Жанр игры: Слэшер На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сверху Какие есть похожие игры: таких нет Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Состав имеющейся команды: Accce, DizzyDez, Aether Ray
Действие игры происходит в Фентези мире где были смешаны несколько культур, северных и южных народов. Само действие непосредственно происходит в гробнице древнего дракона. Вам придется выбрать одного из героев, чтобы пробиться в логово дракона сквозь полчища тьмы и различных преград. В игре также присутствует небольшая прокачка персонажа. Прокачиваемые характеристики зависят от выбранного персонажа. От выбора персонажа будет меняться стиль игры, ибо все персонажи сильно отличаются друг от друга.
Проект находится в начальной стадии, поэтому строго не судите. Все может поменяться не единожды
Не помешало бы доработать интерфейс, но раз проект на начальной стадии разработки - вопрос снимается.
Но тут же назрел вопрос, это так и задумано, что земля и стены одного цвета? По-моему так не должно быть. Должно быть расхождение в цветах, ибо в действительности свет ложиться на поверхность неравномерно.
А сама идея не плоха Мне нравиться CodeBits Interactive.
Lasmelan, а может его называют редактором йойо? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)