Пятница, 29 Марта 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Warrior of Light (Статус: работа над AI)
[2D] Warrior of Light
PrandДата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: космосим (аркада)
Движок: Blend4Web
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Платформа: Web
Команда: я и только я

Сюжет
Солнечная система захвачена опасной и жесткой расой пришельцев. Космические войска Солнечной Коалиции были разгромлены, а остатки оттеснены на дальние границы системы. Ресурсы исчерпаны и казалось ничто не может переломить ход событий. Но неожиданно происходящим заинтересовалась древняя раса Хранителей. До этого абсолютно безучастные к истреблению и порабощению миллиардов людей, они дали оставшимся уникальные технологии, которых нет у захватчиков. Туманные обещания Хранителей и горстка свободных людей на краю последнего форпоста Системы — последняя надежда на освобождение!

Пояснения
В игре предполагается сплошной игровой процесс, где переход на новый уровень происходит с повышением статуса (ранга) игрока. Помимо основной сюжетной линии будут предлагаться побочные квесты. Основная цель игры - зачистка всей Солнечной системы от пришельцев. Однако, необходимо быть внимательным, так как некоторые расы пришельцев дружелюбны или нейтральны к игроку. Вполне вероятно нажить себе лишних врагов. Кроме того, в игровой процесс будут вмешиваться Хранители, подкидывая те или иные артефакты или задания. Возможно когда-нибудь игрок и выяснит, кто такие Хранители.

Скориншоты




Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 09:08
MinskiiДата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А скачать есть шанс?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
PrandДата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока нет. Еще много, что нужно сделать. Буду потихоньку выкладывать новые скрины, видео и т.д. Надеюсь, через пару недель до публичной альфы дойдет.
PrandДата: Пятница, 03 Июня 2016, 13:56 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почти видео happy



Написал небольшой урок по созданию этого эффекта (параллакс-скроллинг) на Blend4Web (Blender). Может быть кому-нибудь и пригодится.
TLTДата: Пятница, 03 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Вполне себе симпатично. И сюжет неплохой, хоть и клише есть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PrandДата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
История продолжается.

Последние пару дней активно работаю над AI врагов и движению. Загвоздка стала в двухмерной математике. Оказалось, что нужного материала в сети Интернет просто ничтожно мало, либо попадаются связанные с unity. Но кое-что я все же нашел. Чуть позже выложу свои наработки, применительно к моей игре и Blend4Web. dry
TLTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:28 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
AI для 2D аркады делается очень просто же... Или речь про поиск пути?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PrandДата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
AI для 2D аркады делается очень просто же... Или речь про поиск пути?


Разговор больше про движение. Много типов кораблей, у каждого свои особенности поведения и, соответственно, разные алгоритмы/решения для перемещений.

Кому интересно - читайте небольшую мою заметку про самый простой тип движения.



Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 13:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Warrior of Light (Статус: работа над AI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг