Demesne
|
|
romgerman | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 00:04 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) игра понравилась, сюжет типа, "выживание на территории, которая окружена ' барьером ' " похоже на Готику) На любую игру. Цитата adndima ( ) Игра будет платной, но стоимость будет сильно разнится Пфффф. Разниться в зависимости от чего? Цитата adndima ( ) которая принадлежит уже не человеку А кому? Эти "школозагадки" в "школоиграх" уже не катят. Помниться, уже была не одна похожая игра и все говорили "но мы-то сделаем!", что, в общем, говорите и вы.
|
|
| |
adndima | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра рассчитана на Англоговорящего пользователя, и я вам точно скажу общение с ними очень сильно отличиться от общения с русскими. Выход будет в первую очередь у них. Насчет бесполезных выпадов типо Школота, Вы отстой и тп и тп, то это только показывает мышление человека на уровне, не играй мои игрушки и не писай в мой горшок. Здесь мы размещаем свой проект только для того чтобы находить людей с адекватным мышлением и таких людей здесь хватает
Насчет стоимости то Релиз будет стоить дороже чем альфа Насчет бесплатности то в команде работают взрослые люди которые оставили свои работы для того чтобы в полную силу работать над игрой, но как все, разработчики тоже хотят кушать
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:45 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата adndima ( ) Насчет бесполезных выпадов типо Школота, Вы отстой и тп и тп, то это только показывает мышление человека на уровне, не играй мои игрушки и не писай в мой горшок. Вот что не надо, то не надо. Я такого не говорил, поэтому не нужно раньше времени делать свои "выпады". Так же и тут: Цитата adndima ( ) Folleah, Просто комментарии и вопросы которые имеют смысл и адекватность всегда встречаются дружелюбно, а твоя цель с первого комментария показывает твой агрессивный настрой, по этой причине разработчики игры будут игнорировать тебя Какой ещё агрессивный настрой? Вы выкладываете игру на всеобщее обозрение. Какому-то человеку что-либо не понравилось в вашей игре и он решил об этом написать, а вы сразу думаете, что он на вас набрасывается с целью втоптать в землю. Так не надо было показывать ничего, если вы не можете вынести справедливой критики. Для вас каждый критикующий ваши промашки — зверь.
|
|
| |
adndima | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 04:38 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Справедливая критика это когда человек способен объяснять, рассуждать, приводить разумные доводы основываясь на достоверной инфо. А то что выше описано это личная неприязнь, завистливые слова, клевета и тп. Так что ребята я еще раз повторяю что всякий троллинг, или что либо похожее будут полностью проигнорированы. Хочется что-то полезное сказать мы рады выслушать, хочется повозмущаться скатертью дорожка
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 08:07 | Сообщение # 25 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, какой прок мне показывать неприязнь к проекту, который я впервые вижу? И к человеку, которого я впервые вижу. Своё мнение я выразил на основе всего-лишь своего опыта... Нормальный игровой проект имеет: 1) Звучное название 2) Команду разработчиков, которые знают, что делать и у которых есть фантазия 3) Не сплагиаченную концепцию
Вы не подходите ни по одному пункту, так чего мне о вашем проекте тепло отзываться? Вы тупо скопировали сталкер в другое место, придумали другую историю появления этого места и выдаете сие творение за своё. Причем, копия довольно уныло и убого выглядит.
|
|
| |
adndima | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 05:06 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Персонаж с внесенными изменениями
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 06:59 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Кого-то он мне напоминает
|
|
| |
adndima | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:39 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Это имеет значение ? Добавлено (08.07.2014, 07:39) --------------------------------------------- Vinchensoo, Может тоже кого-то напоминает
Я бы хотел посмотреть на тебя после того как ты целый год без вылазно по тайге слонялся
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год. Я думаю проект проживет дольше чем вы себе можете представить, коллега Добавлено (08.07.2014, 07:50) ---------------------------------------------
Цитата romgerman ( ) Вот открыли гринлайт и все начинают туда "пихать" свои "супер-игоры". Раньше такого не было :D А теперь будет. Я ввожу такое правило )))
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 08:17 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| adndima, идея не плохая, немного скатанная со сталкера, но важно как вы её подадите и что в ней будет уникальное, тогда это будет уже не важно. Так что удачи Кстати, а какая фишка будет у игры?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
adndima | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 08:37 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, В игре не будет аномалий, радиаций и тп. Главная особенность игры это выживание в условиях таежных районов. Противники это волки, на них мы хотим сосредоточить внимание. Цель создать животное которое будет обдуманно вести охоту на игрока. Это включает в себя то что как и в природе они будут выбирать более слабого или раненого персонажа и так же будут иметь групповое AI и у них будут вожаки тп. Также мы обдумываем включить игру за волка. Это включает в себя высокую выносливость при преследовании или уходе, хороший слух, чуткое обоняние. Ну и вы сможете организовать свою стаю Есть много и других фишек о которых будем говорить по ходу развитияДобавлено (08.07.2014, 08:37) --------------------------------------------- Если кто-то смотрел фильм Схватка тот поймет
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:46 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть немало фильмов с данным названием, но за основу был взят именно с актером Лиам Нисамом
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:00 | Сообщение # 33 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, какова ваша роль в проекте?
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 08 Июля 2014, 10:03 |
|
| |
adndima | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:02 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Я являюсь автором проекта, руководитель, 3Dхудожник архитектур и персонажей, аниматор, ливел дезайнер
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 35 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть не геймдиз...
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Ну хоть не геймдиз... не ну на такую должность грех метить )))
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 37 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Aevien, ты о чем?
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Aevien, ты о чем? Да погода у нас тут в Хабаровске штормовая.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 39 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого. Да ну ты брось. я никогда бы никого ни в чем не обвинял. Просто угараю какк нас тут поливало, япония то рядом. ))
|
|
| |