В последние годы я часто слышал, что классическая реклама уже приводит меньше клиентов, что нужно обращаться к современным методам маркетинга и т.д. Да, соглашусь, что нужно обращаться к современным методам, типа заказа рекламы ваших товаров и услуг через сервисы баннерной и контекстной рекламы от поисковиков Яндекс и Гугл, например.
Понимаю, что любому бизнесу тяжело: конкурентов все больше, клиенты требовательнее, а значит, продавать услуги или товары сложнее. Но если вы знаете, как работает воронка продаж, то можете влиять на нее и на то, как развивается ваш бизнес.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потраченном бюджете. Вы тоже промокнули глаза платочком, вспомнив неудачный опыт запуска контекстной рекламы? Ну-ну, не грустите – с появлением рекламной сети Яндекса слив бюджета останется в прошлом. Если, конечно, все сделать по уму. Рекламная империя Яндекса охватывает несколько тысяч сайтов Рунета, а значит, Вашу рекламу увидит огромная аудитория. Такой популярностью не каждая российская звезда сможет похвастаться.
![](/_bl/16/67713001.jpg)
Но не проходите мимо классических методов, среди которых я, например, недавно испробовал печать каталогов, которые мы раздавали нашим клиентам. Как это работает? Всё просто – клиенты, которые приходят в обычный магазин, даже и не подозревают о том, что у нас есть сайт, интернет-магазин, где выбирать часы и прочие товары намного проще, используя фильтры по цене и типам. Посему мы всем зашедшим раздавали буклеты, где была информация о товарах и сайте. Также буклеты вкладывали в упаковку товаров, заказанных через интернет. Таким образом, мы заметили, что покупатели в магазине начали заходить на сайт, а пользователи интернет-магазина – узнали о нашем магазине, и начали заходить для того, чтобы более наглядно оценить и пощупать товары перед покупкой. Для некоторых людей это очень важно, и они не решаются покупать в интернете только из-за этого.
Что касается наших товаров в буклете, то мы их описывали и сопровождали сочными фотографиями. Вот пример содержимого одного из буклетов.
Проверьте интуицию... Не так давно мы уже писали о легендарном бренде CASIO. Сегодня мы продолжим знакомство и расскажем о двух линейках часов, которые сильно отличаются от остальных. Их даже можно назвать избранными и вот почему:
Не такие, как все… CASIO всегда славились неубиваемыми часами, стильным дизайном и довольно демократичной ценой. Выпустив серии G-SHOCK MTG и MRG бренд затронул и премиум сегмент. Модели производятся в самой Японии и собираются вручную! Линейки заслуженно относятся к бизнес-классу, ведь требования к ним предъявляются немалые.
Брутальные снаружи… Обе линейки отличаются мощным противоударным механизмом — Alpha Gel. Это уникальная амортизационная система, которая гасит любые удары и колебания. Встроенный GPS датчик определяет часовой пояс и точное время. Циферблат часов надежно защищен сапфировым стеклом. Тот случай, когда внешний вид внушает доверие оправданно.
Мощные внутри... Набор функций радует не меньше: радиосинхронизация времени, секундомер, будильник, календарь, хронограф и водонепроницаемость. Обе серии продуманы до мелочей: довольно энергозатратные функции восполняются за счет питания от солнечной батареи «Tough Solar» — часы верно прослужат многие годы.
Теперь я могу с уверенностью сказать, что печатная продукция всё ещё работает, воспринимается покупателями как ненавязчивая или вовсе как приятный бонус. Её эффективность, конечно, будет зависеть от типа товаров и от аудитории, но в целом – это отнюдь не только для любителей газет. Печатный материал приятнее держать в руках, и интересно читать, разглядывать фотографии – главное, поработать над содержимым. А посещение выставок и конференций и вовсе не должно обходиться без раздачи печатной продукции с вашими товарами и услугами. |