Название: Fantasy Shmup! (рабочее название) Жанр: Шмап с элементами РПГ Платформы: ПК + мобильные(где то далеко в будущем)
Вы когда-нибудь мечтали о том, что бы стремительно пронестись над толпой врагов, поливая их молниевыми болтами из стреломета, который вам собрали пару часов назад в оружейной в строительстве которой вы принимали непосредственное участие?
А мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы победив несчитанные армии бандитов, орков и прочей нежити сойтись в финальной битве с одним из вражеских чемпионов, и победив в этой схватке забрать себе все его сокровища (среди которых к слову могут оказаться весьма занятные эпические шмотки;))?.. А потом вернуться в родное королевство и отдать приказ на строительство Кузни ведь уже пришло время обновить бронник и перчатки которые вы не снимали последние 5 уровней?
Если так, то почему бы не осуществить свою мечту? Садитесь поближе…я расскажу вам как…
Описание игры
В игре FantasyShmup! Вы примеряете на себя роль Ригона принца и по совместительству защитника королевства Рагуна. С помощью крыльев, позволяющих ему парить над землей и стреломета в руках ему предстоит отбивать бесчисленные атаки врагов, лезущих на Рагуну практически из под каждого камня.
Вредный и злой король Северных Земель отправляет смертоносные отряды своих солдат, которые грабят и жгут деревни королевства. Орки из Закатных Степей уже тоже который год покоя не дают. Так теперь еще и из Восточных Пустошей стали наведываться армии Нежити, уничтожающие все на своем пути.
Управляя своим персонажем в традиционной для ШутЕмАпов манере игрок противостоит врагам на их территории, стараясь не только сдержать натиск неприятеля, но и со временем повернуть ход войны в нужную себе сторону, перейдя в наступление и раз и на всегда разобравшись с этой угрозой. Выходя из боя победителем Ригон становится опытнее и сильнее. Это позволяет ему в будущем получить доступ к новым полям сражений и бросить вызов более сильным и опасным противникам. А более и сильные противники в свою очередь сулят оставить после себя более ценные трофеи! Помимо уничтожения живой и не очень (привет, андеды!) силы противника Ригону необходимо восстановить разоренную Рагуну, заново отстраивая разрушенные врагами здания, используя ресурсы, добытые на поле боя. А понадобится этих ресурсов немало. Ведь и столицу надо подлатать, и на фермах порядок навести, да и про оружейню с кузней забывать не стоит. Новое, более мощное и прочное снаряжение никогда не помешает!
В этой игре есть чем заняться и в кого пострелять!
Местами симпатично смотрится, но местами прям в глаз бьет (интерфейс в основном)...
Да, я согласен. Над интерфейсом еще надо долго думать. Надо его както поэлегантнее сделать. Ну или хотя бы просто уменьшить. Пока многие элементы присутствуют в билде в тестовых целях.
По большей части в данное время занимаюсь функционалом. Над контентом практически не работаю, хотя скоро планирую взяться и за него. Надо записать какой-нибудь ролик с геймплеем.
Еще немного переработал интерфейс, теперь выглядит не таким громоздким и неуклюжим:
Я не фанат и даже не любитель "таких" игры, подозрумиваю графику. Но чем то мне понравилась с первого взгляда, интересно было бы пощумать твою игру. И конечно пожелать удачи в активной разработке
Месяцок-другой еще поковыряю и думаю можно уже будет показать демку.
ЦитатаDaly ()
И конечно пожелать удачи в активной разработке
Спасибо, буду стараться)
ЦитатаAnthem ()
что за шрифт в логотипе? Или сам рисовал?
Заглавные буквы - это некий Toeris, строчные - Alagard. Оба шрифта брал на DaFont.com. Ну а потом буквы естественно разукрасил. А, ну и каллиграфия - Birds of Paradise с того же ДаФонта.
Пара карандашных концептов для "экономической" части игры. Больше особо похвастаться нечем. К концу года много дел, времени на игру пока что особо находить не получается.
Добавлено (08 февраля 2015, 16:22) --------------------------------------------- Медленно и очень неверно разработка продолжается. Скриншот ниже - концепт карты мира (он же выбор миссий).