Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
AccceДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 22:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Слэшер
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сверху
Какие есть похожие игры: таких нет
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Состав имеющейся команды: Accce, DizzyDez, Aether Ray

Действие игры происходит в Фентези мире где были смешаны несколько культур, северных и южных народов. Само действие непосредственно происходит в гробнице древнего дракона. Вам придется выбрать одного из героев, чтобы пробиться в логово дракона сквозь полчища тьмы и различных преград.
В игре также присутствует небольшая прокачка персонажа. Прокачиваемые характеристики зависят от выбранного персонажа. От выбора персонажа будет меняться стиль игры, ибо все персонажи сильно отличаются друг от друга.

Проект находится в начальной стадии, поэтому строго не судите. Все может поменяться не единожды smile

Требуется человек умеющий работать со звуками!

Альфа версия игры Альфа версия


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 07 Июля 2014, 01:01
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не помешало бы доработать интерфейс, но раз проект на начальной стадии разработки - вопрос снимается.

Но тут же назрел вопрос, это так и задумано, что земля и стены одного цвета? По-моему так не должно быть. Должно быть расхождение в цветах, ибо в действительности свет ложиться на поверхность неравномерно.

А сама идея не плоха smile Мне нравиться smile


CodeBits Interactive.
AccceДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, Над этим мы как раз сейчас и работаем) спасибо за коментарий smile
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
BlackFix, Над этим мы как раз сейчас и работаем) спасибо за коментарий

Хочется посмотреть на конечный результат. smile Подписался.


CodeBits Interactive.
AccceДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 14:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Мы перерисовали стены smile
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже лучше ^^

CodeBits Interactive.
AccceДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример наших врагов в игре, два вида мумий.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все больше и больше хочу в нее поиграть biggrin

CodeBits Interactive.
AccceДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:05 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот новый скриншот, добавили разной утвари: паутина, подсвечники(наземные и навесные) разбитые вазы. Также по эксперементировали со светом и тенями smile


Босс первого уровня. Загробный жрец.
BlackFixДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно!

CodeBits Interactive.
AkopovДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:29 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит очень красиво
но вот свет странный- в некоторых местах свет, в некоторых тьма, а вот полутени почти нет
AccceДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
но вот свет странный- в некоторых местах свет, в некоторых тьма, а вот полутени почти нет

Думаешь надо увеличить радиус света?

Золотая мумия комплит smile
DizzyDezДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:34 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готовлю змейку ))
kvestproДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика, жду релиза.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AccceДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:49 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
До релиза еще далеко, но вот по лапать демо версию дадим biggrin
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 16
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Сфинксы, скелеты и гигантские жуки-скарабеи для бестиария врагов не помешали бы smile
AccceДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, на счет свинксов и скелетов пока хз, у нас свой бестиарий, но жуки скарабеи точно будут smile
LasmelanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:41 | Сообщение # 18
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
редактора скиры

А, того, кто на гамаке работает, судя по всему, называют редактором Марка Овермарса? smile


Мое портфолио:
last2424Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:56 | Сообщение # 19
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а может его называют редактором йойо?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 20
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Lasmelan, а может его называют редактором йойо?

Может! biggrin


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг