[2D] World of Tigers
| |
Diksmos | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 03:09 | Сообщение # 1 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Тема изменена 23.03.2014 Автор: Diksmos Команда: Diksmos (Все в одном) Жанр игры: Логический платформер на 5 игроков На каком движке/конструкторе: Construct Classic Пространство: 2D Программирование: Drag & Drop, Python, HTML Лицензии распространения: Free-to-play Описание: Логический платформер с логическими игровыми картами, пройти уровень можно благодаря логике, правильному использованию игровых способностей и уникальности игровых платформ (песок,земля, трава и т.п.). Графика нарисована яркими красками с целью увеличить позитивность прохождения. P.S.: Решил вернуться к самому первому своему проекту, значительно лучше начал работать с графикой, начал все с нуля. Планируется создать игру на 5 игроков с возможностью подключения к 5 игровым серверам и любым отдельным серверам, которые установлены другими пользователями игры World of Tigers. Немного арта для игры уже сделано (не буду вылаживать здесь весь) Решил доказать всем, ну а больше самому себе что я довольно неплохой программист, художник, и левел дизайнер и способен потянуть проект один.
Скриншоты
Готово:
В разработке:
Планы:
Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал Diksmos - Среда, 05 Марта 2014, 22:47 |
|
| |
dima9595 | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 11:33 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) Drag & Drop, Python, HTML что-то это меня насторожило. 1. "Drag & Drop" - это не язык программирования, но если такой язык программирования появился, то удивите меня. 2. Python и HTML...что-то новое. Если это клиент, создайнный на Python, а окно сделано на HTML, то это ещё куда ближе к тому, что вы описали.Добавлено (08.02.2014, 11:32) --------------------------------------------- И разве HTML стал языком программировани? Добавлено (08.02.2014, 11:33) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/HTML - HTML http://ru.wikipedia.org/wiki/Drag-and-drop - "Drag and Drop"
|
|
| |
Diksmos | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 3 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| HTML верстка, Drag and Drop основная часть кода игры будет построенная на нем (без программирования) и python (с ним ещё стоит повозится и изучить его свойства).
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dima9595, не надо привязываться к словам. Когда говорят Drag & Drop, то все понимают о чем речь. Diksmos, по правилам нужно три скриншота геймплея для размещения в "Проекты в разработке".
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Diksmos | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:32 | Сообщение # 5 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Diksmos, по правилам нужно три скриншота геймплея для размещения в "Проекты в разработке". Скоро ещё 2 выложу, но торопится ради 2 скринов и портить внешний вид игры не хочу) Поэтому придется немного подождать, надеюсь администрация мне это простит.Добавлено (08.02.2014, 16:31) --------------------------------------------- Выложил 2 скрина Добавлено (08.02.2014, 16:32) --------------------------------------------- Единственное что можно было сделать быстро)
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:21 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, Не сохранённые изменения могут не сохраниться - повеселило!
Мое портфолио:
|
|
| |
Diksmos | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 03:26 | Сообщение # 7 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Diksmos, Не сохранённые изменения могут не сохраниться - повеселило! biggrin Игра предполагает автоматические сохранения на сервере во время игры (Например каждые 10 минут) и если игрок поиграл 5 минут его достижения не сохранятся. Но скорей всего будет установлено сохранять каждые 10 сек.)
Добавлено (10.02.2014, 03:26) --------------------------------------------- Добавлены скриншоты
Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал Diksmos - Понедельник, 10 Февраля 2014, 03:34 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 08:55 | Сообщение # 8 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, Хорошая идея!) А скрины не грузятся. Всё, загрузились.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:10 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 9 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Хм... Интересно. Только на третьем скрине исправь - "все несохраненные данные могут не сохранится". Глупость написана.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 11 Февраля 2014, 21:31 |
|
| |
Diksmos | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:17 | Сообщение # 10 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Добавил возможность скачать тестовую игру. Обновления: -Телекинез дает возможность швырять и телепортировать палки. -Палки тяжело поднимать. -Добавлена информация о первой локации. -Добавлена структура энергии, маны, опыта и мяса (игровая валюта). -Перемещены некоторые звезды. Большинство функций не работает. Но скоро будут работать.Добавлено (14.02.2014, 13:45) --------------------------------------------- Подготовил пару спрайтов) Добавлено (15.02.2014, 00:02) --------------------------------------------- 5 новых скринов: Добавлено (15.02.2014, 18:43) --------------------------------------------- Решил начать заново (А именно немного все перестроить). Добавлено (16.02.2014, 01:17) --------------------------------------------- Скрины с переделанной игры: Добавлено (16.02.2014, 01:17) --------------------------------------------- Прошу дать оценку оформлению)
Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал Diksmos - Среда, 12 Февраля 2014, 02:42 |
|
| |
Fohroer | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:30 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, теперь норм, но напись World of Tigers над авторизацией ну ваще не видна!
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Diksmos | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 12 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Diksmos, теперь норм, но напись World of Tigers над авторизацией ну ваще не видна! Скоро исправлю)Добавлено (16.02.2014, 18:28) --------------------------------------------- Ещё скрины: Добавлено (16.02.2014, 18:37) --------------------------------------------- Основная проблема сейчас с сервером и авторизацией( Добавлено (17.02.2014, 01:06) --------------------------------------------- Все, поздравьте... Все же нашел как создать мультиплеер! Какой никакой, но лучше чем ничего))) Протестирую свою идею завтра) Или точней уже сегодня днем... Добавлено (18.02.2014, 17:09) --------------------------------------------- Как лучше сделать игру: 1.Отдельные карты (макс 32 игрока). 2.Крупные карты на 32 игрока. 3.Гигантская карта на всех пользователей с крафтом и спавном. К 3 варианту дополнение: Плавный переход в леса, пустыни, луга, города, антарктиду и воду.
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
ornameon | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:20 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Критика.
1) Товарищ, а почему вы не возьмете темплейт хорошего UI, если сами не умеете? Неужели не видно, что выглядит это на уровне презентации пятиклассника/домашней работы бухалтерши Мариночки?
2) Название. Ну почему бы не выбрать что то по оригинальнее?
3)
Цитата Diksmos ( ) Цитата Buranek () Diksmos, теперь норм, но напись World of Tigers над авторизацией ну ваще не видна!
Скоро исправлю) Добавлено (16.02.2014, 18:28) --------------------------------------------- Ещё скрины:
Добавлено (16.02.2014, 18:37) --------------------------------------------- Основная проблема сейчас с сервером и авторизацией(
Добавлено (17.02.2014, 01:06) --------------------------------------------- Все, поздравьте... Все же нашел как создать мультиплеер! Какой никакой, но лучше чем ничего))) Протестирую свою идею завтра) Или точней уже сегодня днем...
Добавлено (18.02.2014, 17:09) --------------------------------------------- Как лучше сделать игру: 1.Отдельные карты (макс 32 игрока). 2.Крупные карты на 32 игрока. 3.Гигантская карта на всех пользователей с крафтом и спавном. К 3 варианту дополнение: Плавный переход в леса, пустыни, луга, города, антарктиду и воду.
Руководитель проекта Dave The Game. Основатель StrafeJump.
http://www.vk.com/davethegame - Группа Dave The Game вконтакте http://www.davethegame.ru - Официальный сайт Dave The Game http://www.twitter.com/andrwshntsv - Твиттер http://www.strafejump.ru - Официальный сайт студии StrafeJump
inbox@strafejump.ru - Вопросы и предложения к StrafeJump inbox@davethegame.ru - Вопросы и предложения по проекту Dave The Game
|
|
| |
Diksmos | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 14 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Цитата ornameon ( ) Название. Ну почему бы не выбрать что то по оригинальнее? За критику спасибо, буду исправлять... Но название не сменю) P.S.: По-поводу 3 учел, исправлю...Добавлено (19.02.2014, 14:05) --------------------------------------------- Локальную часть подключения игры сделал на 100% Осталось перестроить все это под онлайн) Добавлено (19.02.2014, 15:03) --------------------------------------------- Теперь можно начинать разработку) Осталось немного перенастроить сервер-клиент) Добавлено (20.02.2014, 23:46) --------------------------------------------- Работаю над своим сайтом http://worldoftigers.ru/ Основная страница готова на 80%
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
MrDead1488 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 02:31 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, глаза режет такое оформление сайта, приходится всматриваться в слова, чтобы разобрать что там написано) Слишком много пятношек)
Сообщение отредактировал MrDead1488 - Пятница, 21 Февраля 2014, 02:31 |
|
| |
ornameon | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 04:27 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) Работаю над своим сайтом http://worldoftigers.ru/ Основная страница готова на 80%
Ты совершенно откровенно не понимаешь, что это позор, хоть сколько бы ты не был начинающим?
http://themeforest.net/category/site-templates
Руководитель проекта Dave The Game. Основатель StrafeJump.
http://www.vk.com/davethegame - Группа Dave The Game вконтакте http://www.davethegame.ru - Официальный сайт Dave The Game http://www.twitter.com/andrwshntsv - Твиттер http://www.strafejump.ru - Официальный сайт студии StrafeJump
inbox@strafejump.ru - Вопросы и предложения к StrafeJump inbox@davethegame.ru - Вопросы и предложения по проекту Dave The Game
|
|
| |
Diksmos | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 17 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| А сейчас сайт норм.? Немного отредактировал)
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
MrDead1488 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:05 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, Попробуй поменять голубой цвет букв, на какой-нибудь другой, сливается всё
|
|
| |
Diksmos | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 00:40 | Сообщение # 19 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| По-немного развиваю игру) Работает: -Мультиплеер. -Анимация тигров (с небольшими лагами, когда персонаж передвигается движение анимации отображается и у других). -Получение печенек и их респавн на локациях (Успел взять, получишь +1 в качестве бонуса). -Батут (нужно дорабатывать, наверно потом уберу). -Выбор места респавна через исходник (Шок! Теперь мне не нужно писать длинные скрипты все делается автоматом). Запланировано: -Коллекции. -Получение золота. -Выбор рандомной карты (Можно попасть на пустую к сожалению). -Одежда. -Магия, магия костюмов. -Имя игрока/Редактировать имя игрока. -Тулбары маны и здоровья.Добавлено (22.02.2014, 00:40) --------------------------------------------- P.S.: Скоро починю ноутбук и мне будет гораздо проще работать с разработкой) Планирую опробывать бесплатную ограниченную версию Construct 2
У кого-нибудь есть вопросы по игре? Или советы? Буду рад ответить на ваши вопросы и прислушаться к вашим советам.
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
MrDead1488 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:17 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, Посмотрел сайт - другое дело. Намного лучше)
|
|
| |
|