Пятница, 29 Марта 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] SpaceShift - [MMORPG]
[3D] SpaceShift - [MMORPG]
JavaSaBrДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Космическое MMORPG с элементами экшена.
Технологии: jMonkeyEngine 3 + JavaSE + JavaFX
Пространстве: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Похожие игры: самое близкое наверное StarConflict
Язык Пр.: Java
Для какой платформы: Desktop Windows, Linux, Mac OSX;
Исходный код игры: закрытый
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: начало 2012
Состав имеющейся команды:
Java разработчик, дизайнер GUI и моделлер

Группа об игре

Краткая суть по игре:
Это космическая онлайн игра, которое еще находится на самом деле на очень ранней стадии разработки, хоть и проект уже давно начался. В игре мы хотим совместить в итоге динамичные полеты на небольших кораблях с более-менее интересной боевкой, возможность для развития "пилота" корабля, а так же для лидеров групп/кланов/альянсов, реализовать интерфейс тактического управления войсками. Так же будет присутствовать сюжет, задания, глобальные фракции, захваты локаций и т.д. smile

Кто требуется в команду:
Художники

Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии

Изменения:
-Добавлена кнопка настроек;
-Изменен способ получения данных об обновлениях;
-Добавлена английская локализация.

Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9

Список изменений:
-Улучшение синхронизации объектов;
-Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей;
-Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса;
-Обновлено обучающее задание;
-Реализована система подсказок.

Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8
Список изменений:
-Фиксы багов;
-Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота;
-Реорганизованы локации;
-Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями;
-Добавлены тренировочные мишени и дроны;
-Реализовано обучающее задание;
-Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU;
-Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока;
-Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;

Версия игры была обновлена с 0.1.5 до 0.1.7
Список изменений:
-Реализован сбор и показ статистики игры за пилота;
-Реализована мастерская, где можно покупать корабли и модули и менять состав модулей в кораблях;
-Обновлен интерфейс авторизации;
-Обновлен интерфейс выбора пилота;
-Обновлен интерфейс нахождения на космической станции;
-Изменен показ всплывающих описаний на правый клик мышки;
-Добавлено запоминание согласия с лицензией;
-Добавлена возможность запоминать пароли в клиенте для нескольких пользователей, при вводе логина, если ранее был сохранен пароль для такого, он подставится автоматически;
-Добавлена сортировка пилотов по онлайну;
-Реализована авто-активация скилла при удерживании зажатия кнопки активации.
-Добавлено 2 отдельных трека для музыкального оформления меню;
-Обновлены текстуры штурмового корабля;
-Добавлен индикатор направления полета цели;
-Обновлена физика полетов кораблей;
-Добавлена возможность переключаться между кораблями на одном пилоте;
-Отрисовка интерфейса перенесена с GPU на CPU, что бы GPU полностью мог быть задействован для отрисовки 3D сцены;
-Исправлены различные ошибки.

Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5

Список изменений:
-Улучшено управление вращением через A/D корабля;
-Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
-Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
-Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
-Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
-Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
-Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
-Добавлен эффект хроматической аберрации;
-Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
-Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
-Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
-Добавлены новые локации;
-Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
-Обновлен баланс в игре;
-Обновлен раздел "Об игре";
-Повышена стабильность работы клиента;
-Обновлена фоновая музыка;
-Мелкие доработки по юзабилити.

Актуальное видео:
Видео
Лаунчер:
Скачать лаунчер


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:10
Edison6Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 10:36 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Круто что сделано на jMonkeyEngine!

Берил сбрей усы
vinurdДата: Среда, 19 Ноября 2014, 10:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотрел видео - классная игра получается. смена камеры на кабину пилота будет?
JavaSaBrДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
посмотрел видео - классная игра получается. смена камеры на кабину пилота будет?

я вот не сторонник вида из кабины, так что разве что после самой разработки в рамках развития уже smile


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Среда, 19 Ноября 2014, 11:46
DreddДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
молодчина, буду следить за проектом!
JavaSaBrДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Завершил реализацию "механики" локаций smile
Видео


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:25
berilДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
выглядит интересно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JavaSaBrДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новый ролик smile
видео

Добавлено (30 ноября 2014, 10:47)
---------------------------------------------
Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5

Список изменений:
-Улучшено управление вращением через A/D корабля;
-Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
-Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
-Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
-Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
-Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
-Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
-Добавлен эффект хроматической аберрации;
-Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
-Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
-Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
-Добавлены новые локации;
-Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
-Обновлен баланс в игре;
-Обновлен раздел "Об игре";
-Повышена стабильность работы клиента;
-Обновлена фоновая музыка;
-Мелкие доработки по юзабилити.

скачать клиент smile
https://yadi.sk/d/2RLfgkAmd3Etb

KVinSДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 01:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как компенсируешь пинг? Предугадывание?

Игра про лесных котов
SelousДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 03:45 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Класс! Мне нравится) продолжай в таком же духе! Есть вопрос в движке модели кораблей уже готовые были или в ручную создавал ? И как много народу над ней работает ?

Добавлено (02 декабря 2014, 03:45)
---------------------------------------------
Такие игры инди или коммерческих разработчиков нужно на рынок выпускать! cool smile happy

JavaSaBrДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 06:45 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Как компенсируешь пинг? Предугадывание?

Клиент автономно "двигает" объекты в соответствии с ихними характеристиками с коррекцией на точечные данные сервака smile
Цитата Selous ()
Класс! Мне нравится) продолжай в таком же духе! Есть вопрос в движке модели кораблей уже готовые были или в ручную создавал ? И как много народу над ней работает ?

в команде есть кому моделить модели smile

Добавлено (04 декабря 2014, 06:45)
---------------------------------------------
Интересно с этого форума кто-нибудь пробовал у себя игру запускать? smile

ArtGrДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JavaSaBr ()
Похожие игры: самое близкое наверное StarConflict

А Evochron Mercenary? Или все-таки не то?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
JavaSaBrДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
А Evochron Mercenary? Или все-таки не то?

первый раз слышу, но судя по первому видео на ютубе что нагуглил, не то smile

Добавлено (08 марта 2015, 16:50)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=VuhHbdk0t4I

Добавлено (21 марта 2015, 16:44)
---------------------------------------------
Актуальная версия:
Видео

Добавлено (22 марта 2015, 15:52)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, приглашаю на тест обновления smile

Добавлено (31 марта 2015, 16:17)
---------------------------------------------
Тестирование ПвП:
ПвП видео

berilДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:07 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата JavaSaBr ()
Тестирование ПвП:
ПвП видео

PVP Выглядит бодренько и динамично




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JavaSaBrДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 10:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
В следующей версии обновится управление мышкой кораблем smile
Видео

Добавлено (12 апреля 2015, 18:39)
---------------------------------------------
В следующем обновлении появится обучалка:
Видео

Добавлено (18 апреля 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8
Список изменений:
-Фиксы багов;
-Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота;
-Реорганизованы локации;
-Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями;
-Добавлены тренировочные мишени и дроны;
-Реализовано обучающее задание;
-Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU;
-Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока;
-Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;

Актуальное видео:
Видео
Актуальный клиент:
Клиент

berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Даже не верится, что написано на JMonkeyEngine biggrin
Выглядит очень хорошо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JavaSaBrДата: Среда, 13 Мая 2015, 17:26 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Даже не верится, что написано на JMonkeyEngine
Выглядит очень хорошо

это и странно что не верится, кроме хроматической абберации и лайн-трайлов, все остальное в рамках движка

Добавлено (30 апреля 2015, 14:32)
---------------------------------------------
Разработал лаунчер для игры:
Скачать лаунчер

Добавлено (13 мая 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Добавил подсказки и обновил обучалку:
Видео

Добавлено (13 мая 2015, 17:26)
---------------------------------------------
Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9

Список изменений:
-Улучшение синхронизации объектов;
-Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей;
-Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса;
-Обновлено обучающее задание;
-Реализована система подсказок.

Из-за проблемы на Яндекс.Диске, для получения обновленного клиента, надо скачать новый лаунчер sad
Скачать лаунчер

Сообщение отредактировал JavaSaBr - Четверг, 30 Апреля 2015, 14:34
vinurdДата: Среда, 13 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
и у меня надписи квадратиками

Добавлено (13 мая 2015, 18:03)
---------------------------------------------
которые ссылочные

Добавлено (13 мая 2015, 18:04)
---------------------------------------------

Добавлено (13 мая 2015, 18:10)
---------------------------------------------
эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?

JavaSaBrДата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит

только если для винды делать отдельный инсталятор smile
Цитата vinurd ()
и у меня надписи квадратиками

ну надписи используют шрифт Arial, странно что у тебя они квадратиками :О
Цитата vinurd ()
эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?

нажимая на синюю кнопку, он спрашиваем куда клиент ставить smile
vanvanichДата: Четверг, 14 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Ahead of Time Compilation юзать не будете ? Фризы замечаются каждые 30-40 сек на 3-6 сек . и настройки управления . Зависимость маневренности от главного двигателя - недостаток .
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] SpaceShift - [MMORPG]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг