Четверг, 28 Марта 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] FlyGarden - бесконечный раннер (Делаю игру на unity)
[3d] FlyGarden - бесконечный раннер
djwirtuozДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 22:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

FlyGarden


Жанр: Runner
Движок: Unity
ЯП: C#

Игра разрабатываемая на unity для платформы android.

Разработка началась 02.07.2019 года.
Идея создания подобной игры появилась после того, как я наткнулся на статью, как подобная механика реализуется в unreal engine 4. мне стало интересно смогу ли я сделать нечто подобное.
В первые пару дней был написан механизм генерации бесконечного тоннеля. Сделаны первые модели.

На 15.07.2019 реализовано:
-система генерации туннеля
-генерация препятствий случайным образом
-управление самолетом
-система 30-ти секундного теста, после которого автоматически отправляются данные в базу данных.





Посмотреть статистику устройств на которых проводился тест и скачать .apk можно на странице проекта


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 23 Августа 2019, 00:22
k0feДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 23:01 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Прикольно-прикольно.

На втором видео это игра с камерой? Не хватает этой волшебной камеры из бенчмарка в игровом режиме. Ну и вращений самого судна бы хотелось видеть :)

Я в своём раннере хотел сделать округлённую поверхность, как в Subway Surf, но не умею в шейдеры.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
djwirtuozДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 23:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вращение судна в процессе. Пробую разные способы, программно и анимацию. Попозже выложу видео с разными видами камеры, которые отсеивал на моменте первых тестов.
Вообще камера из бенча получилась такой случайно. Не думал о переносе ее в геймплэй

Добавлено (16 Июля 2019, 18:40)
---------------------------------------------
Подробный лог разработки буду вести на своем сайте. На этом портале буду выкладывать крупные изменения и проводимые тесты.

Если кому интересно и есть немного времени, скачайте "игру" на android и запустите бенчмарк. Хотелось бы посмотреть на каких устройствах идет проседание и оптимизировать.

Добавлено (19 Июля 2019, 22:57)
---------------------------------------------

Добавлено (03 Августа 2019, 12:34)
---------------------------------------------
Поработал на визуальной составляющей игры и геймплеем.
Корабль стал более интуитивен.
Добавил музыкальное сопровождение.



Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 03 Августа 2019, 12:29
DimaLinkДата: Среда, 14 Августа 2019, 14:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помню играл в Zaxxon Escape на андроиде. ТАм примерно также. Для мобильной системы самый раз, да и на ПК тоже прикольно.
Довольно симпатичный коридор кстати. Первый вариантв полутонах тоже прикольно кстати)

djwirtuozДата: Четверг, 15 Августа 2019, 12:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimaLink, интересная игра, до вашего комментария не знал ее. Довольно динамичная игрушка

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] FlyGarden - бесконечный раннер (Делаю игру на unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг