Суббота, 23 Ноября 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 17:03 | Сообщение # 381
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
gryz, ага, было дело. А потом когда расширили, так вообще часа на 3 можно залипнуть. Тк ограничений по созданию нет, как в большинстве игр.

OrdanДата: Пятница, 06 Мая 2016, 02:33 | Сообщение # 382
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ужас, кто бы мог подумать что на создание игры уходит 30% времени, а остальные 70% это отшлифовка острых углов!

В общем мы все еще занимаемся пехотным боем, все поменяли уже по второму кругу) Сейчас добавляем контент, новые пушки, новые эффекты снарядов.
Так же думаю изменить систему охоты на планетах. Убрать отряды животных с карты, распределить флору и фауну по планете. На каждую клетку карты будет определено количество единиц(флоры/фауны) аналог тому как у нас высчитывают количество проживающих на квадратный километр. Таким образом во время движения на игрока могут напасть звери когда угодно(чем выше плотность зверья в клетке тем выше шанс, ну и от агрессивности зависит) Охотиться можно будет через кнопку охоты, игроку будет предлагаться различные варианты через некоторые периоды времени.

К примеру:
Первый вариант - напасть на стаю инопланетных волков, в количестве 5-8 штук.
Второй вариант - напасть на две особи неизвестного вида, напоминающих земных жирафов.
Отменив один вариант, через некоторое время мы получаем другой. Варианты зависят от живности населяющие эту область и их концентрации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 12 Мая 2016, 03:44 | Сообщение # 383
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Итак! Решил слегка отвлечься от тактических боев.
Решил все же доделать сэнсоры, суть такая - у каждого сэнсора есть сила и дальность, каждый корабль сканируется сэнсором и результат будет выситываться от того как корабль далеко, от силы сэнсора и защиты врагаю
Возьмем стартовый радар сила его сэнсоров 2, а дальность 500 если расстояние между целью и кораблем меньше 500 то сила сэнсора 100% если дальше то меньше)
Получаем итоговую силу, скажем что она 2, а защита врага 1, то корабль врага сканируется(достаточно просканировать всего 1 раз) у просканированного корабля показываются все его модули и появляется возможность точечной стрельбы по модулям(без этого орудия будут стрелять хаотично в разные точки корабля врага).

Открывается возможность хакерской атаки(которую я еще не реализовал)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GnomovДата: Четверг, 12 Мая 2016, 10:35 | Сообщение # 384
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Почему-то постоянно читаю название этого топика как "Космические печали"… =)

Drop_Dead_FredДата: Четверг, 12 Мая 2016, 11:10 | Сообщение # 385
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Почему-то постоянно читаю название этого топика как "Космические печали"… =)

А я всегда к названию “смесь звездного пути и крейсера галактики” мысленно еще приписываю “и Вавилона 5, и Андромеды", потому что нравятся эти сериалы smile
OrdanДата: Пятница, 13 Мая 2016, 03:53 | Сообщение # 386
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Давно скринов не кидал

Пример работы сканера, радиус был уменьшен что бы показать источник санирования. Изменил механику, теперь при выходе из зоны сканирования корабль перестает быть просканированным, таким образом для эффективного боя нужно быть в зоне сканирования. Тем у кого тактика дальнего боя и сканер на маленький радиус тому хана.

Drop_Dead_Fred, точно) Андромеда тоже неплохо подходит) Ну по сути из палачей можно и вавилон и космические рейнджеры сделать) Тут дело в сюжетном контенте и усе)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Мая 2016, 02:34 | Сообщение # 387
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Тем временем:
Сделал миникарту для тактических боев. Добавили тучу оружия, ракетница, гранатометы, автоматы, лазеры и кучу невиданной хрени. Не все механики конечно доделал но успеется.
Начал заниматься редактором комнат для данжей, что бы рандом собирал уровни из заранее созданных красивеньких комнат с блэкджеком и азари.
Кардинально меняем систему космо боя, но об этом позже)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Вторник, 17 Мая 2016, 21:26 | Сообщение # 388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, даа... проект растет!!! скоро можно в гринлайт идти и по 30р продавать!!! smile smile biggrin happy

OrdanДата: Среда, 18 Мая 2016, 01:14 | Сообщение # 389
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, не, до гринлайта еще рано) Пока не переделаем этот адовый интерфейс.... Ну и мультиязычность нужно сделать(правда это не проблема, часа три на внедрении механик и дня полтора на перевод и инеграцию)
И самое главное, сделать крутой презентационный ролик!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Среда, 18 Мая 2016, 17:35 | Сообщение # 390
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, что-то на последнем скрине азиат стал европейцем и Мария пол сменила и стала страшной-страшной :D

А пока прикреплю новую пирамиду :)


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Среда, 18 Мая 2016, 17:35
tdukДата: Среда, 18 Мая 2016, 18:30 | Сообщение # 391
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну по уровню замаха игры я думаю можно! если еще припилить рандом генерацию вселенной то ващее в каеф на вечно игра(конечно же если доделаете мододельство biggrin biggrin cool ). И что с художником(почему ищете)??

OrdanДата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 392
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Ordan, ну по уровню замаха игры я думаю можно! если еще припилить рандом генерацию вселенной то ващее в каеф на вечно игра(конечно же если доделаете мододельство ). И что с художником(почему ищете)??

Рандом вселенная уже есть) Мододельство пока только в зачатке.
Художник нужен для переделки космоса, интерфейсов да и много чего.

Drop_Dead_Fred, круто) Думаю будет грех что бы повторно не воспользоваться этими спрайтами) и сделать потом какую нить бродилку/стрелялку)
Цитата Drop_Dead_Fred ()
что-то на последнем скрине азиат стал европейцем и Мария пол сменила и стала страшной-страшной :D

Гады) пока я не видел сменили пол))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 19 Мая 2016, 02:30 | Сообщение # 393
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Начал эксперименты с новой космо боевкой, где снаряды поражают все на своем пути. Игроку придется ставить броню, маневрировать и защищать важные модули. Так же добавлю вес, чем тяжелее корабль тем он медленней и хуже поворачивается.
Истребители получат маневренность и шанс уклонения от снаряда(буду рассчитывать от скорости истребителя, скорости снаряда, маневренности истребителя и тд)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 19 Мая 2016, 09:08 | Сообщение # 394
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Гады) пока я не видел сменили пол))

Это все чтобы бороды поотрастить и на конкурсе пения первое место занять smile

Цитата Ordan ()
Думаю будет грех что бы повторно не воспользоваться этими спрайтами) и сделать потом какую нить бродилку/стрелялку)

Сделать какой-нибудь спин-офф с названием что-то вроде "Палачи: Приключения на планете Древних", где по сюжету корабль с 3 членами экипажа приземляется на планете и там надо по ней бродить, беседовать с нпс, получать квесты по рации, исследовать руины-пирамиды и пещеры, и что-то разузнать важное в конце. По жанру может быть чистое РПГ в духе Phantasy Star smile
OrdanДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 04:16 | Сообщение # 395
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Это все чтобы бороды поотрастить и на конкурсе пения первое место занять

Опоздали они) евровиденье уже закончилось)

Сделал плюшки для косм боя. Теперь истребители огребают) Брони на них не повесить и умирают они довольно быстро(если попасть конечно, но чем их больше тем проще попасть)
Продолжаю мучать редактор кораблей и всю систему в целом. Хочу добиться идеальной универсальности и возможности адаптации под любой другой проект.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 25 Мая 2016, 01:49 | Сообщение # 396
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Мучаю систему стрельбы на опережение, не идеальна но вроде работает) ОЧЕНЬ ТЯЖКО ЕСЛИ ТЫ ТОРМОЗ В МАТЕМАТИКЕ!!! мой совсем всем кодерам, учите математику(имею ввиду мат анализ, высшую мат и тд) у меня её не было и теперь страдаю :(
В общем синенький шарик это то позиция цели, а красный то куда он будет стрелять.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 02 Июня 2016, 04:55 | Сообщение # 397
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Жутко занят делами, времени мало оч... да и что то вдохновения нет. По этому занимаюсь мелочами до которых раньше не доходили руки. Также по совету некой личности скажем "В" начинаю переделку генератор галактики, что бы планеты располагались правильно(естественно в упрощенном варианте, если делать по науке то там нужно много математики фу фу фу). Что то вроде "чем ближе к солнцу тем больше на планете температура" соответственно слишком близко то либо вулканическая планета либо безжизненная, далее пустынная, после земная и в уголке звездной системы ледяная.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 398
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://dropmefiles.com/md39w
записал видяху игрового проекта (по просьбе одной подозрительной личности). Весит дофига храниться будет еще дня два. Времени оч мало, все чем в основном занимаюсь это правлю баги и вношу небольшие изменения sad


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Среда, 08 Июня 2016, 21:47 | Сообщение # 399
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ого неожиданно!!! Вполне классно выглядит! Видно что времени зря не теряли. Жду! А потом может и прынцесса подтянется)) biggrin happy

OrdanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:56 | Сообщение # 400
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, прынцесса обязательно подтянется) Но как возобновлю над ней работу, первым делом найду гемдиза.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг