Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
IvanKorobko, Новостей, если честно, довольно много. От переписывания движка до полного изменения геймплея. Пока что обещать что-то показать не могу - жду графику от ребят. Текущий проект: The Experiment ☭
EfimovMax, почему так медленно разработка продвигается? Либо почему так мало подробностей, почему так неохотно делишься с сообществом?
А всё потому, что я в тупике. Я не знаю, куда двигать проект дальше. Нет, не "перегорело", просто получается скучно и неинтересно, нужны глобальные изменения. На которые пока что сил нет. По секрету - у меня есть прототип нестандартного платформера, который использует часть ресурсов Скалибура. Возможно, все силы я перекину на него, оставив Скалибур до лучших времён. Ребята, которые поддержали проект на "Доске проектов". Большая часть собранной суммы у меня осталась, а значит я могу сделать манибек. Все, кто хочет вернуть свои кровные - отпишитесь в ЛС. Мне чужого не надо, а с проектом слишком непонятная ситуация Текущий проект: The Experiment ☭
А всё потому, что я в тупике. Я не знаю, куда двигать проект дальше. Нет, не "перегорело", просто получается скучно и неинтересно, нужны глобальные изменения. На которые пока что сил нет.
По-моему всё дело в том, что проект долгострой получился. Чем дольше разработка игры, тем больше желания внести в неё изменения, переделать что-нибудь, обновить графику и т.д. Игрушка интересная, судя по видео, пожелаю вдохновения на её завершение!
Поддерживаю, действительно интересный проект. Твоя игрушка это что-то из раздела mast have. Очень хочется её пощупать. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Поддерживаю, действительно интересный проект. Твоя игрушка это что-то из раздела mast have. Очень хочется её пощупать.
Спасибо, но в ближайшее время не получится
ЦитатаXakep ()
А что за музыка играет в видео? вы ее на заказ делали, если да, то кто делал? Музыка очень похожа на атмосферу Castlevania
Да простят меня авторы, но я не помню кто писал определённые треки. Музыки много, авторов много, все брались помогать сами и безвозмездно Трек из какого видео напомнило Кастельванию? Текущий проект: The Experiment ☭