Суббота, 16 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • Kos94okДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 121
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Шапка закрыта для редактирования. Ну ладно, новых версий в этой теме значит уже не будет.

    В очередной раз повторяю о том, что проекту необходим художник/дизайнер. Объем работы немаленький, однако со своей стороны обещаю не давить со сроками и после релиза проекта художник получит процент от всей прибыли с игры. Причем это не пять и не десять процентов. Плюс по завершению непосредственной работы согласен выплатить небольшую сумму в качестве доказательства своих намерений.
    Контакты:
    - Skype: kos94ok95
    - E-mail: kos94ok@gmail.com
    От вас требуется:
    - Желание поработать и заработать
    - Умение, собственно, рисовать в любом стиле
    - Отсутствие желания забрать все наработки и уйти делать отдельный проект

    Вы удовлетворяете этим требованиям? Я буду крайне рад с вами обсудить дальнейшие детали.
    P.S> Если кто-то интересуется судьбой проекта, то буквально пару дней назад была завершена работа над версией 0.02, где исправлено, как обычно, большое количество ошибок, улучшена базовая механика игры и введена рыбалка как средство добычи пропитания. Желающие просто потестить новую версию (или просто поиграть) могут отписать мне по предоставленным выше контактам.
    OrdanДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 04:24 | Сообщение # 122
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Рад что проект не стоит на месте! Как появится немного времени обязательно по тестирую вашу новую версию. Удачи и вдохновения.

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    AevienДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:44 | Сообщение # 123
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, по изображениям вижу, что интересно. Но мне кажется для такого проекта было бы лучше использовать Констракт. Так как там отлично бы получилось сделать все, что ты задумал. Хотя написание своего движка - огромный плюс ++++ smile
    Kos94okДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:00 | Сообщение # 124
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Aevien, Ни разу в жизни я еще не видел движка, который предоставил бы адекватную среду для работы с собой, как с обычным API. Как правило, имеется некий графический интерфейс, к объектам которого привязываются скрипты. Такой подход меня не устраивает.
    А конструкторы я вообще не смотрел, не солидно.

    Тем не менее, какая разница, какой у меня движок, если люди в основном смотрят именно на графику?
    Совсем недавно была у меня одна история. Нашелся один художник, который предложил очень интересный стиль. Сразу согласился. Спустя пару дней он пропал, а потом объявил, что с этой графикой будет пилить свой проект. И ведь ему будет куда проще найти кодера...
    Я не знаю, что делать. Честно. Народ уже вон даже на деньги не идет.

    А ведь проект потихоньку выходит на более-менее неплохой уровень. Есть почти полностью готовый саундтрек плюс база тестеров. Осталось только... ай, я об этом пять раз уже говорил, сами знаете, что мне надо)


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:02
    afrokickДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 125
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Хехе, видимо жанр Survival действительно набирает обороты) Мы тоже с командой делаем подобную, только у нас на острове)

    Насчет движка - это конечно на любителя. Мы могли бы и свой запилить, но нам хватает и более высокоуровневой работы. В общем - профит может и есть, но он не очень большой. Так что ни пуха, ...)

    Художники... это больная тема как и моделеры) Вообще, если проект уже имеет какую-то базу, то и художники должны смотреть в его сторону. Обычно собирают команду с нуля, когда только тема на форуме есть, максимум - диз док. Так что скоро будут предложения, главное искать)

    В общем рад, что есть конкуренция, удачи, Kos94ok wink


    Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:12
    AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 126
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kos94ok ()
    А конструкторы я вообще не смотрел, не солидно

    Похвально! Мало кого сейчас можно встретить, кто пишет что-то своё. Но как сказал afrokick - это конечно на любителя. Но игра действительно уже смотрится неплохо.
    Kos94okДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:29 | Сообщение # 127
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Проекту скоро стукнет год, примерно половину этого срока я плотно занят поисками. Как-то не идет до сих пор. Если сравнивать вторую альфа версию с демкой из шапки - это уже небо и земля в плане стабильности движка. Геймплей тоже меняется достаточно существенно, но я ОЧЕНЬ сильно ограничен рамками наличия графики. Выкрутился с озерами как-то, нарисовал удочки и рыбу от руки в фш, но этот фокус дважды не работает. На одной временной графике далеко не уедешь. Мне нужна помощь, и срочно)
    По поводу жанра, если кто-то хочет знать мое мнение, то тут все несколько сложнее, чем просто один жанр, который набирает обороты. Загоню под спойлер, авось кто и захочет прочитать.

    P.S> afrokick, и вам удачи, конечно )


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:31
    AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:39 | Сообщение # 128
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, мне кажется у меня есть возможность тебе помочь. У меня есть знакомый, который делал как-то графику для одной маленькой игрульки, делал за монету, но не дорого. Так вот, он может тебе состряпать деревьев и т.п. Но делает он это в Blender. Получается неплохо. Так что если что, то может тебе помочь. Пиши в ЛС smile

    Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:42
    OrdanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 04:14 | Сообщение # 129
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, делай как делал и не заморачивайся по поводу графики) На время разработки подойдет что угодно) А если игра будет интересная то найдутся и художники)

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг