Dog vs Cat
| |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: аркада На каком движке/конструкторе: game maker 8 В каком пространстве: 2D (но с фотками) Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: может марио) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютер Предоставление исходного кода игры: за деньги (шутка) API: не знаю Какой тип лицензии распространения: некомерческая Сроки разработки: 1 мая - не знаю (может завтра) Состав имеющейся команды: я начинающий игродел (ник это шутка)
Сделал игру про собаку которая должна убивать кошек с помощью "мин") Всего есть три уровня (Земля, ночь, Марс) В проектах в разработке т.к. не знаю мб буду дополнять. Посоветуйте чтонибудь тогда добавлю.
Скриншоты:
версия 1.0 версия 1.2 версия 1.3 Добавлено (04.05.2014, 01:03) --------------------------------------------- Пожалуйста качайте, оставляйте коменты
Делаю игры
Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:37 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =)
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 3 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Графика - тихий ужас)
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:03 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Графика - тихий ужас) Она фотореалистична.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:08 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) (шутка) Цитата GamedevPRO ( ) (ник это шутка) Автор - веселый малый!
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:31 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Автор - веселый малый! спасибо) Цитата Folleah ( ) Графика - тихий ужас) почему? Цитата MahhaonHorror ( ) Для первого опыта было бы гораздо полезнее. это скучно) так лучше по моему.
Делаю игры
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) это скучно) так лучше по моему. - Да речь не в том, что скучно, а в том, что процесс обучения конструирования игр продвигался бы быстрее, опираясь на хорошее начало. Это конечно забавно, то что вы сотворили, да в рамки понятия "проект в разработке" это не вписывается.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 8 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ТС меня еще и минусанул, за то, что я оскорбил его супер реалистичную графу. Ну, я в долгу не останусь.Добавлено (04.05.2014, 12:54) --------------------------------------------- P.S. На кол в бан его, что бы нормальным геймдевелоперам не мешал тут.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 9 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) (Земля, ночь, Марс) Мне нравится сочетание слов))))))
В ГМ8 есть прям в редакторе, функция стирания цвета. Clear color может, не помню) Там выбираешь например цвет белый, и удаляешь с картинки божественное свечение это))) И фон какой-то другой подобрать, и будет думаю выглядеть хорошо
PHP
|
|
| | |
Flakky | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:28 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну.. Качать я не стал. По описанию и первому посту понял суть..
Сразу видно, что человек новичок, старается что-то сделать, что ж.. Ничего плохого в этом нет. По поводу самой игры.. Про графику говорить не буду, это и не графика вовсе.. Вырезать животных мог бы и поровнее. Учи Photoshop, очень полезно для двухмерных игр. Также, раз звери двигаются, потрудился бы хотя бы найти фотографии бегущих или идущих кошек/собаки, смотрелось бы лучше, чем сидящие. Коль уж анимацию ты пока не сможешь сделать, то хоть что-то.. Потом.. На задний план лучше добавить какой-нибудь пейзаж. Ну хотя бы фотографию улицы(только в нужном ракурсе). Разные уровни, разные фотки(марс тут ни к чему..). И добавь интерфейс.. Очки какие-нибудь.. А то непонятно, за что играть надо..
По поводу геймплея. Он, конечно, примитивнее некуда. Но раз уж ты хочешь это продолжать, то можешь разнообразить геймлей разными бонусами, босами и так далее..
Но MahhaonHorror правильно подметил, лучше создать что-то примитивнее.. И желательно окунуться в логику игры, нежели в графику.. Или же наоборот в графику..
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:30 |
|
| |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:48 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) "Дата рождения:6 Августа 1994 [ 19 Лев ]" - вам 19 лет? Или 9? в интернете все равны. не надо судить по возрасту. и минусанул я за дело если не хочешь помогать зачем критиковать тогда? лучше скажите что добавить. тут только flakky и zxc сказали что можно сделать (им спасибо). Остальные просто набросились как тролли.
Делаю игры
Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:49 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =) - Я на вас набросился? Я конструктивно описал вам что к чему, написал свои рассуждения, где я набросился? Набросились вы со своими минусами. Мне, конечно, плевать на то, что вы мне его поставили с одной стороны, с другой стороны я попытался вам помочь уйти в нужное русло, раз вы только начинаете делать игры, дал вам дружеский совет. Вы реагируете неадекватно.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 14 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| GamedevPRO, если вы сами не видите таких банальностей, как вырвиглазная графика, вам нечего делать в геймдеве.
|
|
| |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:02 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) GamedevPRO, если вы сами не видите таких банальностей, как вырвиглазная графика, вам нечего делать в геймдеве. это только тестовая графика я новичок и не умею рисовать. лучше помогите рисовать научится, а не критикуйте зря! а то толку от этого. Цитата MahhaonHorror ( ) Мне, конечно, плевать на то, что вы мне его поставили с одной стороны, с другой стороны я попытался вам помочь уйти в нужное русло, раз вы только начинаете делать игры, дал вам дружеский совет. Вы реагируете неадекватно. я сделал игру а вы мне говорите что надо было делать другую игру. это нормально? и я адекватно реагирую. за собой следите)
Делаю игры
|
|
| | |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:19 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) GamedevPRO, только зря на вас время трачу. я тоже на вас) удачи в создании игры про шарик))
Делаю игры
Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:19 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:38 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) я тоже на вас) удачи в создании игры про шарик)) Благодарю. И вам удачи в создании игры про собачьи какашки.
|
|
| |
GamedevPRO | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:39 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Благодарю. И вам удачи в создании игры про собачьи какашки. это чтобы смешно было и логично (как может собака просто мины ставить) а шарик гораздо скучнее и не интереснее.
Делаю игры
|
|
| |
Feraset | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:47 | Сообщение # 20 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| GamedevPRO, проект неплохой, но вы зря набросились на MahhaonHorror. То что она сказала: Цитата MahhaonHorror ( ) Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =) Действительно так: у вас неплохо получилось и вы знаете как зацепить игрока, но вам не хватило терпения закончить проект(а терпение сейчас для русского начинающего геймдевелопера дороже золота). Если вы не против - я мог бы помочь довести ваш проект до БОЛЕЕ МЕНЕЕ приемлимого состояния в качестве графики, или посоветовать вам одного моего знакомого хорошего дизайнера.(он бы за эту работу и бесплатно взялся бы - работы на час - полтора) Кстати к этой задумке неплохо было бы добавить собачке и кошке анимацию движения - хотябы 3-4 кадра - это несложно минут на 30 работы, заменить фон(чтобы тона были не такие однообразные и яркие(например взять из стандарта GM8 - у них там папочка со спайтами и бэкграундами есть внутри корневой папки,поищите)), а собаке и кошке удалить лишние пиксели по краям. ТОгда должно получиться приемлимо для первого проекта и можно будет браться за то, что вам посоветовал MahhaonHorror - кстати насколько я понял, он наоборот вам добра желал. Начинающего геймдевелопера легко обидеть, чтобы он никогда не вернулся. А вот я например скажу, что Я сделал трипл килл кошек в 3-ем марсианском раунде - как вам а? ПРичем взорвал их собачьей какашкой. Этого ни в одной игре не найдёте.Молодец Одобряю, но до издательства пока рано - поработай денёк другой.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:01 |
|
| |
|