Суббота, 16 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot : Shattered Lands
SkySupraДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:08 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, здравствуйте! Очень понравился второй данжелот. В первые узнал о нем, когда вы были в подкасте Галёнкина. После него сразу пошел играть. Графика красивая, геймплей затягивает. Сейчас с нетерпением жду третий данжелот. Хочу пожелать успехов с игрой и отличного релиза!
pixeyeДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
pixeye, здравствуйте! Очень понравился второй данжелот. В первые узнал о нем, когда вы были в подкасте Галёнкина. После него сразу пошел играть. Графика красивая, геймплей затягивает. Сейчас с нетерпением жду третий данжелот. Хочу пожелать успехов с игрой и отличного релиза!


Благодарю за теплые слова и ожидание smile Сам уже жду.

Сегодня закончил всех боссов в, получилось довольно эпично. На гифке показан второй босс, король-гоблин, визитная карточка серии. В отличии от обычных монстров у боссов как правило несколько типов атак. Убить их простым закликиванием практически невозможно : но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу, так что его можно закидать бомбами или магией. Кабанчик умеет оглушать ( оглушенный герой не может пользоваться заклинаниями, в таких случаях книга заклинаний опутывается цепями )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:45 | Сообщение # 83
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто и дорого cool

AlexRabbitДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу

Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
pixeyeДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:38 | Сообщение # 85
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))


Натаскивать не надо, надо просто о нем знать) там 5 элементов и ты не знаешь изначально к какому из элементов у моба слабость пока им не ударишь )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 86
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Один из глобальных квестов в #Dungelot, сейчас отдал его на локализацию, Мини текстовая игра по защите крепости. Принимаем беженцев, тренируем их, следим за моралью и едой, строим ловушки, укрепления. Нужно отбить несколько атак гоблинов. Награда весомая - форт будет поставлять герою точильные камни и другие ништяки.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 87
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мини события в самих подземельях. Они срабатывают при переходе на следующий этаж. У некоторых событий присутствуют решения доступные только одному из классов герой или по какому-то условию ( например наличие вещи ) Внизу игра за вампира : ) Кто бы сомневался в его действиях ; )))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:47 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пиксай, ты прям делаешь игру моей мечты)) Очень жду релиза happy

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Среда, 26 Августа 2015, 23:31 | Сообщение # 89
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Пиксай, ты прям делаешь игру моей мечты)) Очень жду релиза


Спасибо) сам жду. Данжелот едет на пакс : )))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 27 Августа 2015, 07:41
TymonrДата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:44 | Сообщение # 90
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А твиттер ведешь? Привычнее как-то оттуда всю информацию о разработках читать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
pixeyeДата: Четверг, 27 Августа 2015, 07:40 | Сообщение # 91
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А твиттер ведешь? Привычнее как-то оттуда всю информацию о разработках читать


Клик <- туда дублируются новости из фейсбука по разработке.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Народ данжелотит на Паксе : )



У каждого героя есть своя "супер" пассивка убивающая врага. У паладина это палец бога, у ведьмы - призыв паука : ) остальных пока раскрывать не буду. Пассивка срабатывает при открытии монстра, ее шанс зависит от наполнения шкалы энергии героя ( под героем она видна ) - а так же базового модификатора шанса на эту пасивку. В целом максимальное значение которое можно будет достигнуть полностью накачавшись энергией - 5 % . Действует на всех обычных и элитных монстрах, на боссах не работает.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:48
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:48 | Сообщение # 93
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вампирская Вундерваффе !



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 94
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Вампирская Вундерваффе !


У меня прям какие-то ассоциации навеяло с одной анимешкой - "Хельсинг" вроде


pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:30 | Сообщение # 95
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
У меня прям какие-то ассоциации навеяло с одной анимешкой - "Хельсинг" вроде


Непреднамеренно, но это и хорошо : ) вампир же )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexHawxДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не думал выпустить первый Dungelot в Steam?
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:43 | Сообщение # 97
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexHawx ()
pixeye, не думал выпустить первый Dungelot в Steam?


зачем если сразу третий пойдет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexHawxДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:45 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Очень нравится первый.
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:09 | Сообщение # 99
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexHawx ()

Очень нравится первый.


Тогда и этот понравится : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andre_yДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:53 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, Тебе данжелот еще в кошмарах не снится? Я бы с ума сошел работая несколько лет над одним проектом. В общем респект за упертость!
А игра выглядит действительно круто! Когда на андроиды релиз?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг