Четверг, 28 Марта 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
SpaceshipДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, ну спс конечно.... буду переписывать сюжет. От и до.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
буду переписывать сюжет

Прости, конечно, но то что тут было написано - даже не сюжет. Даже идеей не назовешь. Просто последовательность невменяемых действий.
В сюжете должны быть конкретные персонажи, с характерами, историями, а не просто: "кароче тут у меня три контрабандиста которые могли убить военного но забрали оружие разведчика".
SpaceshipДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, это заготовка, и от этого буду плясать, сочинять. От этого и сочиню сюжееетише...

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты уж извини, но похоже на одну из стадий энтого.
Я, благо, в свои 13-14 это поборол, и ты борись.
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 08:06 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, ну спс конечно за текст, но я просто делаю игру и пока не воображаю себя разработчиком Ubisoft , Crytek, Epic Games или на худой конец RS.
Хочу ПРОСТО себя попробовать в этом деле, не получиться, фиг с ним, получиться, значит, это призвание. Хотя.... на врядли.

Добавлено (04 мая 2015, 08:06)
---------------------------------------------
Новости Space Games
Сегодня буду переделывать горы наркомании, которые, из за размеры кисти и силы нажатия, получились квадратные. На скриншотах думаю видели.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 04 Мая 2015, 08:08
EFHДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Ути господи, кричал, что пофиг на репутацию, но потом сорвался. Как сказал бы доктор Кокс "Девочка моя". По факту у тебя все
Цитата Spaceship ()
заготовка
. Ты просто ничего не умеешь и уж извини, но когда ты сам поймешь, что ты провален и все твои идеи мне придется прийти показать на тебя пальцем и сказать "Я ЖЕ ГОВОРИЛ ШКОЛЬНИК" =) Так будет.

Динозавр Source =) А ты даже и так не сможешь на AAA движке.



Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:16 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, ам... ну и че то что я школьник???

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
EFHДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:52 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ну тут суть больше не то, что ты в школе учишься, все мы там учились, суть в том, что у тебя поведение неадекватного подростка с максимализмом и уровнем ЧСВ больше чем у тех девочек, что катаются на купленные папиками мерседесами. Их я понимаю, у них есть мерседес, но что есть у тебя? Ничего? Хм...

Я тебе даю хорошие советы, прошу действовать рационально, выбирать подход правильный. Ну не сможешь ты работать с Cry. UE, Neoaxis. Один за другим ты будешь бросать движки при первой проблеме, как это было с neoaxis. Ты будешь отрицать, но наверняка была проблема с компилированием кода например? Или возникла потребность в написании кода, но увы API ты не знаешь. Изучай простые вещи для начала. Ну наверное единицы могут начать работать с движками такого уровня и не сломаться.

По поводу того, что ты написал в ЛС, ссылка на видео - доказательство того, что сорс может выдавать красивую атмосферную картинку при наличии прямых рук. Кстати недавно вышедшая игры про роботов в мультиплеере titan... тоже на движке Source. Ты наверное не знаешь, что движок Source обновляется самими Valve. Да и кастомизировать его и приделывать плюшки - не запрещено.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:11 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, ну допустим попробую я на нем поработать. Дайте юогда ссылку ну и скачаю.
А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!,


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!,

Подозреваю, это до первой строчки кода.
А когда ты поймешь, что стандартными средствами ты не сделаешь ничего, и нужно писать код, то, варианта два: либо будет появлятся куча тем "КАК СДЕЛАТЬ ЭТО HELPMEPLZ", либо ты пойдешь искать другой движок.
EFHДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:31 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship
Для начала необходимо скачать HL2:EP2 (торренты в помощь). Если есть стим с купленной HL2 то во вкладке "Инструменты" есть Source SDK, Source SDK base - их надо скачать и готово.

Если лицензии нет и мамка не готова раскошелится на сотку другую, то есть вариант с пиратской версией Source SDK. Так как в любой момент может возникнуть необходимость изучить исходники, добавить пушку другую, npc создать да систем новых прикрутить, то советую конкретно брать этот. Так же аш 173 мб исходников и примеров. Куча GCF файлов для различных модификаций движка. Целая отельная википедия На английском и русском языке.
В прошлом hl-lab с моделями, текстурами, примерами и коммьюнити.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 04 Мая 2015, 11:39
AevienДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:43 | Сообщение # 72
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!
Ооооо! Как же это вы, коллега, ошибаетесь! Сильно! Очень сильно ошибаетесь! Cryengine для пользователя, который мало, что знает и мало имеет опыта - ОГРОМНАЯ ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА. Уж поверьте, не из личного опыта знаю, но знаю ребят, которые ломались на маленьких подводных камнях, а там их целый Камаз кто-то выгрузил biggrin
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:02 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, у вас есть профиль вк??? Если есть дайте пж

Добавлено (04 мая 2015, 12:02)
---------------------------------------------
Aevien, я так понимаю имели дело с ним???


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
EFHДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:01 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, спс.

Добавлено (04 мая 2015, 19:03)
---------------------------------------------
Как думаете нужно ли, выкладывать информацию о проекте на- доску проектов?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, нет. Ни за что. Будет нормальный проект - тогда можно.
EFHДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:04 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, нет, нечего выкладывать пока. Ты хочешь бана? Это смахивает на троллинг.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
SpaceshipДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, нет, конечно не хочу. Нет это не троллинг.

Добавлено (04 мая 2015, 19:18)
---------------------------------------------
Это просто закон подлости.... у меня крашнулся CE! Неееееет! За что!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты часом форум с твиттером не перепутал?
Тут, как и там, всем безразлично на твои события.
Ты возомнил, что у тебя крайне крутой проект и весь форум следит за твоей темой? Спешу огорчить, здесь каждый день таких появляются и исчезают десятки.
IlyaKosДата: Вторник, 05 Мая 2015, 00:42 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Может хватит уже оскорблять и обсирать его после каждого его сообщения? Пусть продолжает писать сюда, а вы не отвечайте, скоро все равно он это дело забросит, когда дело дойдёт до программирования...

Сообщение отредактировал IlyaKos - Вторник, 05 Мая 2015, 00:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг