Жанр: Мультиплеерный экшен с примесью MOBA. Движок: Unity3D. Пространство: 3D. Вид в игре: От первого лица. Язык программирования: C#, JavaScript. Платформа: PC. Описание: Основная игровая механика: Игроки делятся на две команды. Первая часть игры длится 10 минут. На территории случайным образом распределяются деревья и камни. Территория разделяется на две части - на каждую команду. Игроки добывают ресурсы (камень и дерево) и размещают здания, строят стены (блоками, как в майнкрафте). Когда проходит 10 минут стена, разделяющая территорию, исчезает и игроки начинают сражаться. Конечная цель - уничтожить главное здание противника и не допустить разрушение своего. Здания: Башня (30 камня, 20 дерева). Атакует любых противников в радиусе 20f. Катапульта (50 камня, 20 дерева). Кидает шар в случайное место на вражеской территории и уничтожает около себя блоки стены. Казарма (40 камня, 30 дерева). Раз в три минуты выпускает бота, который бежит уничтожать вражеское главное здание. Кузница (50 камня, 50 дерева). Только после исчезания стены и начала боя в ней можно улучшить характеристики персонажа. Скриншоты:
Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Четверг, 23 Августа 2012, 23:13
Пойдем от противного - почему может не получиться? Единственная причина - мне надоест, хотя вряд ли. Рабочую версию, думаю, выложу в ближайшую неделю или две.
Редкий случай когда лук и стрелы в игре выглядят реально острыми и опасными, даже не знаю почему, вроде и моделька без текстур, а поди ж ты... А по самой игре пока сказать мало что можно, удачи.
Как я понял только сделано реализация сервера и клиента?
Помимо этого: - Стрельба из лука (нужно зажимать лкм, чтобы стрела полетела как можно дальше). Попадания по целям пока что не просчитаны. - Башни. Их можно поставить в любом месте и они начинают атаковать врагов, находящихся в определенном радиусе. - Рандомное размещение деревьев и камня на карте и собственно их добыча. - Размещение игроком кубов, из которых и будут строиться стены и, при желании, другие сооружения.
Чтобы всё нормально получилось, работы ещё много нужно проделать, это да.