Четверг, 28 Марта 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Сколько весит собранное exe приложение c полупустой сценой на CE3 и CE5?

Собирается в пару кликов? Как долго происходит сборка на среднем PC?

Пробовали сборку упаковать в архив? Сколько весит?

Какие минимальные требования я должен указать для демки созданной в CryEngine?

Как пользователь узнаёт, что его компьютер не соответствует требованиям, когда запустит exe?

Много вопросов. Ответьте на что посчитаете нужным. Спасибо.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 14:08
BarbatosДата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:50 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Пробовали сборку упаковать в архив? Сколько весит?

В зависимости от настроек сжатия. Если не ошибаюсь там есть параметры сжатия при самом билде и их достаточно много.
В обычном архиве тоже много возможностей к сжатию.
Цитата 8Observer8 ()
Собранное приложение запускается на всех машинах или существует ограничение?

Запускает только на платформах под которое было настроено.
Я так понимаю, что в целом можно запустить приложение забилдженное под пк на боксе или пс3, но его нужно перенастроить и оно может не запустится или багануть.
Цитата 8Observer8 ()
Как пользователь узнаёт, что его компьютер не соответствует требованиям, когда запустит exe?

Никак, игра просто будет лагать, если конечно у него нету чего-то критически важного. Скажем видеокарта еще работает на директ 10, а игра использует исключительно директ 11. Тогда вылетит ошибка.
Комп не может сообщить игре свои мощности, а игра не может оценить их без создания нагрузки.
Можно, конечно, быть садомазохистом и заставить игру выключатся, если нет 8 гб оперативной памяти, но это из разряда глюков активижен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Марта 2016, 13:52
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
В зависимости от настроек сжатия. Если не ошибаюсь там есть параметры сжатия при самом билде и их достаточно много.

Тогда по-другому спрошу. Сколько будет весить если вообще не сжимать (то есть оставить настройки поумолчанию)? И сколько если сжать по максимому?

Добавлено (22 марта 2016, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Barbatos ()
Запускает только на платформах под которое было настроено.

Это моя ошибка. Я имел ввиду немного другое. Не вплане платформы: Mac или Windows, а в рамках одной платформы. К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится
BarbatosДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Цитата 8Observer8 ()
К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится

Если забилджено под директ10 минимальная geforce 8600, если забилджено под директ11, тогда минимальная видеокарта это geforce 450.

Что на счет процессоров, то здесь все сложнее, амд показывают себя не так как интел, тут нужно много тестов. Но если быстро и халтурно. Заходим на https://www.cpubenchmark.net/ минималка для cryengine, это самые высокие позиции где-то в сегменте High to Mid Range.
Сначала нужно смотреть на фпс в своем билде.
Если выдает 40-50 фпс. То брать балл своего процессора, грубо говоря, делить на два и искать популярный процессор с примерно тем балом который получился в результате деления.
Я бы ориентировался на AMD Phenom II X4 945(Сегмент бюджетной сборки пк 2009 года) и Intel Core i3-2100T(Сегмент бюджетной сборки пк 2011 года).
Вообще если смотреть на https://www.cpubenchmark.net/ То если проц имеет на тысячу баллов больше это от 5 до 15 фпс+ по сравнению с тем, у которого на тысячу балов меньше (5+ это в самых новых играх).

Можешь сказать, что я дурак и ничего не понимаю, но большая часть студий вообще не парятся и вбрасывают любые минималки. К примеру пишут, что нужен i-3 или i-5(дегенераты), а в амд просто пишут топовый феном или fx-6300, потому что это бюджетный вариант амд, а больше они ничего не знают.

Оперативную память нужно смотреть в диспетчере, если жрет 3 гб - 4 гб нужно, если 4-6 нужно 8 гб и так дальше.
Тайминги и частота важна, только для онлайн игр.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Марта 2016, 19:00
ChuguevДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если забилджено под директ10 минимальная geforce 8600, если забилджено под директ11, тогда минимальная видеокарта это geforce 450.

CryENGINE давно не поддерживает 10 dx только 11/12 !

А вообще вот минимальные системные:
OS: Windows Vista SP1, Windows 7 or Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz
Memory: 4 GB RAM ( 2-3 вполне хватит)
Graphics: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000(хотя я работаю на 5000) series
DirectX: Version 11
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2016, 00:20 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Chuguev,
Во первых это "System Requirements for Game Development", а во вторых край как поддерживал так и поддерживает, старые версии никуда не убежали.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:27 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пробовал собирать приложение в EXE с пустой сценой с настройками поумолчанию?

Вот к примеру приложение на Unreal Engine 4 (со сценой и настройками поумалчанию) весит толи 300, толи 600 МБайт, не помню.

Сколько же весит приложение на CryEngine 3 и CryEngine 5?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 00:34
Bs1Дата: Среда, 23 Марта 2016, 03:11 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Сам Exe?

Исполняемый файл там создается после компиляции проекта в вижуал студии.

Если создать новый проект и компилировать лаунчер под него, будет весить очень мало.

Однако, берем во внимание дефолтные ассеты крайтека, а также то, что движок не имеет инструмента для кукинга и получаем около 1 гигабайта инфы (это если ты удалишь все рефы на эдитор)

Но вообще, в крайенжине, где дистрибутив и так по своей сути составляет готовую игру, просто с добавленным эдитором, размер дистрибутива примерно и будет размером проекта. Опять же если ты вручную не поудаляешь рефы.
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 03:54 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Exe файл по сути компилировать не надо, если вы не внесли никакие изменения в исходный код Game.dll или не собираетесь шифровать архивы с ассетами. Все готово.
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете. Все это я делал несколько раз, поэтому знаю о чем говорю.

Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Сам Exe?

Не только Exe, а вообще всё созданное приложение, то есть я хочу узнать сколько будет весить минимальное приложение, которое я могу расположить на файлобменнике, чтобы любой мог скачать. Его вес 1) в распакованном виде и 2) в RAR или ZIP

Цитата Aevien ()
Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64

По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?

Цитата Bs1 ()
получаем около 1 гигабайта инфы (это если ты удалишь все рефы на эдитор)

Да, многовато. В Unreal приложение с самой простой сценой весит 600 МБайт. В Unity моя демка 3D змейки весит 26.6 МБайт в распакованном виде и 8.5 МБайт - в архиве RAR

Если я сделают точно такую же демку 3D змейки на CryEngine, и сожму в архив RAR, сколько будет весить архив примерно?

Цитата Aevien ()
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете.

Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 10:32
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:34 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?

Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом. Регистрироваться или авторизоваться решать тебе, это нужен аккаунт майкрософт.

Добавлено (23 марта 2016, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата Aevien ()
Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?

Прости, но к сожалению нет сейчас на это времени у меня. Я лишь глянул некоторые моменты и сделал подсчет, что проект с небольшим количеством текстур и моделей, которые сами по себе будут весить примерно мегабайт 100, его общий вес будет составлять в состоянии релиза всего 450 мегабайт. Это я посчитал, не прикинул на взгляд


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 15:34
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:49 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом.

В первое мгновение я вижу папку, а потом резко перебрасывает на "Sing In" Попробуй зарегиться или восстановиться, вроде у меня был аккаут Microsoft.
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо, все равно так или иначе если нужен файл придется войти. Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:58 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я восстановил пароль. Жаль, что весит 4 ГБайта. У меня интернета даётся 40 ГБайт на месяц, бесплатно можно только по ночам качать, но, скорее всего за одну ночь я не успею. На One Drive можно получить прямую ссылку? Тогда я мог бы качать несколько ночей с помощью Download Master.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 15:59
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 16:07 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
На One Drive можно получить прямую ссылку?

К сожалению, скорее всего нет. Но можно эту ссылку пройти и перекинуть к себе на диск One Drive, а диск подключить в Windows и само будет скачиваться-синхронизироваться
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 16:50 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.

Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался.
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 17:01 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался.

да да, конечно она будет выложена туда. Скачаешь, глянешь что там и как
ChuguevДата: Среда, 23 Марта 2016, 17:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Во первых это "System Requirements for Game Development",

Это тот минимум который необходим для запуска игр.
Там ничего необычного.
Если у тебя есть другие минималки, или ты с чем то не согласен, показывай свой вариант.

Цитата Barbatos ()
а во вторых край как поддерживал так и поддерживает, старые версии никуда не убежали.

Опомнись, минимум 11 директ. Еще с 2014 года.
Другие версии движка по нынешней лицензии не доступны, да и зачем?
Ты бы еще Far Cry первый вспомнил.
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2016, 23:47 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Chuguev,
Как же вы меня бесите.
Научись читать тему, второй предложение "c полупустой сценой на CE3 и CE5?" CE3 - это типа cryengine 3.
Я отвечаю автору темы, а не твоим личным взглядам на вещи.
Вот тебе с официального факю вырезка.
https://www.cryengine.com/community/files/CryENGINE_3_Free_FAQ.pdf

Цитата
Другие версии движка по нынешней лицензии не доступны, да и зачем?

Мне все равно доступны они или нет, люди на них работают.

Цитата
Ты бы еще Far Cry первый вспомнил.

Если мне зададут вопрос по far cry, я буду отвечать по фар край.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2016, 23:48
ChuguevДата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:02 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Как же вы меня бесите.

Гомосапиенс, успокойся. Это всего лишь разговор на форуме.
Не нужно сюда пихать свои женские истерики.

По делу:
Нахрен ты мне эту картинку сунул? На что она должна ответить?
CryENGINE актуальных версий на таком железе работать не будет.

Цитата Barbatos ()
Мне все равно доступны они или нет, люди на них работают.

Как то не очень логично.
Работать на них, а тем более начинать что то делать, крайне неразумно. А как не трудно догадаться автор спрашивает себе на будущее. И он явно не работает сейчас на крае двухлетней давности. Так что ты неправ.
Цитата Barbatos ()
Если мне зададут вопрос по far cry, я буду отвечать по фар край.

Так Far Cry тоже работает на CryENGINE 1 , что же ты его не вспоминаешь?
Напиши сюда и его системные. Это в 2016 году очень актуально)))
Да и вообще харэ ветку засирать. Если есть вопросы милости прошу в личку.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг