Just
| |
Eshford | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:18 | Сообщение # 181 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Нет. Редакторы уровней никому не нужны же.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:45 | Сообщение # 182 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, в данном случае это помощь в левелдизайне, ну, и ляпанье своих шедевров.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:28 | Сообщение # 183 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Чтобы проект подольше на плаву держался х) И развивался.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, кроме тебя, похоже никто игру не ждет.
Just
|
|
| |
SilverSword | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:03 | Сообщение # 185 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Я еще жду Жду и надеюсь!
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| целых 2 человека! неплохо.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 187 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Небоись, сделаеш- там на гамин выложиш да и есть пути раскрутки же х)
|
|
| |
goka96 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:10 | Сообщение # 188 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что же было сделано?
Так как Лолька давно перестал вести список изменений, я расскажу о самых, пожалуй, глобальных.
1) Была пересмотрена система освещения лавы. 2) Довольно сильно увеличена оптимизация. 3) Начинаем русифицировать игру. 4) Фонарь теперь нельзя держать включенным вечно. Об этом, хотелось бы рассказать поподробнее: Как только он мне об этом рассказал, первое что я ответил ему было: "ты наркоман что ли?". В течении длительного промежутка времени он спрашивал меня о том, какой стоит сделать индикатор энергии. Перебирая кучу вариантов, Лольке пришла в голову странная идея - заставить персонажа щуриться. Он был безумно счастлив, когда понял что это и будет индикатором энергии. Как же именно, работает наш фонарь-из-глаза: Включать\выключать фонарь можно на правую кнопку мыши. При истощении энергии, пропадает свет из глаза, и естественное освещение вокруг персонажа. Оно остается слабо заметным. Решено было убрать автоматичность, и сделать большую часть этого процесса - ручным. При истощении энергетического запаса персонажа, фонарь не выключается автоматически. для этого нужно его вручную выключить, дождаться пока энергиянакопиться, и вновь использовать его. При восполнении энергии, персонаж снова будет смотреть своим широко открытым глазом на мир.
Возможно, скоро Лолька соберется с силами, и выпустит апдейт.
Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:11 |
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 189 |
участник
Сейчас нет на сайте
| даже новость о том что проект не стоит на месте, не вызвал ажиотажа. ужас какой то.
Just
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 190 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ты так любишь привлекать к себе внимание на пустом месте, что просто ужас. Ну сделано что-то, ну исправили пару багов, ну залили черно-красный скриншот. Какой уж тут может быть ажиотаж. На пустом месте?
Во-первых: Переделайте графику. Полностью. Даже не презентабельно. Во-вторых: Мышь в такой игре абсолютно не нужна. Переделывайте луч фонаря на обычный пучок света вокруг героя и переназначьте включение на кнопку. В-третьих: Нет абсолютно никакой логики. Черный комочек держит фонарик? Что? Сюжета, как я понимаю тоже нет как такового. Тогда как вы собираетесь заставить игрока играть в черно-красную игру больше минуты?
Также стоит сказать, что тебе не стоит спрашивать о каждой мелочи на форуме. Здесь тебе ничего не посоветуют, особенно если делаешь все равно по своему. Делайте тихо-мирно, выпускайте, а потом уже говорите об "ажиотаже".
Если я что-то пропустил или в чем-то не прав, извиняюсь.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:44 |
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 191 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ну прости, игра не для графодрочеров. мышь нужна, это прямоугольник. сюжет между прочим есть определенный. головоломками, приятной музыкой, боссами, разнообразием фауны. коли хочешь поконкретнее сюжет - обращайся к goka96 он по нему заведует.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Норм графика, а то все как в срузисе хотят, и чтобы бездушно было.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:51 | Сообщение # 193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 0.8Beta говорю сразу, никаких объяснений внутри игры нет, простая проверка производительности.
Добавлено (02.12.2012, 12:46) --------------------------------------------- напишите, если хоть в каком нибудь месте, фпс просел.
Добавлено (02.12.2012, 12:51) --------------------------------------------- !при первом запуске будет ругаться, но дальше все должно быть нормально!
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:51 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:34 | Сообщение # 194 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Code ERROR in action number 1 of Other Event: Game Start for object data:
Trying to execute non-existing file.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 195 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, второй раз запуститься.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 196 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл: Первое изменение которое заметил- короткое осветление важных участков уровня, мне понравилось х) Только вот толком поиграть я не смог, поскольку турели от чего то клинит в одном положении и стрелять нереально. Так что наладь турели и на втором уровне кстати до одного блока турель не достает, но там неважно, т.к. можно пролезть и через один блок. Кстати идея с индикацией заряда фонарика годная )Добавлено (02.12.2012, 16:10) --------------------------------------------- В итоге, воспользовавшись чит-кодом (ай-яй, но что поделаеш) дошел до 5 уровня, увидел лампу и умер, это походу пока что конец?
Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:56 |
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 197 |
участник
Сейчас нет на сайте
| для перехода на следующий уровень можно нажать Home. но на более поздних уровнях, есть артефакты с отсутствующими блоками.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 198 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШ!" х) Отлично *О* идея с роботами стреляющими по лучу интересная.
Доступно только для пользователей
|
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:00 | Сообщение # 199 |
Сейчас нет на сайте
| 2 раза запускал не открывается ! пишет ошибку !Code ERROR in action number 1 of Other Event: Game Start for object data:
Trying to execute non-existing file.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 200 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, в папке есть файл data.f? если он не создается игрой, создайте его самостоятельно. или запустите игру от имени администратора.
Just
|
|
| |
|