Жанр игры: логическая Движок: Unity3D Пространство: 2D Вид в игре: сверху Язык Пр.: С# Платформа: PC, Android Предоставление исходного кода игры: Не требуется Распространение: freeware Сроки разработки: Январь 2014 - Февраль 2014 Команда: пока что только я, как геймдизайнер и программист.
Об игре: Сюжет: Очередной рыцарь направился спасать принцессу из башни дракона. Геймплей: Задача игрока состоит в том, чтобы используя набор стрелок, направляющих славного рыцаря, добраться до прохода на следующий этаж.
Что в игре уже есть: Зеленые стрелки: меняют движение игрока в указанную сторону Желтые стрелки: меняют движение игрока в указанную сторону, после этого исчезают Ключ: используется для отпирания двери Дверь: преграждает путь игроку. Для прохода необходим ключ Ящики: можно сдвигать
Что еще планируется в ближайшее время Ловушки: моментально убивают игрока Нажимные пластины: включают/выключают ловушки Пленники дракона: двигаются одновременно с игроком по тем же правилам. Помогают игроку, открывая двери и выключая ловушки. Рампы: забравшись на которые, игрок получает возможность пройти по ящику Нормальный интерфейс Меню со списком уровней
Кто требуется: Художник аниматор: необходимо нарисовать спрайты и анимацию. Левел-дизайнер: необходимо собрать 40 уровней разной сложности. Опытный игродел: подсказывать по вопросам производства и монетизации. Болельщики: поддерживать проект критикой и добрым словом