Последний поход
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:57 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил.. жаль по стилю не впишутся )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) KamiRonin, а что с графикой не то?) не, сами карты .. в стиле так сказать. а что с рубашками и числовыми то?? а фон??!?! картинок жеж море бесплатных на фон то.. ну замок там какой нибудь или сетку из шестигранников или водный мир какой..
Добавлено (15.12.2013, 18:24) --------------------------------------------- Цитата NEBR ( ) жаль по стилю не впишутся ))) а по моему - очень даже!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:24 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Ааа, прикольно! Обсудим с Денисом, может сделаем в титрах что то подобное ) Гипнолягуш - понятно, но почему я - ПОХИТИТЕЛЬ СИЛ ??? ))) рубашка будет когда Денис нарисует, фон тоже. Я поставил только что фон из сети, ландшафт в cartoon стиле, в следующем видосе зацените, но он все равно временный. Подумываем сделать параллакс облаков или звезд. Может быть для фона полет опадающих листочков с деревьев в середине поля... это если осенняя тема будет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Гипнолягуш - понятно, но почему я - ПОХИТИТЕЛЬ СИЛ ??? ))) логика была такая: на картинке воришка -> значит будет похититель -> игра средневековая и магическая -> значит должен похищать что то магическое -> карта боевая -> значит должен при похищении наносить урон какой нибудь -> похитив что можно нанести урон? -> жизнь, манна, сила, карты игрока, веб мани (конкретная магия для меня - как деньги в циферках держать и ждать что никто не сопрет ) ... -> ну вот и выбрал СИЛ! ну не жизни же..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) на картинке воришка -> значит будет похититель -> игра средневековая и магическая -> значит должен похищать что то магическое -> карта боевая -> значит должен при похищении наносить урон какой нибудь -> похитив что можно нанести урон? -> жизнь, манна, сила, карты игрока, веб мани (конкретная магия для меня - как деньги в циферках держать и ждать что никто не сопрет ) ... -> ну вот и выбрал СИЛ! ну не жизни же.. действительно, все логично, что то до меня сразу не дошло, подумал у кого уж я силы то похищаю ))) А фон ты бы какой сделал? Хотя бы тема фона, простой ландшафт с деревьями вписался бы?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Подумываем сделать параллакс облаков или звезд. Может быть для фона полет опадающих листочков с деревьев в середине поля... это если осенняя тема будет - рекомендую менять фон на каждом бою. - лучше всего небольшой темный стиллизованый замок на фоне с летучими мышами, луной и звездами - если типа атакует первой светлая ( она в гости пришла) - или поляна с радугой и проч - если первой атакует темная (т.е. мы в месте где живет светлая) ну в таком ключе логика. как вам?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, хорошая идея, только сцен будет много, думаю столько фонов не потянем. Но идея светлого - темного мира однозначно хороша
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) думаю столько фонов не потянем. нуу.. я бы сделал - сборные как фоторобот - и складывал бы вариации из 5-6 вариантов в каждой номинации: небо (облака, луна, звезды, солнце, злвещие тучи на все небо) пархающие сущности (летучие мыши, драконы, карлосоны, бабочки, феи) основной центр (замок, поляна, прянишный домик, гора(ры), водопад и тп) граунд (зловещая трава, умильная травка, каменистый, кладбище, песок с осколками и проч)
каждую из компонент сделал бы и в дневном и в ночном варианте и - рандом их!! белая пушистая дневная летучая мышь - клево же!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:57 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, идея неплохая, только рандом не подойдет - будет дикая каша ) А вот сделать ряд элементов и для каждой сценки собирать их в ФШ по разному - вариант. Обсудим с Деном. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:22 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удачи и реализации!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR,это превосходно.Жду с нетерпением эту игру!А онлайн версия кстати будет?
C#-Unity3D
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:54 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, спасибо, но у художника пропал интерес, не знаю что с этой игрой будет. Скорее всего, она выйдет с новым артом, другим геймплеем, прокачкой и даже названием.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:03 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик. Демо скоро будет, заканчиваем прототип!
Новые арты Semirazal'а: Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:39 |
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:04 | Сообщение # 34 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Вот это уже интересней. Но стиль карт выбивается из стиля столь замечательных картинок.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:19 | Сообщение # 35 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Рамка/контур карты - схалтурили, а так выглядит красиво. *единственное, толстая обводка, не понра
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 36 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Мне больше старые арты нравятся, именно стилем, простота и красота, а в новых уже слишком много всего.
|
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема сисек не раскрыта.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:35 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Sholar, дизайн карты возможно поменяем... V1talik30, а по мне так новые лучше. Глубже, посерьезнее. В игру более вписываются, т.к. сейчас она не такая казуальная ) Buranek, сиськи будут
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 39 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Что-то не то с рамкой. Красивее бы её (или схематичней, как раньше было) и по цвету темнее, чтобы не оттеняло нарисованных персонажей. Новые арты красивые, красочные. На таких приятно заострять внимание и разглядывать мелкие детали. Удачи!
ЗЫ: Ведьма похожа на ведьму из мультика Русалочка. Только та была фиолетовая
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:21 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Что-то не то с рамкой. Красивее бы её (или схематичней, как раньше было) и по цвету темнее, чтобы не оттеняло нарисованных персонажей. Новые арты красивые, красочные. На таких приятно заострять внимание и разглядывать мелкие детали. Удачи! Спасибо, приятно такое слышать ) Да, Пашка офигенно рисует )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|