Пятница, 29 Марта 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dog vs Cat (Собака против кошек)
Dog vs Cat
GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркада
На каком движке/конструкторе: game maker 8
В каком пространстве: 2D (но с фотками)
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: может марио)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: компьютер
Предоставление исходного кода игры: за деньги (шутка)
API: не знаю
Какой тип лицензии распространения: некомерческая
Сроки разработки: 1 мая - не знаю (может завтра)
Состав имеющейся команды: я начинающий игродел (ник это шутка)

Сделал игру про собаку которая должна убивать кошек с помощью "мин")
Всего есть три уровня (Земля, ночь, Марс)
В проектах в разработке т.к. не знаю мб буду дополнять. Посоветуйте чтонибудь тогда добавлю.

Скриншоты:



версия 1.0
версия 1.2
версия 1.3
Добавлено (04.05.2014, 01:03)
---------------------------------------------
Пожалуйста качайте, оставляйте коменты


Делаю игры

Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:37
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =)

FolleahДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Графика - тихий ужас)

Sanchez06Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Графика - тихий ужас)

Она фотореалистична.
danielskachkovДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GamedevPRO ()
(шутка)

Цитата GamedevPRO ()
(ник это шутка)

Автор - веселый малый!


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Автор - веселый малый!

спасибо)
Цитата Folleah ()
Графика - тихий ужас)

почему?
Цитата MahhaonHorror ()
Для первого опыта было бы гораздо полезнее.

это скучно) так лучше по моему.


Делаю игры
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GamedevPRO ()
это скучно) так лучше по моему.

- Да речь не в том, что скучно, а в том, что процесс обучения конструирования игр продвигался бы быстрее, опираясь на хорошее начало. Это конечно забавно, то что вы сотворили, да в рамки понятия "проект в разработке" это не вписывается.


FolleahДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ТС меня еще и минусанул, за то, что я оскорбил его супер реалистичную графу. bag
Ну, я в долгу не останусь.

Добавлено (04.05.2014, 12:54)
---------------------------------------------
P.S. На кол в бан его, что бы нормальным геймдевелоперам не мешал тут.


zxc76Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 9
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата GamedevPRO ()
(Земля, ночь, Марс)

Мне нравится сочетание слов))))))

В ГМ8 есть прям в редакторе, функция стирания цвета. Clear color может, не помню) Там выбираешь например цвет белый, и удаляешь с картинки божественное свечение это))) И фон какой-то другой подобрать, и будет думаю выглядеть хорошо happy


PHP
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GamedevPRO, не советую разряжать неадекватный минусомёт только что появившись на форуме. "Дата рождения:6 Августа 1994 [ 19 Лев ]" - вам 19 лет? Или 9? Реакция детсадовца.

FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:28 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну.. Качать я не стал. По описанию и первому посту понял суть..

Сразу видно, что человек новичок, старается что-то сделать, что ж.. Ничего плохого в этом нет.
По поводу самой игры.. Про графику говорить не буду, это и не графика вовсе.. Вырезать животных мог бы и поровнее. Учи Photoshop, очень полезно для двухмерных игр. Также, раз звери двигаются, потрудился бы хотя бы найти фотографии бегущих или идущих кошек/собаки, смотрелось бы лучше, чем сидящие. Коль уж анимацию ты пока не сможешь сделать, то хоть что-то.. Потом.. На задний план лучше добавить какой-нибудь пейзаж. Ну хотя бы фотографию улицы(только в нужном ракурсе). Разные уровни, разные фотки(марс тут ни к чему..). И добавь интерфейс.. Очки какие-нибудь.. А то непонятно, за что играть надо..

По поводу геймплея. Он, конечно, примитивнее некуда. Но раз уж ты хочешь это продолжать, то можешь разнообразить геймлей разными бонусами, босами и так далее..

Но MahhaonHorror правильно подметил, лучше создать что-то примитивнее.. И желательно окунуться в логику игры, нежели в графику.. Или же наоборот в графику..




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:30
GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
"Дата рождения:6 Августа 1994 [ 19 Лев ]" - вам 19 лет? Или 9?

в интернете все равны. не надо судить по возрасту.
и минусанул я за дело
если не хочешь помогать зачем критиковать тогда? лучше скажите что добавить.
тут только flakky и zxc сказали что можно сделать (им спасибо). Остальные просто набросились как тролли.


Делаю игры

Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:49
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =)

- Я на вас набросился? Я конструктивно описал вам что к чему, написал свои рассуждения, где я набросился? Набросились вы со своими минусами. Мне, конечно, плевать на то, что вы мне его поставили с одной стороны, с другой стороны я попытался вам помочь уйти в нужное русло, раз вы только начинаете делать игры, дал вам дружеский совет. Вы реагируете неадекватно.


FolleahДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
GamedevPRO, если вы сами не видите таких банальностей, как вырвиглазная графика, вам нечего делать в геймдеве.

GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:02 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
GamedevPRO, если вы сами не видите таких банальностей, как вырвиглазная графика, вам нечего делать в геймдеве.

это только тестовая графика
я новичок и не умею рисовать. лучше помогите рисовать научится, а не критикуйте зря! а то толку от этого.
Цитата MahhaonHorror ()
Мне, конечно, плевать на то, что вы мне его поставили с одной стороны, с другой стороны я попытался вам помочь уйти в нужное русло, раз вы только начинаете делать игры, дал вам дружеский совет. Вы реагируете неадекватно.

я сделал игру а вы мне говорите что надо было делать другую игру. это нормально?
и я адекватно реагирую. за собой следите)


Делаю игры
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:18 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GamedevPRO, только зря на вас время трачу.

GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:19 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
GamedevPRO, только зря на вас время трачу.

я тоже на вас) удачи в создании игры про шарик))


Делаю игры

Сообщение отредактировал GamedevPRO - Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:19
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GamedevPRO ()
я тоже на вас) удачи в создании игры про шарик))

Благодарю. И вам удачи в создании игры про собачьи какашки.


GamedevPROДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:39 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Благодарю. И вам удачи в создании игры про собачьи какашки.

это чтобы смешно было и логично (как может собака просто мины ставить)
а шарик гораздо скучнее и не интереснее.


Делаю игры
FerasetДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:47 | Сообщение # 20
Издание игр
Сейчас нет на сайте
GamedevPRO, проект неплохой, но вы зря набросились на
MahhaonHorror. То что она сказала:
Цитата MahhaonHorror ()
Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =)
Действительно так: у вас неплохо получилось и вы знаете как зацепить игрока, но вам не хватило терпения закончить проект(а терпение сейчас для русского начинающего геймдевелопера дороже золота). Если вы не против - я мог бы помочь довести ваш проект до БОЛЕЕ МЕНЕЕ приемлимого состояния в качестве графики, или посоветовать вам одного моего знакомого хорошего дизайнера.(он бы за эту работу и бесплатно взялся бы - работы на час - полтора)
Кстати к этой задумке неплохо было бы добавить собачке и кошке анимацию движения - хотябы 3-4 кадра - это несложно минут на 30 работы, заменить фон(чтобы тона были не такие однообразные и яркие(например взять из стандарта GM8 - у них там папочка со спайтами и бэкграундами есть внутри корневой папки,поищите)), а собаке и кошке удалить лишние пиксели по краям. ТОгда должно получиться приемлимо для первого проекта и можно будет браться за то, что вам посоветовал MahhaonHorror - кстати насколько я понял, он наоборот вам добра желал. Начинающего геймдевелопера легко обидеть, чтобы он никогда не вернулся.
А вот я например скажу, что Я сделал трипл килл кошек в 3-ем марсианском раунде - как вам а? ПРичем взорвал их собачьей какашкой. Этого ни в одной игре не найдёте.Молодец Одобряю, но до издательства пока рано - поработай денёк другой.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:01
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dog vs Cat (Собака против кошек)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг