Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Community Development » Gcup-town - виртуальный город нашего портала (Начата разработка)
Gcup-town - виртуальный город нашего портала
AlaverДата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:24 | Сообщение # 161
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRoninДата: Четверг, 24 Июля 2014, 19:49 | Сообщение # 162
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Тонну флуда читать не охота, а в первом посте ничего не сказано. У меня вопрос: можно я замоделю свои уютный дом с не менее уютным подземелье а вы его добавите в город?)

есть два варианта -
1. замодель каждую часть в пределах от 50 до 500 полигонов + 5-7 текстур, т.е. две модели - верха и низа. вход в подвал - будет переходом в новую локацию.
2. сделай только верхнюю внешнюю, а все внутреннее - в виде web приложения - игроки будут заходить в твой дом как в отдельную локацию и делать там что либо.
если очень хочется чтобы из окна был виден Гцуптаун как он есть - то подойдет только первый вариант.

Цитата РАСТАМАН ()
Вам геймдизайнер часом не нужен?)

нужны все кто хочет участвовать, потому что сейчас стоят задачи следующего этапа - одна из них это чат клуб.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 24 Июля 2014, 19:57 | Сообщение # 163
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кстати, на Юнити Ассет сторе можно взять ряд уже готовых ресурсов бесплатно сейчас для временного использования, а затем заменить на предлагаемые от сообщества. Там много бесплатных пакетов с подходящими ресурсами.

Да, народ, поищем в свободное время что еще кроме Character Customisation можно прикрутить из фриваре ассетов с юнити ассетс!!
Только нужно чтобы это были безрекламные вещи - зачем нам лишние логотипы на экране?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 164
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
может прикрутить makehuman (с несколькими вырезанными функциями )?

перед началом работы над Гцуптауном - я искал разные варианты, которые можно было бы включить без потери функционала и которые можно было бы использовать простым Горожанином без напрягов.
makehuman просто суперская вещь, без вопросов! но иметь ее в кабинете будет тяжко пока.
Со временем сообщество я думаю захочет иметь что-то похожее в Городе, как в Follout 2 или Sims - доскональной настройки персонажа для реалистичного отображения себя любимого(-мой) или своего альтерэго..
но прямо сейчас я думаю это сильно преждевременно.
тем более что из makehuman модель кажется импортируется в уже завершенном варианте в юнити и возможности прикрутить сам движок туда - я не нашел. может кто знает такую возможность?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
romgermanДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:48 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай онлайн. Всё остальное второстепенно.
KamiRoninДата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 166
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для онлайна нужен и нормальный сервер (VDS), и сама клиент-серверная система, и перевести всю механику в эту форму.
т.ч. всему свое время.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
set16Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:54 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суть понял, но зачем? эже через неделю онлайн будет 0. в wow и то сервера бросают уходят

=>The darkness of distant lands [3D]<=
KamiRoninДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:07 | Сообщение # 168
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
суть понял, но зачем? эже через неделю онлайн будет 0. в wow и то сервера бросают уходят

не понимаю я такого подхода, если честно? бросают какие сервера? типовые, запущенные на свалочном хостинге варкрафты?
у нас уникальный проект!
для нашего и ОТ нашего сообщества!
и это НЕ ИГРА, а площадка для творчества и социальной активности.
если найдешь в какой wow ты можешь зайти и свою модель поставить, напиши!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 25 Июля 2014, 13:10
last2424Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:37 | Сообщение # 169
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, всё-равно надо добавить монетки и каким-то неестественным способом фармить их. biggrin Я серьёзно.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JessyStormДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 170
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, а как будет происходить настройка материалов? Будет какой-то внутренний редактор?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
set16Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:43 | Сообщение # 171
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
set16, а что, моделирование - это не часть геймдева? а что же тогда входит в понятие геймдев? по твоей логике, здесь и программистам, и художникам не место, есть ведь специальные сайты по программированию и рисованию!

Портфолио | Резюме | Artstation
mishkagamesДата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 173
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом

Ну так это модерироваться должно - всего то и делов.
set16Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по прграммированию прикладных и системных приложений есть. вообщем мне всеровно, дело и время ваше, посмотрите сами потом

=>The darkness of distant lands [3D]<=
KamiRoninДата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:40 | Сообщение # 175
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом

а немного повнимательнее можно?!!!
Цитата set16 ()
вообщем мне всеровно, дело и время ваше, посмотрите сами потом

если все равно - зачем писать об этом?! вот если бы было не все равно, если бы предложил что нибудь кроме выискивания соринок в чужих глазах, вот это было бы здорово!!
я не для продолжения бессмысленной дискуссии о том, что нам делать с нашим проектом, а о том, сколько энергии уходит на пустопорожнее ребят!! эти же силы можно было направить на маленькую часть пазла - и продвинуть любой проект хоть на пиксель вперед, а!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
set16Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 07:30 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартные средства unity способны поддерживать онлайн до 10 000 юзеров это больше чем достаточно.

по импорту моделей
http://www.everyday3d.com/blog/index.php/2010/05/24/loading-3d-models-runtime-unity3d/

http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=4287

Добавлено (26.07.2014, 07:30)
---------------------------------------------
клиент - сервер хорошо описанны
http://unity3dscripts.narod.ru/05/index.html


=>The darkness of distant lands [3D]<=
KamiRoninДата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:00 | Сообщение # 177
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
http://www.everyday3d.com/blog/index.php/2010/05/24/loading-3d-models-runtime-unity3d/

его версия рвет нормали при загрузке. из-за нее застрял на неделю - искал причины и переписывал.. smile
и я спросил об ИГРЕ где это делается или другом социальном проекте..

Цитата set16 ()
Стандартные средства unity способны поддерживать онлайн до 10 000 юзеров это больше чем достаточно

эти данные мягко говоря неточные. поддержка осуществляется через запуск множества серверов по 50 подключений, при большем количестве - тормоза или выверты. вот еще ссылка к этому

Цитата set16 ()
http://unity3dscripts.narod.ru/05/index.html

есть ссылки и поинтереснее


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
set16Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 13:30 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мсе зависит от пропускной способности сети сервера и железа. я думаю разработчики движка не тупее разработчиков фотона. вот для сервера пандарии пришлось покупать специальное железо и все ровно при онлайне в 1000 бали лаги. пока не нашла хорошего провайдера. матались по европе.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
BlusДата: Суббота, 26 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
мсе зависит от пропускной способности сети сервера и железа. я думаю разработчики движка не тупее разработчиков фотона. вот для сервера пандарии пришлось покупать специальное железо и все ровно при онлайне в 1000 бали лаги. пока не нашла хорошего провайдера. матались по европе.


Всё правильно, но от самой архитектуры сервера тоже много чего зависит, также всё зависит от того как программа способна распределить выданные ей ресурсы.
OtinagiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, хотя по предварительным описаниям представлял совсем по-другому все. Персонажы не понравились - это дичь какая-то (: И не просек идею достройки мира. Причем настолько не просек, что даже спросить не знаю что и как, чтобы понять (: Будем ждать следующего обновления! И онлайна *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Ваши проекты » Community Development » Gcup-town - виртуальный город нашего портала (Начата разработка)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг