THE ATOMY [Top-down shooter] [Поддержите нас на Greenlight!]
|
|
RustyKnights | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
THE ATOMY
Мы, молодая и амбициозная инди-студия RustyKnights, просим поддержать Вас наше детище THE ATOMY на GREENLIGHT. Жанр: Top-Down/First Person Shooter Движок:Unity/PhysX Пространство: 3D Вид:Сверху/От первого лица. Похожие игры: 1) 12 is Better Than 6 – высокая сложность, расположение камеры, управление, не очень большое количество врагов. 2) Dark Souls – «ненависть» разработчиков к игроку. 3) Borderlands – графический стиль, разнообразное вооружение. 4) Binding of Isaac – случайное создание уровня и перепрохождение игры для открытия всех ее элементов. Платформа: Windows, Linux, Mac OSX Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Май 2015 - Январь 2016 Состав: 2 Художника, Моделлер, Программист ПРЕДЫСТОРИЯ:
Главный герой мертв, но все еще продолжает свой путь, на котором ему предстоит столкнуться с толпами врагов, представляющих огромную опасность, ведь здесь только одна жизнь. Вам поможет только ваша реакция и удача. Сможете ли добраться до конца пути...
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
- События игры разворачиваются на одной огромной локации, представляющей собой дорогу постапокалиптического мира, которую главный герой должен пройти до конца;
- Игрок появляется в самом начале этой дороги, держа в руках упрощенную версию автомата Томпсона;
- На пути у главного героя встречаются враги – такая же нежить, как и он сам, но слаженно дающая отпор игроку;
- На своем пути главный герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его;
- Расстояние, пройденное игроком изменяет окружающий мир, он становится современнее. Можно начать свой путь в 19 веке, а закончить его в 22-ом;
- Иногда на пути возникают противники пострашнее обычных, рядовых врагов. Их убийство всегда окупается с лихвой;
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- Нестандартное графическое исполнение игры, уникальный арт.
- Окружение меняется в зависимости от пройденного расстояния.
- Высокая сложность.
- Случайно создающийся мир игры.
- На своем пути главный герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его.
- Уникальная система прицеливания и проверки патронов.
АРТЫ
СКРИНШОТЫ И ГИФ-АНИМАЦИИ
ТРЕЙЛЕР И ДЕМОНСТРАЦИЯ ГЕЙМПЛЕЯ:
Сообщение отредактировал RustyKnights - Пятница, 28 Августа 2015, 20:09 |
|
| |
|
RustyKnights | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Смотрится стильно smile
Спасибо! Мы надеемся, что Вы уделите пару секунд для того, чтобы помочь нашему проекту!
Сообщение отредактировал RustyKnights - Пятница, 28 Августа 2015, 19:46 |
|
| |
Knife_Kill | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень даже неплохо, проголосовал.
|
|
| |
RustyKnights | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill ( ) Очень даже неплохо, проголосовал.
Большое спасибо!
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:13 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата RustyKnights ( ) Спасибо! Мы надеемся, что Вы уделите пару секунд для того, чтобы помочь нашему проекту! Да, конечно проголосовал, удачи со Steam
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
RustyKnights | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 00:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да, конечно проголосовал, удачи со Steam
Спасибо! Удача нам понадобится.
Добавлено (30 августа 2015, 00:04) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RustyKnights - Воскресенье, 30 Августа 2015, 00:05 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 07:55 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На 45 секунде очень сильно напугался скелета и выключил трейлер. Зачётный хоррор.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 30 Августа 2015, 07:55 |
|
| |