Четверг, 26 Декабря 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Warbanners
Vlad_KonungДата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая игра от создателей трилогии "Наемники из Краслина" и "Барабанов войны" (Drums of War)!

Warbanners! это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.

Кампания состоит из цепочки миссий с развилками и ответвлениями. Большинство миссий содержит элементы текстовых квестов и требует принятия взвешенных решений.

Между сражениями игрок тратит заработанные очки опыта на улучшение характеристик наемников или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать тремя магическими зельями и одним артефактом.

За умеренную плату к отряду готовы присоединиться помощники, не участвующие в боях, но дающие полезные бонусы. Например, если армию будет сопровождать мастер осад, в начале боя в распоряжении Серебряных грифонов будет грозная катапульта.

Ключевой особенностью Warbanners являются сложные тактические сражения. Важнейшую роль играют ландшафт и степень освещенности поля боя. Многие объекты местности интерактивны: деревья можно срубить, воду заморозить, огонь потушить... Боевая система основана на очках действия и, помимо прочего, учитывает боевой дух и усталость воинов.


Естественно, панель управления и всякие иконки-кнопочки - это просто временные заглушки.

Вступайте в нашу группу, в ней всегда самые свежие новости об игре: https://vk.com/kraslin

Если не сложно, поддержите игру на gamejam

***********************************************************
Скачать демку

Информация по демке:

Звуков почти нет, вместо кнопочек и иконок – заглушки. Система подсказок и обучение отсутствует.

Кнопка «Настройки» не работает.

Вы играете за отряд людей, сражающийся против орков. Перед началом боя можно переставить юнитов на клетки, помеченные желтой звездочкой. Чтобы поменять юнитов местами, нужно удерживать нажатым Ctrl. Чтобы начать бой нужно или нажать на клавиатуре пробел (space), или кнопку в виде песочных часов на панели управления справа.

Левой кнопкой мыши осуществляется выбор юнитов, активизация кнопок управления, атака и т.п.

Колесиком мыши можно приблизить или удалить камеру.

Двигать камеру – или стрелками на клавиатуре, или мышкой с зажатой средней кнопкой.

Esc - мгновенный выход из игры.

Добавлено (25 июня 2016, 16:34)
---------------------------------------------
Работа над игрой активно ведется, вся самая свежая информация в группе: http://vk.com/kraslin
TLTДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры, но покритикую графику и вообще визуальную старомодность проекта.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Vlad_KonungДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 10:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, скромный инди-проект Warbanners не может удовлетворить всем требованиям взыскательной публики. Но, может, найдутся люди, которые не испугаются графики и визуальной старомодности.



Интересующиеся игрой могут следить за ней в группе: http://vk.com/kraslin
или в твиттере: https://twitter.com/Vlad_Konung
vicmadДата: Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vlad! я тебя презираю! Плагиат моих мыслей и планов! С начала объявления Гремиора я делаю проект под названием Warbanner, тоже тактическая пошаговая фэнтази, просто заявку хотел зделать когда хоть что-то кроме пары спрайтов будет готово.
Шучу!, про презрение, игру действительно делаю.

Картинка выглядит интересно, удачи в разработке, тестер не нужен?)


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 02 Августа 2016, 15:08
Vlad_KonungДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, Спасибо. Пока тестить рано. Да, игровая механика готова, но сами игровые миссии еще не делались. Плюс еще доделываются модели юнитов и объектов местности... Я напишу когда буду искать тестеров.
Кстати, Warbanner - есть такая игра вконтакте. Плюс, оказывается, есть такой мини-проект какого-то забугорского товарища. Но у меня-то Warbanners, а это название пока выглядит уникальным ))). "S" решает ))). Если что, у меня название "Warbanners" родилось где-то в мае 2015 года, когда я начал над ней работать.
DENjДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мне так картинка просто шикарна.
sfabrikanДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:37 | Сообщение # 7
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Почему то поиграв в Battle for Wesnoth то теперь подобные игры мне кажутся клонами Battle for Wesnoth.
А ваша игра клон Battle for Wesnoth?


Это я
Vlad_KonungДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 14:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DENj ()
По мне так картинка просто шикарна.

Благодарю.

Цитата sfabrikan ()
Почему то поиграв в Battle for Wesnoth то теперь подобные игры мне кажутся клонами Battle for Wesnoth.А ваша игра клон Battle for Wesnoth?

Очевидно, что все пошаговые игры на полях с шестиугольниками являются клонами Battle for Wesnoth! Не только Warbanners, но и всемирно известные Fantasy general, Panzer corps, Кодекс войны и даже негексагональная серия UFO. Все они клоны Battle for Wesnoth.
А если совсем серьезно, то сравнивать Warbanners с Battle for Wesnoth так же бессмысленно как сравнивать трубкозуба с белкой-летягой. Да, при желании что-то общее разглядеть можно.

Добавлено (23 августа 2016, 13:51)
---------------------------------------------
Применение умения "Защитная стойка" (Defensive Stand).

Добавлено (06 сентября 2016, 10:37)
---------------------------------------------
Новость из дневников разработчика:

В Warbanners многие объекты местности интерактивны. Сегодня мы немного подробнее расскажем о растительности – деревьях и кустах. Кусты, мешающие пройти, можно просто уничтожить рукопашным оружием, а деревья можно срубить только при помощи специального умения «Лесоруб». Камень, выпущенный из катапульты, повалит дерево и разнесет куст в щепки. Если удастся свалить дерево на голову врага, он не только получит серьезный урон, но и будет оглушен. Оглушенный юнит имеет большой штраф к Точности и Уклонению.



Полный текст новости:
http://gamin.me/posts/17861

Добавлено (11 декабря 2016, 14:59)
---------------------------------------------
Новая, 6-я демо-версия Warbanners! По-прежнему 3 доступных миссии, но изменений много:
- нормальный интеллект врагов (практически весь ИИ был переработан!)
- быстрая информация о юните под курсором
- анимация покоя юнитов
- при перемещении юнитов теперь не шлейф, а облачка пыли
- лужи крови при убийстве теперь плавно растекаются
- радиусы атаки и рамки сделал чуть более прозрачными
- устранена (надеюсь) ошибка с выводом полной инфы о юните по нажатию ПКМ
https://yadi.sk/d/am5n3RlQ32znSC
Что еще сделано, но чего нет в демке: туман, дождь

BigBrotherECEДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 15:31 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересный проект, буду следить

Мой проект
AmazingДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 00:39 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная идея и не плохая реализация, успехов up
Vlad_KonungДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:07 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Очень приятно, что если есть люди, которым проект интересен! Свежее геймплейное видео:

видео геймплей

Добавлено (12 февраля 2017, 19:07)
---------------------------------------------
"Warbanners" на Greenlight! Пожалуйста, поддержите нас!

Warbanners on Greenlight

“Warbanners” – это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. Управляя отрядом наемников, игроку предстоит пройти через 42 миссии сюжетной кампании, чтобы прикоснуться к древним легендам и самому стать их частью.

Ключевые особенности:
• Создайте уникальную армию: нанимайте и экипируйте бойцов, развивайте их боевые качества, изучайте новые умения.
• Наймите помощников. Они не участвуют в боях, но дают различные бонусы: грозную катапульту, отравление врагов, повышение боевого духа и многое другое.
• Погрузитесь с головой в многогранную боевую систему, учитывающую множество факторов, в том числе ландшафт и освещенность, направление взгляда юнитов, боевой дух и усталость.
• Используйте окружение в тактических целях: замораживайте реки, рубите и поджигайте деревья, копайте рвы, стройте мосты и баррикады.
• Выберите оптимальный уровень сложности: от легкого для новичков до кошмарного для искушенных тактиков.

С каждым шагом, отмеченным кровью и железом, все осязаемее незримая, но смертельная угроза, все ощутимее тьма, поселившаяся в потаенных уголках души...

berilДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, интересная игра выходит. удачи



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Vlad_KonungДата: Четверг, 05 Октября 2017, 13:02 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опубликовал демо-версию Warbanners с 3-мя миссиями.
В стартовом меню выберите язык. Игра сложная, советую играть на легком или нормальном уровне сложности. В игре есть встроенный мануал. Советую почитать.
https://vlad-konung.itch.io/warbanners

PS обнаружилась пара мелких ошибок-недоработок. Ничего критичного. Скорее всего, вы их даже не заметите ))).

Добавлено (05 октября 2017, 13:02)
---------------------------------------------
Warbanners выходит в стиме 18 октября!

Страница в Steam

трейлер

afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 14:37 | Сообщение # 14
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Vlad_Konung, игра бесплатная будет?
Vlad_KonungДата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:04 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Vlad_Konung, игра бесплатная будет?

:) 19,99 $. В России около 400 руб.
TelemachosДата: Суббота, 21 Октября 2017, 06:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как успехи по продажам? Мы тоже тактикал пилим потихоньку, интересно как у конурентов^^.

А ещё вопрос: Почему вы решили что вид будет сверху? Судя по скринам и видео достаточно сложно разобрать кто есть кто (игру пока не купил, куплю как деньги придут в понедельник, обещаю!). Мы уже три раза "занижали" камеру, зат****ись с изометрией.
Vlad_KonungДата: Суббота, 21 Октября 2017, 12:15 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ))) Обязательно напишите положительный отзыв!

Успехи у всех ОЧЕНЬ разные. Пока продали около 1300, но отзывы смешанные"... Волнуюсь...

Почему вы решили что вид будет сверху? - вопрос не понял. У нас изометрия...

Разобрать кто есть кто лично мне просто (нужно просто чуть привыкнуть). Если же камеру опустить вниз, то юниты крупные. Сложности могут быть только на очень больших мониторах.
TelemachosДата: Четверг, 26 Октября 2017, 00:35 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Камера в изометрии тоже бывает на разных уровнях. Мы её опустили что бы была не намного выже чем персонажи (скажим, как в большинсве J-RPG), что бы было максимально видно тело по которому легко опознать классюнита. У вас камера немного выже кажется.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг