Пятница, 29 Марта 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dog vs Cat (Собака против кошек)
Dog vs Cat
GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркада
На каком движке/конструкторе: game maker 8
В каком пространстве: 2D (но с фотками)
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: может марио)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: компьютер
Предоставление исходного кода игры: за деньги (шутка)
API: не знаю
Какой тип лицензии распространения: некомерческая
Сроки разработки: 1 мая - не знаю (может завтра)
Состав имеющейся команды: я начинающий игродел (ник это шутка)

Сделал игру про собаку которая должна убивать кошек с помощью "мин")
Всего есть три уровня (Земля, ночь, Марс)
В проектах в разработке т.к. не знаю мб буду дополнять. Посоветуйте чтонибудь тогда добавлю.

Скриншоты:



версия 1.0
версия 1.2
версия 1.3
Добавлено (04.05.2014, 01:03)
---------------------------------------------
Пожалуйста качайте, оставляйте коменты


Делаю игры

Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:37
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте