Суббота, 04 Мая 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
[3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
MrPaxazzzДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм интересный проект. а в игре только ночное время суток будет? Или днём тоже можно будет истреблять нечисть? А так мне дак всё понравилось)) Тока всё равно сыро, например модели, текстуры на земле слишкоб растянуты, желательно их переделать Масштаб как бы))

Мир Grand Theft Auto
SerenityДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По демке v 0.02

35 градусов ночью? Не верится) Ходил ходил, наслаждался бегающим по экрану курсором, который просил убрать.. Он мешает же. В самом начале вместе с курсором появился кусочек забора, бегающий за курсором, но он потом таинственным образом изчез. Пошёл на юг.. Или запад.. Не знаю.. Но компас в игру напрашивается. Зато порасставлял за собой костры, вот это тема) Но когда зашёл внуть костра, надеясь обжечься, разогрел себя за минуту до 37 градусов. Хорошо бы, если ГГ обжигался, и температура была выше (в костре). НЕ НАШЁЛ ни одного монстра.. Да, ещё, нажав на К, успешно растворился в скайбоксе с кусочком забора.

Bloom всё таки не нужен, убирай, или спрячь в настройки. И КУРСОР СПРЯЧЬ! smile Дорабатывай, удачи!
PovstalezДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:05 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
35 градусов ночью?

Это температура тела.
Quote (Serenity)
И КУРСОР СПРЯЧЬ!

Спрятал.
Quote (Serenity)
В самом начале вместе с курсором появился кусочек забора, бегающий за курсором, но он потом таинственным образом изчез.

После нажатия клавиши F.
Quote (Serenity)
надеясь обжечься, разогрел себя за минуту до 37 градусов. Хорошо бы, если ГГ обжигался, и температура была выше (в костре).

Сделаю
Quote (Serenity)
НЕ НАШЁЛ ни одного монстра..

Зомби появляется далеко от игрока и скорость его медленная. Сделал для того, чтобы игроку успеть расстроить защиту.

Добавлено (19.04.2012, 23:35)
---------------------------------------------
Извините, сегодня ничего не делал, ибо провёл весь день с девушкой. От завтра продолжаю работу.

Добавлено (21.04.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Добавил в игру такое как "камень".

Добавлено (21.04.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Сделал систему добывания ресурсов. Заливаю видео на ютуб и выложу.

Добавлено (22.04.2012, 00:49)
---------------------------------------------
Видео
Жаль фрапс звук не записал;(

Добавлено (22.04.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Также предлагайте Ваши варианты построения объектов (постановки, выбора места положения.

SerenityДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Деревья преобразились) И без bloom-а гораздо лучше смотрится. Кстатьи, как ты реализовал такой свет фонарика? Это текстура от него падает?

Quote (Povstalez)
Также предлагайте Ваши варианты построения объектов (постановки, выбора места положения.

Я думаю, лучше объекты крутить только по оси Z. А когда ставить их на места, то они становятся динамическими, падают на землю, и при касании наклоняются в зависимости от ланшафта, и закрепляются, становясь статичестими, возможно ли так сделать?


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:38
romgermanДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Это текстура от него падает?

Там вроде больше никак.
Nasa13Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо реализована система "постройки/становления" объектов! Потому как теряется ощущения присутствия в игре, когда ты там легко можешь крутить объект и он проходит сквозь землю...Мне кажется лучше будет сделать "сканер" поверхности, чтобы можно было ставить определённые объекты на определенную поверхность(на прямую), ведь вы дом не будете строить на горе, если не вырыть котлован...Думаю, стоит продумать этот момент.

Сама идея нравится, правда текстуры могли бы быть и получше, потому как бесплатные текстуры сейчас очень распространены (разнообразие). Костер не очень реалистичный.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
PovstalezДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Кстатьи, как ты реализовал такой свет фонарика?

Это обычный SpotLight с текстурой на Cockie
AhmedДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:22 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто! Сам сейчас хочу сделать чем-то похожее.
Зацени:


http://rabotnik87.narod2.ru
PovstalezДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ahmed)
Круто! Сам сейчас хочу сделать чем-то похожее. Зацени:

дай угадаю, дерева и траву сам расставлял?:) Ибо через расстановку на террейне такого не сделать:)
XsmileXДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 30
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке по скринам игра хорошая


http://rghost.ru/47688462
КластерДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ahmed)
Круто! Сам сейчас хочу сделать чем-то похожее.


Не плохо сделано. Новый Маинкрафт готовишь biggrin
AhmedДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:07 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
дай угадаю, дерева и траву сам расставлял?:)

да деревья отдельно. трава через террейн.
Quote (Кластер)
Новый Маинкрафт готовишь

Да. Похоже во всяком случае. Мир случайно генерируется. Очень большой сотни квадратных километров.
А потом подгружается по мере продвижения игрока.
Ландшафт изменяем. Но пещеру как в майнкрафте вырыть не получится.


http://rabotnik87.narod2.ru

Сообщение отредактировал Ahmed - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:10
IHTIДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:18 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Ahmed, очень понравилось, молодец! =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
PovstalezДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка не остановилась. Доделаю главное меню и выложу билд v.0.03.

Добавлено (29.04.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Alpha v.0.04!
Описание:


RGHost:
RGHost

Добавлено (01.05.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Нужна ваша помощь! Кто сможет анимировать 2 анимации (ходьба и атака) 1 персонажа прошу написать в скайп (haker954). Ник, имя в титрах обеспеченно или дальнейшее сотрудничество.

DragonDjДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Описание напомнила мне момент из Cry Of Fear когда в лесу очнулся

А так вполне хорошо.


Печенька...
eretik-gamesДата: Суббота, 21 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект умер?

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

RacotДата: Суббота, 21 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я то думал что ТС поднял тему sad
eretik-games, ну ты и садист killed я этот проект ждал dry


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
HaKePoKДата: Среда, 25 Июля 2012, 01:08 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра,жаль сырая

Учу C# и не много рисую
MixDenДата: Среда, 25 Июля 2012, 05:14 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мои выводы о игре :
1 - Мне кажется что волки слишком часто воют ( понимаю накаляет и всё такое ) но через 10 минут игры начинает раздражать.
2 - Почему не из каждого дерева можно добыть палки ( пытался лупить толстые деревья,никак ) ?
3 - Решил найти хоть одного противника,побежал тупо вперёд.Упал за карту wacko
4 - Играл минут 30 но противник ( кто бы он не был ) так и не появился sad Только рычало рядом что-то.
Вывод :
Игра будет крутая biggrin
Только исправь то о чем я говорил happy






PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоит ли продолжать работать над ним?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг