Среда, 13 Ноября 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Cold space
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название Cold space
Технические особенности 2d android
Движок Basic 4 Android
Жанр игры Roguelike Выживание Симулятор РПГ
Сеттинг Киберпанк Космос Хоррор. Делаем что-то похожее на Dead space и на Martian Gothik с большим упором на выживание.
Все оформление кроме заставок и разговоров в пиксель арте. Вступительную заставку можно рубануть в комиксе
Описание Игра относится к выживанию в космосе. На космической станции произошел сбой в программе обновления наноботов микро механизмов вводимых в кровь, по идее наноботы должны помогать выводить вирусы болезни, заживлять раны. Перейдем к более главному, в игре есть несколько переменных отвечающих за ваши жизни т.е можно умереть от усталости, голода, жажды, психоза (сойти с ума), замерзнуть насмерть. Предпологается малодоступность огнестрельного оружия т.е не полное его отсутствие а например как в silent hill его просто мало зато большой выбор холодного оружия. Врагов невозможно убить, есть возможность обездвижить, расчленить и спалить это добавит игре более хардкорность. Можно скрафтить несколько видов огнестрельного оружия а также модифицировать его, для всего огнестрельного оружия единый стандарт зарядов Электричество. Продавцов в игре нет и не будет, если хочешь получить предметы найди итд (я считаю что это добавит игре хардкорности в первом Resident evile не было никаких продавцов и всем было все равно) . Сохранение частично ограниченно (только в определенных комнатах)
Вселенная игры Космическая орбитальная исследовательская станция Кицунэ. Человечество в своих научных познаниях продвинулось довольно далеко, используются лазеры, человечество не верит в суеверия, еду готовят специальные аппараты за кредиты, большинству людей вводятся наноботы, также в помощь людям созданы роботы андроиды с минимальным набором функций выполняющие тяжелую работу. По всему комплексу посажены растения, также в некоторых местах установлены механические подстанции фотосинтеза. Появился новый вид болезни Синдром Информационной Перенасыщености. Для того чтобы остановить распространение болезни и были созданы первые наноботы.
Для чего я создал данную тему?

Некоторые мои игровые проекты

Скриншоты

Видео

команда

Процент готовности демо в фактах


Кого заинтересовала моя идея прошу написать в личку особенно если вы работаете с графикой или звуком.
P.s. Проект пишется как потенциально бесплатный. То есть требуются люди которые готовы что-то делать для того чтобы набираться опыта в команде на бесплатной основе.
Теперь немного о составляющей игры, планирую создать 3 графических режима игры: тайловый, текстовой и смешанный.
Ну то такое тайловый и текстовой понятно из названий а смешанный вид будет показывать тайлы но во время панических приступов гг будет постепенно переходить в текстовый!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Июля 2016, 00:24
CaptainHuntДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 09:22 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея.

Цитата
т.е можно умереть от усталости, голода, жажды, психики (сойти с ума), замерзнуть насмерть

Только не от "психики", а например, от психоза и т.п. Психика - это "Душевная организация человека (или животного), Совокупность его душевных переживаний, состояний сознания, сил и способностей" (толковый словарь под редакцией Ушакова).

Цитата
расчленить и спалить это добавит игре более хардкорность

Ну зачем же так? Какая тут хардкорность? Разве нельзя придумать что-то более гуманное?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Только не от "психики", а например, от психоза и т.п.

Спасибо, исправил!
Цитата Tyr_Anassazi ()
Разве нельзя придумать что-то более гуманное?

Можно но не думаю что игры вполне гуманное занятие!

Расчлененку как таковую можно убрать, но все равно должен быть способ успокоить противника раз и навсегда, ну не в целофан его же закатывать


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Мая 2015, 18:24
CaptainHuntДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Расчлененку как таковую можно убрать, но все равно должен быть способ успокоить противника раз и навсегда

Хотя бы так. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
OrdanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:26 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wasterman, прикольно) у самого есть похожая разработка) А если взять пару идей из Project Zomboid будет довольно интересно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 11:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала соберу тестовый движок с самыми основными функциями ну а потом буду допиливать и остальное.
Цитата Ordan ()
А если взять пару идей из Project Zomboid

Игрался неплохая вещь но скорее игра будет выглядеть как dda cataclysm клац. Хотя идеи я пытаюсь подчерпнуть отовсюду и из projekt zomboid в том-же числе. Позже (или раньше) напишу список того что мне нужно будет создать для сборки тестового движка.

Добавлено (20 мая 2015, 11:51)
---------------------------------------------
Что нужно для технической демки
1 Несколько карт примерно с 10к
2 использование лестниц переходов лифтов дверей итд
3 раскиданными некоторыми предметами Например журналы аптечки еда вода холодное оружие, оружие огнестрельное, шлем, штаны, куртка, обувь, несколько предметов для крафта.
4 Несколько мобов, движок ии
5 Движок разговора
6 Простое но окончательное меню
7 Аудиодвижок
8 Инвентарь и одевание одежды оружия
9 Квесты простой и дополнительный
10 Система показа карты
11 Сохранение загрузка
12 Легкая система крафта
13 Прокачка и набор опыта
14 Шкафы и двери под кодовым замком
15 Сон и восстановление
16 Экран смерти
17 начальная заставка
Вполне возможно я что-то упустил, надеюсь я вспомню и напишу это попозже! cool


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
EfimovMaxДата: Среда, 20 Мая 2015, 11:58 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, люблю рогалики в ASCII-представлении. Хорошо, что решил делать в различных графических режимах smile


Лёгкого кода smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
wastermanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 03:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Лёгкого кода

Спасибо, сегодня он мне понадобился. Вычислил глюк, с положением персонажа бьюсь над ним вот уже с 12 часов. Толку пока нет только хуже стало. Но ничего и не такие орешки расскусывали.
Цитата EfimovMax ()
Может какие идеи пригодятся

Вполне возможно, немного почитал. Спасибо за ссылку, действительно графическое оформление отличное.
Решил поделиться наработками точнее размышлениями насчет текстового разговорного движка

В команде добавилось народу. Anate - работает над графикой и графическим интерфейсом.
p.s. Наконец-то исправил очередной баг связанный с положением персонажа. Чем дальше в лес biggrin

Добавлено (22 мая 2015, 14:24)
---------------------------------------------
Решил немного написать о системе положения игрока на карте.


Добавлено (25 мая 2015, 20:29)
---------------------------------------------
Небольшое видео по тому что готово.


Добавлено (30 мая 2015, 18:28)
---------------------------------------------
Сегодня допилил cool систему кодовых дверей. выглядит она вот так!

Можно считать что часть движка отвечающего за использование лестниц дверей лифтов итд законченна! (не отношу сюда шкафчики с кодом или сейфы так как они тесно связанны с системой инвентаря)!
В дальнейших планах ии (со сложным инвентарем я имел дело, а вот с достойным ии вполне могут возникнуть проблемы поэтому решил проработать его раньше инвентаря).

Добавлено (01 июня 2015, 03:46)
---------------------------------------------
Теперь немного о разновидностях противника.
Длиннопост внимание осторожно!

cool

Жду комментариев и предложений.
Это не окончательный список противников, изменения будут вносится по ходу разработки.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 01 Июня 2015, 03:48
OrdanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я конечно все понимаю но медведи, кабаны, крысы, собаки на косм станции?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BadArtistДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 09:00 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опыты в невесомости пока еще никто не отменял) хотя больше ксеноморфы подошли бы

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
OrdanДата: Вторник, 02 Июня 2015, 03:44 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мб пригодится, довольно простая и понятная статья по процедурной генерации карт тык

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Вторник, 02 Июня 2015, 20:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мб пригодится

Почитал, довольно интересно можно кое-что подчерпнуть для себя, только вот сам код мне непонятен (не знаю яп). Жаль но для моего проекта он не подходит, Мои карты создаются отдельно и сохраняются в текстовых файлах. То есть карты уже сгенерированы заранее, так легче сориентироваться в расстановке кодовых дверей и нпц.
Цитата BadArtist ()
Опыты в невесомости пока еще никто не отменял) хотя больше ксеноморфы подошли бы

Первое поддерживаю станция все таки научная. А вот у ксенов своя игра и плагиатить нет особого желания (кстати гляньте ка на Martian Gothik Unifikation)!
Цитата Ordan ()
медведи, кабаны, крысы, собаки

Медведь будет скорее всего один или пара привезен для селекции и изучения как вымирающий вид. Собаки и крысы как подопытные животные. Кабаны и свиньи как источник свежего мяса в игре. Станция имеет 4 уровня и только нижний из них технический со всякими там складами двигателями моторами итд. 4й 3й и 2й этажи не продуманны.

В команде прибавление poir43 - ответственен за написание сюжета.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:28 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
То есть карты уже сгенерированы заранее, так легче сориентироваться в расстановке кодовых дверей и нпц.

Рогалик это рандомно сгенерированный мир, без него это не рогалик.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Суббота, 04 Июля 2015, 01:07 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Рогалик это рандомно сгенерированный мир, без него это не рогалик.

Немного поэксперементировать с жанром никто не запрещает smile
Изначально diablo тоже вроде писалась пошаговой и rogue подобной игрой, правда в рисовке.

Добавлено (10 июня 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Доделал начальную стадию расчетов по искусственному интеллекту.

Разобрался с переменными которые будут отвечать за поведение ии в игре.

Что в ближайших планах на разработку
Надеюсь продумать и создать надежную систему взгляда для мобов (просмотр местности на наличие игрока).
Выбор направления движения. Проверка на препятствия по ходу движения.

Добавлено (19 июня 2015, 10:47)
---------------------------------------------
Всем привет! Дабы показать что работа идет полным ходом вот вам пост cool
Создана система взгляда и система выбора направления хотя само движение пока не происходит так как пока не готова система проверки препятствий. Позже распишу сам алгоритм как для себя (на память) так и для тех кто хочет создать убийцу Скайрима или Ведьмака biggrin

Добавлено (26 июня 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Вот сам пример алгоритма (ну как я это понимаю) движения и не только противника!


Добавлено (03 июля 2015, 22:52)
---------------------------------------------
Немного нового


Добавлено (04 июля 2015, 01:07)
---------------------------------------------
доработал немного иконку


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 14:33
BadArtistДата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одни многобуквы, читать устал... Графика будет не аски?

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
wastermanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:47 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не только аски! Планируется сделать три графических интерфейса 1й аски (он основной элемент так как на нем и идет основное программирование) 2й графический (все символы заменяются на лейблы) 3й Смешанный (изначально графический но если у вашего персонажа низкий уровень психического состояния то он частично изменяется на аски).

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
BadArtistДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 10:27 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
А есть скрины с графическим представлением?

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
wastermanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 01:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь что долго не отвечал, порвало интернет кабеля сегодня только сделали!
Пока ничего нет! Занят разработкой более насущных вопросов таких как инвентарь и интеллект.
Вот список того что я собираюсь сделать


Добавлено (21 июля 2015, 01:53)
---------------------------------------------
Всем привет, забросил на некоторое время проект (дал себе отдохнуть) и сегодня снова взялся за него! Исправил баг с Толстяком, он отказывался двигаться (вообще зажрался) но судя по испытаниям на полигоне в скором времени толстяк похудеет от усиленной ходьбы! Также добавлен тестовый пробник удара по вам (пока только в логе но мне и этого пока хватает)!
Решил убрать Обезьян как противников долго думал и решил что это ересь! А с ересью у нас строго cool

Всем добра!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 02:25
OrdanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wasterman, тинейджеры обезьяны ниндзя smile
Туман войны будет? Или сразу весь уровень будет видимым?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:58 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Планировал исользовать затемнене невидимых стен но пока думаю над этим. А вот враги не показываются до тех пор пока они не станут заметны (напрмер их не видно из-за стены). Пока вся карта видна!

К основным переменным врагов добавлена переменная Точность - она отвечает за поадания по игроку как в ближнем так и в дальнем бою
Небольшой лог с 21 июля и по 30 июля!


Добавлено (27 июля 2015, 09:50)
---------------------------------------------

Немного о мыслях
Гдето в своем диздоке писал что
Цитата wasterman ()
Да качок то подкачался!
о големе и набрел на мысль что неплохо сделать так чтобы качок когда патрулирует свою территорию мог замочить более мелкого моба и съесть его без остатка тем самым повысив свои шансы мутировать (такая идейка была в книге Эпоха мертвых так что ничего нового я не открыл), только чтобы качок мутировал нужно съесть например 8 крыс или 6 собак или 4 калеки или 2 зараженных тогда процесс мутации перейдет в начальную стадию что даст 1% шанс мутировать после любого шага (даже во время драки что очень может повлиять на ход событий). Возможно после надумаю сделать вражду между некоторыми видами мобов (примерно одинаковых по силе чтобы они тоже мочили друг дружку для дальнейших мутаций).

Процент готовности демо написан в верхнем посте под спойлером!

А также вот для затравки пара набросков для игры


Добавлено (01 августа 2015, 23:07)
---------------------------------------------
лог

Скриншот к логу и проработанный портрет персонажа!


Добавлено (17 августа 2015, 20:52)
---------------------------------------------
Всем привет! Вот снова (и снова и снова) вернулся к проекту, смотрю особого интереса он не вызывает, ну буду делать так сказать для себя!
Сейчас занимаюсь инвентарем, точнее возвратом из инвентаря так как лагает не по детски, также обнаружил что если войти в игру с отключенным звуком то не создаются противники (иногда от своего кода сам в шоке)! Скоро разберусь.
забыл дописать нашел неплохие композиции для игры вот ссылка R2 будут использованы 2 и 3 композиции, вторая в меню (точнее отрывок второй композиции).

Добавлено (03 сентября 2015, 00:58)
---------------------------------------------
Закинул проект! Нет времени на работу.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 17 Августа 2015, 21:22
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг