Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Bob's Life (симулятор)
AndeRДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Суть игры - развитие персонажа по имени Bob.
2)Жанр - симулятор
Движок - Unity
Пространство - 2D
Платформа - Android
Язык - C#
3)Цель данной темы, чтобы вы указали на первичные недостатки/недоработки, что нужно добавить, а что, наоборот, удалить.

Надеюсь на объективную критику.

Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.unnamed.Bobs_life&hl=ru

Скриншоты:




Сообщение отредактировал AndeR - Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:51
arthur33Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Блин.
1. Скриншоты в топик.
2. Сделал бы версию на пк, чтобы не пришлось тестить загружая на свой телефон.
3. Добавь хотя бы иллюстрации к действиям, просто, чтобы глазу было приятнее совершать какие-то действия в игре.
P.s Я люблю подобные "выживалки бомжа" поэтому обязательно проведу тест на телефоне.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Понедельник, 23 Ноября 2015, 19:55
AndeRДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата arthur33 ()
Блин.
1. Скриншоты в топик.
2. Сделал бы версию на пк, чтобы не пришлось тестить загружая на свой телефон.
3. Добавь хотя бы иллюстрации к действиям, просто, чтобы глазу было приятнее совершать какие-то действия в игре.
P.s Я люблю подобные "выживалки бомжа" поэтому обязательно проведу тест на телефоне.

1) Скриншоты добавил.
2) С вариантом на ПК, хотели, но решили оставить Android только. А ради теста переписывать управление тачпадом, на управление мышкой, долго будет.
3) Понял.
arthur33Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 22:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, следующий мой перекур был проведен в этой игре.
Если это просто тестовый проект с которым вы не желаете заморачиватся, то можете дальше не читать. Но если нет:
1. Я хочу реализацию случайных событий, при выполнении действий (т.е например, прося повышения, возможность быть посланным и ухудшить свое настроение)
2. Девушку найти слишком просто, а уже потом можно с ней общаться (не знаю зачем, не пробовал)
3. А как же квартира? где я живу? даешь варианты (холупа, общага, квартира и т.д)
4. Найти работу (Адвоката) тоже слишком просто, даешь работу в зависимости от твоих навыков (иначе зачем вообще учиться)
5. Если уже есть девушка, напрягает возможность дальше кликать по этой кнопке.
6. Смысл ходить в клуб за 25$, если можно всю жизнь "Читать книгу", даешь фразу "Я устал от этой книги".
7. 18 лет из 100? почему из 100? Даешь максимальный возраст в зависимости от образа жизни.
На данный момент это все (или все, которые я вспомнил) мысли после первого тест игры.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
ArtGrДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
К последнему скриншоту: это симулятор битарда?
Продолжительность жизни можно скрыть от игрока (как оно и в жизни), и "за кадром" подсчитывать ее, как сказал arthur33, в зависимости от образа жизни.
К книге: можно прибавить "смотрю в книгу, а вижу фигу" - при плохом настроении, усталости etc время на книгу будет потрачено, но безо всякого эффекта. По себе говорю, было такое.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
arthur33Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
И, если работать все время и не отдыхать, внезапное событие: "Боб покончил жизнь самоубийством".
Вообще можно много всего реализовать, если подойти к своей игре, не как к обычному кликеру.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 24 Ноября 2015, 00:57
AndeRДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата arthur33 ()
Итак, следующий мой перекур был проведен в этой игре.
Если это просто тестовый проект с которым вы не желаете заморачиватся, то можете дальше не читать. Но если нет:
1. Я хочу реализацию случайных событий, при выполнении действий (т.е например, прося повышения, возможность быть посланным и ухудшить свое настроение)
2. Девушку найти слишком просто, а уже потом можно с ней общаться (не знаю зачем, не пробовал)
3. А как же квартира? где я живу? даешь варианты (холупа, общага, квартира и т.д)
4. Найти работу (Адвоката) тоже слишком просто, даешь работу в зависимости от твоих навыков (иначе зачем вообще учиться)
5. Если уже есть девушка, напрягает возможность дальше кликать по этой кнопке.
6. Смысл ходить в клуб за 25$, если можно всю жизнь "Читать книгу", даешь фразу "Я устал от этой книги".
7. 18 лет из 100? почему из 100? Даешь максимальный возраст в зависимости от образа жизни.
На данный момент это все (или все, которые я вспомнил) мысли после первого тест игры.


1) Понял
2) Планирую разнообразить систему, чтобы например при женитьбе она могла приносить доп. доход, или же наоборот отнимать его. (ну и еще несколько фишек)
3) Думал уже добавить.
4) Понял
5) Насчет кнопок, хотел их сделать неактивными, просто на тот момент не нашел способа это реализовать и подзабыл уже. Поправлю.
6) Клуб ухудшает состояние здоровья, но в то же время дает больше параметров, что уменьшает кол-во ненужных кликов. Но опять же нужно помнить о здоровье.
7) Зависимость тоже будет.

Благодарю за столь развернутый ответ.


Сообщение отредактировал AndeR - Вторник, 24 Ноября 2015, 00:57
ArtGrДата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата arthur33 ()
И, если работать все время и не отдыхать, внезапное событие: "Боб покончил жизнь самоубийством".

Или сделать переменную "Нервы Боба".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг