Четверг, 09 Мая 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Just
EshfordДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:18 | Сообщение # 181
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Нет. Редакторы уровней никому не нужны же.
[E]lolДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:45 | Сообщение # 182
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, в данном случае это помощь в левелдизайне, ну, и ляпанье своих шедевров.

Just
EnderlordeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:28 | Сообщение # 183
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Чтобы проект подольше на плаву держался х) И развивался.

[E]lolДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 184
участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, кроме тебя, похоже никто игру не ждет.

Just
SilverSwordДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:03 | Сообщение # 185
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Я еще жду smile Жду и надеюсь!

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
[E]lolДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 186
участник
Сейчас нет на сайте
целых 2 человека! неплохо.

Just
EnderlordeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 187
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Небоись, сделаеш- там на гамин выложиш да и есть пути раскрутки же х)

goka96Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:10 | Сообщение # 188
частый гость
Сейчас нет на сайте

Что же было сделано?

Так как Лолька давно перестал вести список изменений, я расскажу о самых, пожалуй, глобальных.

1) Была пересмотрена система освещения лавы.
2) Довольно сильно увеличена оптимизация.
3) Начинаем русифицировать игру.
4) Фонарь теперь нельзя держать включенным вечно.
Об этом, хотелось бы рассказать поподробнее:
Как только он мне об этом рассказал, первое что я ответил ему было: "ты наркоман что ли?".
В течении длительного промежутка времени он спрашивал меня о том, какой стоит сделать индикатор энергии.
Перебирая кучу вариантов, Лольке пришла в голову странная идея - заставить персонажа щуриться.
Он был безумно счастлив, когда понял что это и будет индикатором энергии.
Как же именно, работает наш фонарь-из-глаза:
Включать\выключать фонарь можно на правую кнопку мыши.
При истощении энергии, пропадает свет из глаза, и естественное освещение вокруг персонажа. Оно остается слабо заметным.
Решено было убрать автоматичность, и сделать большую часть этого процесса - ручным.
При истощении энергетического запаса персонажа, фонарь не выключается автоматически. для этого нужно его вручную выключить, дождаться пока энергиянакопиться, и вновь использовать его.
При восполнении энергии, персонаж снова будет смотреть своим широко открытым глазом на мир.

Возможно, скоро Лолька соберется с силами, и выпустит апдейт.




Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:11
[E]lolДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 189
участник
Сейчас нет на сайте
даже новость о том что проект не стоит на месте, не вызвал ажиотажа. ужас какой то.

Just
EshfordДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 190
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ты так любишь привлекать к себе внимание на пустом месте, что просто ужас.
Ну сделано что-то, ну исправили пару багов, ну залили черно-красный скриншот. Какой уж тут может быть ажиотаж. На пустом месте?

Во-первых: Переделайте графику. Полностью. Даже не презентабельно.
Во-вторых: Мышь в такой игре абсолютно не нужна. Переделывайте луч фонаря на обычный пучок света вокруг героя и переназначьте включение на кнопку.
В-третьих: Нет абсолютно никакой логики. Черный комочек держит фонарик? Что? Сюжета, как я понимаю тоже нет как такового. Тогда как вы собираетесь заставить игрока играть в черно-красную игру больше минуты?

Также стоит сказать, что тебе не стоит спрашивать о каждой мелочи на форуме. Здесь тебе ничего не посоветуют, особенно если делаешь все равно по своему. Делайте тихо-мирно, выпускайте, а потом уже говорите об "ажиотаже".

Если я что-то пропустил или в чем-то не прав, извиняюсь.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:44
[E]lolДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 191
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ну прости, игра не для графодрочеров.
мышь нужна, это прямоугольник. сюжет между прочим есть определенный.
головоломками, приятной музыкой, боссами, разнообразием фауны.
коли хочешь поконкретнее сюжет - обращайся к goka96
он по нему заведует.


Just
EnderlordeДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 192
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Норм графика, а то все как в срузисе хотят, и чтобы бездушно было.

[E]lolДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:51 | Сообщение # 193
участник
Сейчас нет на сайте
0.8Beta
говорю сразу, никаких объяснений внутри игры нет, простая проверка производительности.

Добавлено (02.12.2012, 12:46)
---------------------------------------------
напишите, если хоть в каком нибудь месте, фпс просел.

Добавлено (02.12.2012, 12:51)
---------------------------------------------
!при первом запуске будет ругаться, но дальше все должно быть нормально!


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:51
XeoDozДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:34 | Сообщение # 194
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Code
ERROR in
action number 1
of Other Event: Game Start
for object data:

Trying to execute non-existing file.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
[E]lolДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 195
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, второй раз запуститься.

Just
EnderlordeДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 196
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл:
Первое изменение которое заметил- короткое осветление важных участков уровня, мне понравилось х)
Только вот толком поиграть я не смог, поскольку турели от чего то клинит в одном положении и стрелять нереально.
Так что наладь турели и на втором уровне кстати до одного блока турель не достает, но там неважно, т.к. можно пролезть и через один блок.
Кстати идея с индикацией заряда фонарика годная )

Добавлено (02.12.2012, 16:10)
---------------------------------------------
В итоге, воспользовавшись чит-кодом (ай-яй, но что поделаеш) дошел до 5 уровня, увидел лампу и умер, это походу пока что конец?




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:56
[E]lolДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 197
участник
Сейчас нет на сайте
для перехода на следующий уровень можно нажать Home.
но на более поздних уровнях, есть артефакты с отсутствующими блоками.


Just
EnderlordeДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 198
участник
Сейчас нет на сайте
"ТЫ НЕ ПРОЙДЕШ!" х)
Отлично *О* идея с роботами стреляющими по лучу интересная.

Доступно только для пользователей


WoKДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:00 | Сообщение # 199
Сейчас нет на сайте
2 раза запускал не открывается ! пишет ошибку !
Code
ERROR in  
action number 1  
of Other Event: Game Start  
for object data:  

Trying to execute non-existing file.


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
[E]lolДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 200
участник
Сейчас нет на сайте
WoK, в папке есть файл data.f?
если он не создается игрой, создайте его самостоятельно.
или запустите игру от имени администратора.


Just
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг