamerfor2zzzДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: IventOnLocation
частый гость
Сейчас нет на сайте
IventOnLocation может быть динамическим обектом?
тоесть если я яго привяжу к машине,он будет следовать за ней?
gamerfor2zzzДата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:22 | Сообщение # 6 | Тема: Уровни в 3D Rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью ExitFade.
gamerfor2zzzДата: Среда, 01 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 7 | Тема: Определение местоположение объекта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот http://gcup.ru/publ/urok_po_3d_rad_minimap_rukovodstvo/1-1-0-182

с мого скрина карту вырезал.. hands


Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Среда, 01 Июня 2011, 14:23
gamerfor2zzzДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 8 | Тема: Разработка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой недоделаный проект.. cool
название: ДЕРБИ
Вот скрины:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110601/wU3nZ5VK.bmp

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110601/KHzc72uW.bmp
gamerfor2zzzДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 9 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, хм..у меня написано модули..да всё равно и так,и так правильно cool biggrin biggrin
gamerfor2zzzДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 10 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
На панели инструментов нажимаешь: модули-3D Rad-Export as dynamic RigidBody

Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:42
gamerfor2zzzДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:27 | Сообщение # 11 | Тема: Terain
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс))
Я етот мануал забыл посмотреть biggrin
gamerfor2zzzДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 12 | Тема: Terain
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где можно взять хорошие модели в качестве замены и(или)добавления стандартного Terainа..?
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 13 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Соедини их через Group.
gamerfor2zzzДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
roman453848, я уже сделал!... tongue

Добавлено (11.04.2011, 19:08)
---------------------------------------------

---------------------------------------------
Кто-то знает Радуга читает mp3 файлы?
И ещё один вопросик у меня пропали все деревья кроме первой пальмы..и все terain кроме основного,кто знает в чеи проблема? surprised

Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:05
gamerfor2zzzДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
FpscMaster, СПС ОГРОМНОЕ biggrin :D

Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:09
gamerfor2zzzДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nasa13, спасибо! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (07.04.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Люди,а как сделать чтоб когда я набираю определённое количество очков игра переходила на следующий уровень? wacko (у меня за набор очков отвечает скрипт,я его взял из прим.Score Demo,может там чёт дописать,что б когда я набираю 1000очков переход.. dry )

gamerfor2zzzДата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Sools),
А какой програмой их открыть?
а не уже знаю.. biggrin
Спасибо за помощь)) happy


Сообщение отредактировал gamerfor2zzz - Четверг, 31 Марта 2011, 15:46
gamerfor2zzzДата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Sools),
а в тест драйве2 можно вытащить?
gamerfor2zzzДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:33 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
а где можно взять норм.звуки двигателя??
gamerfor2zzzДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вот подставил свои значения но что-то неполучается..
int ochki = 0; // твои очки
int ochkiAI1 = 0; // очки AI
int ochkiAI2 = 0; // очки AI
int ochkiAI3 = 0; // очки AI
void main()
{
if(IN_contact OBJ_0 машиныAI 1-3 )
ochki += iObjectKmh(OBJ_0) /10;
if(IN_contact OBJ_22 =OBJ_0 )
ochkiAI1 += iObjectKmh(OBJ_22 Car oponent2)
if(IN_contact OBJ_44 =OBJ_0 )
ochkiAI2 += iObjectKmh(OBJ_44 Car oponent3)
if(IN_contact OBJ_66 =OBJ_0 )
ochkiAI3 += iObjectKmh(OBJ_66 Car oponent4)
OUT_1 ValuePrint = ochki;
OUT_2 ValuePrint = ochkiAI1;
OUT_3 ValuePrint = ochkiAI2;
OUT_4 ValuePrint = ochkiAI3;
if(ochki > ochkiAI1)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI2)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI3)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki < ochkiAI1)
iObjectReset(OBJ_0 Car);
if(ochki < ochkiAI2)
iObjectReset(OBJ_0 Car);
if(ochki < ochkiAI3)
iObjectReset(OBJ_0 Car);
}
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг