Название: Surgeon Ninja Strongman (Хирург ниндзя качок) Жанр: Аркада, TD Среда разработки: Love2d Разработчик: Flying Scalpel (Sfabrikan (программирование, графика), Puksus (Музыкальное оформление, графика)) ОС: Android (Windows, Linux) Дата начала: 3 Января 2016 Лицензия: zlib (бесплатная) Описание: Днем он обычный хирург, а ночью он ниндзя, но он всегда качок! Мы играем хирургом, который ниндзя качок или качоком, который ниндзя хирург или т.п. Однажды в мире случилось несчатье! Всех хирургов похитили! И нашему хирургу ниндзя качку досталась не легкая доля, оперировать всех людей на земле! Чтоб отбить орды больных людей, нужно будет кидать в них скальпели, как нинзя сюрикены. Таким образом вы делаете операцию людям. Сюжет первой части: герой просто "лечит" больных и ни о чём не задумывается.
Автор Surgeon Ninja Strongman 2 согласен чтобы я пилил 1-ю часть параллельно с ним, вот его тема.
Примитив, стреляющий примитивами, примитивно
Примитив стреляющий примитивами. желтые это враги примитивы, они бегают, катаются. примитивами можно "вылечить" обоссаных врагов примитивов.
После двух недель отсутствия чего либо по причине курсовых и других проектов, я немношко по путно делаю этот самый проект. Взял шрифт где-то с документации love2d, и дорисовал к нему кирилицу. Так же немношко поменял вид в игре, теперь оно немножечко другой, так же добавил выпадающие бонусы (Но на скриншоте их пока нет!). Так же дорогой Пуксус вышел с больничного, и как бы, вроде бы, возможно, наверное, начнет доделывать свой движок, писать музыку, рисовать, озвучивать?
Подрался с отрисовкой, чтоб все боты, ГГ правильно отображались относительно друг друга.
Чуть чуть порисовали
И еще порисовал А еще 3 рабочих бонуса Анимированая травка
В игру начинает внедрятся TD, на скриншоте представлена бот лысая женщина и она в общем-то стреляет по врагам как и положено. Так же представлена сетка для строительства.
P.S. [20:10:21] Пукс: вонючки ненавижу элвисов!
В общем разработка замедлилась связи некоторыми проблемами у меня (Не скажу какие проблемы!) По этому вот кривоту, а еще шрифты поломались
так нечестно! Пока у меня экзамены, ты сидишь себе и пилишь первую часть, блаженно посвистывая. А вдруг получится так, что первая часть выйдет до второй, вот что тогда я буду делать? Горько плакать - вот что! https://vk.com/beezoya
так нечестно! Пока у меня экзамены, ты сидишь себе и пилишь первую часть, блаженно посвистывая. А вдруг получится так, что первая часть выйдет до второй, вот что тогда я буду делать? Горько плакать - вот что!
Тяни время с музыкой. И может и вторая часть выйдет раньше первой Это я
была такая мысля. Просто пока я свою часть запилю, sfabrikan успеет 20 своих первых частей сделать. Так что походу не буду выпендриваться и намучу музычку, чтобы первая часть не пылилась у него пол года на болванке без дела) Но разумеется растяну оный процесс )) https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 06 Января 2016, 01:00
A нельзя просто так взять и зарелизить обе части в один согламованный день?
нет, я выпущу раньше (Естественно все зависит от пуксуса). Если додумаю систему в My saga of Vinland, то пойду ее делать. если не додумаю, то возмусь за 4 часть этой эпопеи и выпущу раньше чем 2 часть Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 06 Января 2016, 13:24
Тут у меня никаких шансов выиграть, так что нет. ""Просто пока я свою часть запилю, sfabrikan успеет 20 своих первых частей сделать."" https://vk.com/beezoya
После двух недель отсутствия чего либо по причине курсовых и других проектов, я немношко по путно делаю этот самый проект.
Взял шрифт где-то с документации love2d, и дорисовал к нему кирилицу. Так же немношко поменял вид в игре, теперь оно немножечко другой, так же добавил выпадающие бонусы (Но на скриншоте их пока нет!). Так же дорогой Пуксус вышел с больничного, и как бы, вроде бы, возможно, наверное, начнет доделывать свой движок, писать музыку, рисовать, озвучивать?
Так же дорогой Пуксус вышел с больничного, и как бы, вроде бы, возможно, наверное, начнет доделывать свой движок, писать музыку, рисовать, озвучивать?
Начнёт, просто понимаешь какое дело, открываю я свой проект и вдруг вспоминаю о множестве важных неотложных дел типа ведьмака третьего. Ладно, сегодня точно определюсь с типом ландшафтов и сяду писать код. Честно-пречестно. Даю последний зуб на отсечение. Вот прямо сейчас открываю Visual Studio!! Могу скрин кинуть, если не веришь
Наверно пока выкину из башки классы графического интерфейса, они ещё успеются, займусь собственно игровым миром. https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 18 Января 2016, 14:00