[2D] Ship Stacks - космическая аркада
|
|
FOGOK | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 03:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Аркада В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Asteroids
На каком движке/конструкторе: libGDX Какой ЯП используется в игре: Java Для какой платформы: Android OS API: OpenGL
Сроки разработки: Начало: 04.01.16 Конец: 15.05.16 - 05.06.16
Описание Вы - наемник, блуждающий в глубинах космоса на космическом корабле В галактике Д-8649 секторах ДР-357 и ДР-358 ближайшая цивилизация Вемна обнаружила большое количество урановых астероидов и поручила Вам уничтожить их в как можно большем количестве.
Вы можете покупать новое оружие и улучшать свой космический корабль. Есть несколько целей:
- Выполнить все достижения, чтобы открылся дополнительный режим игры.
- Купить все улучшения, и набрать как можно больше очков.
Выполните их все, и попытайтесь побить рекорды своих друзей!
Пока опубликована ДЕМО-ВЕРСИЯ игры, можете скачать её c Google Play Но там много недоработок (вроде утечек памяти) и багов.
Так же хочу отметить, что на предоставленном ниже видео показан геймплей более новой версии. Обновление будет только в конце разработки. Если Вам интересны последние новости, то можете подписаться на группу Вконтакте. С момента публикации этого поста я буду стараться писать туда несколько больше информации по поводу проекта.
P.S. Мне 16 лет, и я единственный разработчик, вся графика (не считая фотографий космоса) так же нарисована мною.
Связаться со мной
СКРИНШОТЫ
ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО
Сообщение отредактировал FOGOK - Понедельник, 18 Апреля 2016, 04:15 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 11:12 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Звучит круто, тянет на глубокий геймплей аля Космические рейнджеры, а на деле смотрится так себе... Скрины не впечатляют.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FOGOK | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 16:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) смотрится так себе просто это же "времяубивалка", поэтому проект маленький-средний, + делаю упор на качество реализации, большой проект сделать качественным очень сложно, тем более одному
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:37 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| FOGOK, Да я без претензии, просто отметил, что задел в сюжете большой, а реализация маленькая.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:51 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. UI транзакций - не интуитивно понятный, надо менять структуру. 2. Проверьте орфографию, даже на видео есть ошибки. 3. Работать, работать и работать! 4. За проделанную уже работу - 4+!
|
|
| |
FOGOK | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 14:54 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, спасибо за ответ, насчёт орфографии буду пересматривать ещё весь текст))
Цитата Akyltist ( ) UI транзакций - не интуитивно понятный Спасибо! На самом деле Вы первый, кто сказал насчёт него что-то, буду думать, как сделать его лучше)
|
|
| |