valerton | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:22 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С самого начала конкурса я думал об идее, ведь придумать что-то оригинальное на тему "физика" сложно. Я перебирал идеи долго и только вчера остановился на одной. О геймплее позже. **** Краткое описание истории:
Эльфы хрустального замка
Со времен зарождения Багряного Леса, эльфы жили в неразрывном единстве с природой, заботясь и поддерживая её. А она, в ответ дарила им любовь, питая и согревая своих чад. Не было в этом мире болезней и печалей, не было войн, равно как крепостных стен и орудий убийства. Была лишь Гармония... Но даже такой идеальный мир не устоял против зла, порока и жестокости. На губах возгордившихся эльфов, восставших и нарушивших Законы Леса, высохла первая кровь невинных животных. Убийство становилось развлечением. Со временем алчные эльфы, укореняясь в злодеяниях, теряли свою красоту, пока не превратились в ужасных орков. Но ценой неимоверных усилий верховного мага Дилора, темные эльфы были изгнаны навсегда! И теперь, спустя сто лет отчуждения, Темные Эльфы возвращаются! Полностью лишившись магических даров Леса, они полагаются на численное превосходство и грубую силу.
Не дайте оркам разрушить хрустальную башню, дарующую молодость и бессмертие, силы зла должны быть повержены!
***** Большинство игр про физику предлагает игроку разрушать... но тут всё иначе.
Как требуют правила конкурса, подробный блог работы:
03.03.14 Готова релиз версия. - Подправлены размеры камня - Подправлена скорость ядра и ветер - Меню поражения - Подсказки в игре - Все уровни (4 в каждом минимум 3 атаки) - Убран эльф лучник - Убрано отображение радиуса полета - Меню победы - Вставлена музыка мирного времени и боя - Написано описание, управление, вложены дополнительные материалы (как требует конкурс) . - Отображение уровня - Отображение целей - Переход по уровням - Записано видео-прохождение второго уровня - Нарисована иконка игры
26.02.14
-Нарисован фон -Облака двигаются относительно стороны и силы ветра. -Условия победы и поражения -Звук разрушения хрусталя и выстрела из пушки.
22.02.14 Целый день ушел на создание пушки для эльфов.... "Пушка эльфов -Нарисована пушка -нарисована стена к которой эта пушка крепится -ядро для пушки (физика и тд) -можно настраивать угол пушки колесиком мыши. -Установка, удаление, перемещение и тд. -Отображается в панели инструментов*
-Нарисована пушка орков (пушка,основа) -Нарисован орк стоящий возле пушки
- добавлен ветер и его влияние на снаряды.
Кстати, пушка эльфов в итоге была убрана из панели. Теперь она будет установлена сразу в некоторых уровнях, можно будет только настраивать угол (прицеливаться). Ведь откуда у эльфов может быть пушка?=)
Также была добавлена и убрана способность временно фиксировать предметы в воздухе(тк это занимает много времени на доработку, а сроки жмут).
21.02.14 *Эльф-лучник полностью переделан -Иконка в панели -Отображение кол-ва -Возможность устанавливать цель -Установка,удаление,уничтожение. -Стрельба -Нарисована стрела -Дорисована анимация зарядки стрелы -Нарисовано отображение прицела - Лучник поставлен в деревянное укрытие
19.02.14 1:05 - Разрушение обьектов (графика, стадии, прочность) - Добавлено описание игры на форум. *появились проблемы с полной переработкой отображения количества обьектов. 5:03 - проблема решена. 23:55 -добавлен эльф-лучник (анимация,смерть при падении с высоты) - Солнечный свет -Нарисована панель инструментов
18.02.14 Интерфейс Панель доступа к обьектам (на цифры 1,2,3,4.....) - кол-во обьектов - создание выбранного объекта в области мыши - удаление объекта с территории на правый клик - удаляется и прибавляется количество в зависимости от удаления или создания определенного объекта - не допускается создание объекта при его нулевом значении
16:35 - отображение количества ресурсов на панели. 19:47 - нарисованы камни,дерево,земля,земля с травой,хрусталь.
17.02.14 Объекты(НЕ графика) и код: Дерево (старое и новое) Камень (физика,вес) Хрусталь длинный (Уничтожение) Ядро пушечное тяжелое Отображаемый радиус полета Пушка (стреляет) Две зоны эльфийская и вражеская. (На вражеской нельзя ставить объекты, в мирное время они выталкиваются, а в боевое "изымаются" врагами) На эльфийской зоне, вражеские снаряды теряют свою "огневую мощь" так-же как и эльфийские снаряды на вражеской. Пол Кручение обьектов колесиком мыши Перенос обьектов Отключение мыши при атаке (нельзя ничего изменять) Включение мыши в мирное время Интерфейс Передвижение камеры на "WASD" Отображение времени до атаки Границы обзора
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 03 Марта 2014, 23:02 |
|
| |