Тонну флуда читать не охота, а в первом посте ничего не сказано. У меня вопрос: можно я замоделю свои уютный дом с не менее уютным подземелье а вы его добавите в город?)
есть два варианта - 1. замодель каждую часть в пределах от 50 до 500 полигонов + 5-7 текстур, т.е. две модели - верха и низа. вход в подвал - будет переходом в новую локацию. 2. сделай только верхнюю внешнюю, а все внутреннее - в виде web приложения - игроки будут заходить в твой дом как в отдельную локацию и делать там что либо. если очень хочется чтобы из окна был виден Гцуптаун как он есть - то подойдет только первый вариант.
ЦитатаРАСТАМАН ()
Вам геймдизайнер часом не нужен?)
нужны все кто хочет участвовать, потому что сейчас стоят задачи следующего этапа - одна из них это чат клуб. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Кстати, на Юнити Ассет сторе можно взять ряд уже готовых ресурсов бесплатно сейчас для временного использования, а затем заменить на предлагаемые от сообщества. Там много бесплатных пакетов с подходящими ресурсами.
Да, народ, поищем в свободное время что еще кроме Character Customisation можно прикрутить из фриваре ассетов с юнити ассетс!! Только нужно чтобы это были безрекламные вещи - зачем нам лишние логотипы на экране?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
может прикрутить makehuman (с несколькими вырезанными функциями )?
перед началом работы над Гцуптауном - я искал разные варианты, которые можно было бы включить без потери функционала и которые можно было бы использовать простым Горожанином без напрягов. makehuman просто суперская вещь, без вопросов! но иметь ее в кабинете будет тяжко пока. Со временем сообщество я думаю захочет иметь что-то похожее в Городе, как в Follout 2 или Sims - доскональной настройки персонажа для реалистичного отображения себя любимого(-мой) или своего альтерэго.. но прямо сейчас я думаю это сильно преждевременно. тем более что из makehuman модель кажется импортируется в уже завершенном варианте в юнити и возможности прикрутить сам движок туда - я не нашел. может кто знает такую возможность? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
для онлайна нужен и нормальный сервер (VDS), и сама клиент-серверная система, и перевести всю механику в эту форму. т.ч. всему свое время. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
суть понял, но зачем? эже через неделю онлайн будет 0. в wow и то сервера бросают уходят
не понимаю я такого подхода, если честно? бросают какие сервера? типовые, запущенные на свалочном хостинге варкрафты? у нас уникальный проект! для нашего и ОТ нашего сообщества! и это НЕ ИГРА, а площадка для творчества и социальной активности. если найдешь в какой wow ты можешь зайти и свою модель поставить, напиши! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 25 Июля 2014, 13:10
KamiRonin, всё-равно надо добавить монетки и каким-то неестественным способом фармить их. Я серьёзно. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом =>The darkness of distant lands [3D]<=
set16, а что, моделирование - это не часть геймдева? а что же тогда входит в понятие геймдев? по твоей логике, здесь и программистам, и художникам не место, есть ведь специальные сайты по программированию и рисованию! Портфолио | Резюме | Artstation
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом
Ну так это модерироваться должно - всего то и делов.
по прграммированию прикладных и системных приложений есть. вообщем мне всеровно, дело и время ваше, посмотрите сами потом =>The darkness of distant lands [3D]<=
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом
вообщем мне всеровно, дело и время ваше, посмотрите сами потом
если все равно - зачем писать об этом?! вот если бы было не все равно, если бы предложил что нибудь кроме выискивания соринок в чужих глазах, вот это было бы здорово!! я не для продолжения бессмысленной дискуссии о том, что нам делать с нашим проектом, а о том, сколько энергии уходит на пустопорожнее ребят!! эти же силы можно было направить на маленькую часть пазла - и продвинуть любой проект хоть на пиксель вперед, а!?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
его версия рвет нормали при загрузке. из-за нее застрял на неделю - искал причины и переписывал.. и я спросил об ИГРЕ где это делается или другом социальном проекте..
Цитатаset16 ()
Стандартные средства unity способны поддерживать онлайн до 10 000 юзеров это больше чем достаточно
эти данные мягко говоря неточные. поддержка осуществляется через запуск множества серверов по 50 подключений, при большем количестве - тормоза или выверты. вот еще ссылка к этому
Цитатаset16 ()
http://unity3dscripts.narod.ru/05/index.html
есть ссылки и поинтереснее Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
мсе зависит от пропускной способности сети сервера и железа. я думаю разработчики движка не тупее разработчиков фотона. вот для сервера пандарии пришлось покупать специальное железо и все ровно при онлайне в 1000 бали лаги. пока не нашла хорошего провайдера. матались по европе. =>The darkness of distant lands [3D]<=
мсе зависит от пропускной способности сети сервера и железа. я думаю разработчики движка не тупее разработчиков фотона. вот для сервера пандарии пришлось покупать специальное железо и все ровно при онлайне в 1000 бали лаги. пока не нашла хорошего провайдера. матались по европе.
Всё правильно, но от самой архитектуры сервера тоже много чего зависит, также всё зависит от того как программа способна распределить выданные ей ресурсы.
Прикольно, хотя по предварительным описаниям представлял совсем по-другому все. Персонажы не понравились - это дичь какая-то (: И не просек идею достройки мира. Причем настолько не просек, что даже спросить не знаю что и как, чтобы понять (: Будем ждать следующего обновления! И онлайна *_* «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант