Суббота, 20 Апреля 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » City (Домики, деньги, ТИТЬКИ!)
City
OrdanДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 07:21 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Скриншоты:

Видеоминутка:


Brothel City

Кратко: Brothel City - это стратегия в реальном времени / симулятор строительства города удовольствий в классическом фентезийном сеттинге.

Что?
Мы предлагаем Вам предлагается примерить на себя роль управляющего придорожной ночлежки, в которой останавливаются отдохнуть проходящие мимо путники. Но чистая кровать - далеко не все, что нужно путешественникам, так что после найма первых девочек, они смогут согревать гостям постели (естественно, тоже не забесплатно).

По мере того, как клиенты будут наполнять Ваши карманы первыми золотыми, у Вас появится финансовая возможность расширить ассортимент предлагаемых услуг - пристроив столовую и снабжая ее едой с собственных огорода и сада, Вы начнете получать дополнительную прибыль с проголодавшихся гостей. И да, официантки и горничные в постоялом дворе, до которого расширилась Ваша когда-то маленькая ночлежка, никогда не против ублажить потенциальных клиентов.

По мере того, как все больше и больше путников уходят от Вас довольными, распространяя слухи о месте, где отдыхается как нигде, все более уважаемые и платежеспособные путешественники начнут прокладывать свои маршруты через Ваш комплекс. Но "более платежеспособные" также значит "более требовательные" - к качеству и количеству спальных мест, выпивки, еды, купальням, развлечениям и, конечно же, умелости барышень, так как всегда особенностью Вашего комплекса будет то, что абсолютно весь персонал - женского пола, и каждая доступна для утех - от официантки или стражницы, защищающей городок от напастей воров и похитителей девушек, до благородной и пресыщенной аристократки, решившей обосноваться в месте вечных удовольствий, и даже Ангела Милосердия, что считает своим долгом помогать страждущим везде и всегда, даже если они страждут ее ангельского тела. И, конечно же, по мере того, как девушки начинают обживаться в городе, где все должны быть готовы разделить ложе с клиентом, они будут становиться все менее стеснительными и носить все более откровенные наряды, что отражаться в оригинальных артах, всегда доступных для просмотра на панели информации о девушке.

Все это сопровождается решением большого количества поточных проблем, так как и путники и персонал имеют свои потребности и желания, прихоти, должны спать и хотят отдыхать и развлекаться, могут быть счастливыми и несчастными, болеть и умирать, и так далее и так далее...

Зачем?
В Brothel City эротика и настроение вседоступности барышень - лишь одна из граней игрового процесса, так как часто во многих фентезийных (читай - псевдосредневековых) мирах опускается раскрепощенная сторона подобного общества. Мы хотим сделать игру, в которую будет интересно играть даже отключив "взрослый режим" (то есть, включив цензурные "сердечки" прикрывающие интимные места на изображениях полностью потерявших стыд барышень).

Начавшись как "баловство для взрослых", сейчас Brothel City представляет собой довольно сложную экономическую систему, которая сама подталкивает нас в нужном направлении роста, нововведений и порой удивляет (или веселит) игровыми ситуациями, о возможности возникновения которых мы даже и не задумывались, при этом являясь вполне оправданным результатом взаимодействия жителей и гостей "публичного города".

Идеи по расширению и улучшению игры рождаются постоянно, поэтому работа ведется не покладая рук. Мы искренне надеемся, что "Brothel City" подарит игрокам приятные минуты, проведенные за строительством городка удовольствий.

Откуда?
Всё наполнение игры - оригинально, создано нашей командой. Пока исключение составляют только спрайты персонажей, так как:
а) мы пока не нашли аниматора, кто бы смог помочь с этим;
б) спрайты персонажей нужно рисовать в соответствии с полноростовыми артами персонажей, а работа над ними также в процессе (уже отрисовано более 50% - 45 полноростовых картинок девушек разной степени развращенности).
в) так что да, если Вы - аниматор, кто хотел бы присоединиться к нам, занявшись отрисовкой спрайтов персонажей - напишите нам в этой теме или в личное сообщение.

Специально для "псевдоблюстителей авторских прав" (можно не читать, если не собираетесь нудить, лишь бы придраться):


Под конец
Спасибо за внимание к нашему проекту, за то, что заглянули сюда - нам искренне нравится то, что мы делаем, и столь же искренне рады поделиться с вами результатами своего труда.

Любые конструктивные критика и обсуждения - приветствуются. Мы всегда открыты для диалога и любых предложений.

p.s. Описание писал не я :)
Пара слов от меня под спойлером.


p.s. на палачей я не забил и не забью(надеюсь привлечь народ с этого проекта к палачам :) )
Мой первый серьезный опыт в изометрии, еще остались кой какие косяки сортировкой.
Автор не я, я лишь кодю!

Оперативные парни уже успели затролить)


БЕТА Все по большей части в тестовом режиме и не является окончательном вариантом, но рады будем любой критике.
Скачать тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 07:30 | Сообщение # 2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
надеюсь привлечь народ с этого проекта к палачам

А привлечете лишь феминисток!


Это я
OrdanДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 07:45 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
А привлечете лишь феминисток!

Так или иначе но художница хорошо рисует персонажей, правда им слегка не хватает жизни на лице но это поправимо. А моим палачам уже три человека пыталось рисовать портреты и лишь один почти дошел до конца) И это только портреты основных персонажей....) У геймдиза же идеальный баланс.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Пиксель-арт карты не сочетается с растерной мазней персонажей и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Вторник, 09 Августа 2016, 10:56 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
И так дамы, господа, покемоны! Насяльника дал добро на бетку. Все по большей части в тестовом режиме и не является окончательном вариантом, но рады будем любой критике.
скачать тык строго 16+ !!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 08:08 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Босс дал добро на публикацию новой версии(на самом деле публиковалось уже туча билдов но в основном для англо говорящих)
тык
После фидбека и устранения всех найденных багов(не дай бог они будут) начинаем пилить сюжетную кампанию!)
Кстати на патреоне нас поддерживает уже 17

Игра получилась довольно суровой) Разориться проще простого)
Кстати, художница дорисовала всех девушек.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkySupraДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему-то игра huniecam вспомнилась при чтении описании, хоть и игровой процесс разный.
Поиграл немного. Имхо, здания не вписываются графически в окружение. Точнее наоборот, окружение не вписывается. Не плохо бы сделать гида (наставника), который будет советовать, как эффективнее развить город и что в первую очередь строить.
OrdanДата: Вторник, 04 Октября 2016, 01:11 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SkySupra, это да, граф стиль у всего и вся совсем разный) Т.к. делали разные художники, но я думаю бос подсуетится и найдет художника который приведет все под один стиль. Советника тоже сделаем как и подсказки.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » City (Домики, деньги, ТИТЬКИ!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг